Международные перевозки жд транспортом

Международная ЖД перевозка грузов

Железнодорожный транспорт играет весомую роль в перевозке грузов в России. На его долю выпадает более половины всего объема перевозимого груза в стране.

Сегодня нет достойной альтернативы данному виду грузового транспорта в виду его дешевизны и скорости. Глобализация экономики всего мира требует развития железной дороги России для совершения международных перевозок.

Для обеспечения целостности и сохранности грузов возникает потребность в создании транспортных связей между отдельными странами и регионами. Так составы смогут без особых проблем пересекать государственные границы. Правила следования грузов определяются международными конвенциями в этой сфере. Такие конвенции могут быть межведомственными или межправительственными. Кроме них, международные жд перевозки регулируются и вспомогательными соглашениями. Они регулируют отношения исключительно между железными дорогами, но не определяют некие обязанности сторон.

Международные перевозки ЖД транспортом

Соглашения о совершениях железнодорожных перевозок заключаются исключительно на региональном уровне. Например, в Европе работает Бернская конвенция, принята еще в далеком 1890 году. Конечно, после этого она неоднократно пересматривалась, и в 1980 году было принято окончательное соглашение по международным перевозкам – КОТИФ. Специфической валютой в международных перевозках являются СПЗ – специальные права заимствования. Хоть географически, данное соглашение распространяется исключительно на Европу, в ней участвуют некоторые азиатские страны, в том числе и Россия.

Кроме КОТИФ, Россия участвует и в других соглашениях:

  • СМГС – о правилах перевозки грузов.
  • СМПС – о правилах перевозки пассажиров.
  • Совет по железнодорожному транспорту стран-участников СНГ.
  • Соглашение ЕКТС, которое регулирует перевозки между бывшими странами СЭВ.

СМГС и СМПС действительны только для бывших стран СССР и некоторых стран Азии. Если есть некоторые нюансы, не регулируемые этими соглашениями, то в силу вступают национальные законы. Кроме того, Россия участвует во многих двухсторонних отношениях между отдельными странами. Такие соглашения о перевозке грузов существуют с Турцией, Австрией, Ираном, Афганистаном и другими странами. Ставки за перевоз груза в таком случае регулируются международными тарифами на транзит.

В последнее время ведутся переговоры о вступлении России в COTIF – это общепринятая конвенция по международной перевозке грузов данным видом транспорта. Она решает многие проблемы, которые возникают при движении на территории стран Западной Европы.

Таким образом, международные перевозки железнодорожным транспортом осуществляются на основании многочисленных соглашений, во многих из которых участвует и Россия. Это регулирует многие вопросы и делает возможным получения доступа железной дорогой до самых отдаленных точек континента.

Международные жд перевозки

Транспортная компания “ТрансРусь” – крупная российская компания, предлагающая услуги по международным жд перевозкам грузов в страны СНГ, Балтии, Европы и Китая. Мы осуществляем транспортировку разных типов грузов, в том числе тяжеловесных и негабаритных, техники, автомобилей жд транспортом с привлечением специальной техники.

Комплекс услуг ТК “ТрансРусь” включает в себя:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • подготовку сопроводительных и таможенных документов;
  • экспедирование груза;
  • формирование сборных грузов;
  • доставку “от дверей до дверей”.

Международные ЖД перевозки из России в страны Европы оформляются по накладной СМГС с дальнейшей переадресацией на начальника выходной пограничной службы, после чего оформляется накладная CIT. Наши специалисты заранее согласовывают все заявки и маршруты, проводят оплату провозных платежей с участниками и странами СМГС. Международная перевозка таких грузов, как специальная техника и автомобили, тракторы, будет произведена в соответствии с нормами закона, быстро и на максимально выгодных условиях.

Обратите внимание, что в Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан для международной жд перевозки необходимо охранное сопровождение проводниками или согласование ее со странами-участниками СМГС.

Наша компания осуществляет международную перевозку грузов различных категорий, в том числе и продуктов, требующих особых условий транспортировки. Для этого мы используем вагоны-рефрижераторы,ИВ-термосы, контейнеры-рефрижераторы.

Чтобы заказать международную перевозку груза жд транспортом, а также рассчитать стоимость доставки, заполните заявку на нашем сайте. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495) 720-81-21. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы относительно международных грузоперевозок, оформления таможенной документации и т. д.

В короткие сроки выполним перевозки спецтехники, оборудования с нужной вам станции, низкие цены, высокое качество выполняемых работ.

Ставки на 2022 год, даны с НДС, учетом Ж/Д тарифа, погрузки и крепления груза из Москвы в регионы России, для расчета перевозки с других городов отправьте нам запрос на Е-mail: info@transru.ru

Наименование станции назначения

Род подвижного состава, вид груза

Крытый вагон (68т)

Габариты внутр.

(ДхШхВ) мм 15724х2764х3100

Полувагон (69т)

Габариты (ДхШхВ) мм 12700х2800х2900

Платформа (70т)

Габариты (ДхШхВ) мм

13400х3250х3990 18400х3250х3990

24000х3250х3990

Срок доставки

(суток)

Груз: товары народного потребления.

Груз:
трубы,
швеллера, балки,
прокат черных металлов и т.д., прочие

Груз: оборудование прочее, детали части машин.

Груз: автомобили грузовые, емкости,
вагон-дома,
блок-модули,
конструкции металлическ. и т.д., прочие

Груз: негабаритные краны, экскаваторы бульдозеры, буровые установки и т.д., прочие

Международные железнодорожные перевозки: понятие, разновидности, правовое регулирование

Железнодорожные международные перевозки – это перевозки груза и пассажиров между несколькими государствами на условиях, которые регламентируются международной железнодорожной конвенцией.

Железнодорожные перевозки в случае, если отсутствует международное транспортное соглашение носят национально-правовой характер. Данные перевозки должны быть оформлены посредством нескольких договоров: следования до пограничных станций – в соответствии с законами государства, из которого состав отправляется, а после пересечения границы – в соответствии с национальным законодательством иностранных государств.

Применение законодательства при железнодорожных перевозках

Общепризнанным положением является то, что в случае наличия железнодорожной конвенции, применять железнодорожное законодательство можно только в случае отсылок к нему в конвенции или по вопросам, которые не урегулированы в конвенции. Особенностью коллизионного регулирования международного железнодорожного сообщения является то, что совмещаются действия нескольких коллизионных начал. Распространенным явлением также можно назвать трансформацию общих коллизионных привязок в специальные (законы дорог отправления, следования, транзита, назначения). Правовым регулированием предполагается, что возможна автономия воли в случае выбора применимого права и юрисдикции.

Существует множество разновидностей международных железнодорожных перевозок:

  1. прямые международные сообщения;
  2. непрямые или ломаные сообщения;
  3. соседские перевозки;
  4. транзит;
  5. сквозные перевозки;
  6. бесперегрузочные и перегрузочные международные перевозки;
  7. перевозки грузов с переотправкой.

Конвенции о железнодорожных перевозках

Заключение многосторонних международных соглашений относительно железнодорожных перевозок может быть осуществлено только на региональном уровне. В Европейских странах на сегодняшний день действуют Бернские конвенции о международных железнодорожных перевозках грузов от 1890 (СИМ) и о железнодорожных перевозках пассажиров и багажа от 1923 года (СИВ). Для развития Бернской конвенции 1890 года подписали конвенцию о международной торговле от 1914 года. Данная транспортная конвенция разработана в качестве свода основных правил перевозки для железных дорог Европы.

Конвенции были неоднократно пересмотрены: 1966 году приняли Дополнительное соглашение к СИВ, а в 1970 году – к СИМ. В 1980 году созвали специальную конференцию по пересмотру Бернских конвенций, которая была завершена принятием КОТИФ – Соглашения о международных железнодорожных перевозках (1980), которое содержало объединенный текст СИМ и СИВ. Как Приложение к КОТИФ разработали Международную пассажирскую конвенцию (Приложение А – Единые правила МПК) и Международную грузовую конвенцию (Приложение В – Единые правила МГК). К МГК также приняли специальное дополнение – Правила международного грузового сообщения. В рамках КОТИФ также создали Бернскую организацию международного железнодорожного транспорта.

Основной целью КОТИФ является возможность создания единой правовой системы, которые может быть применима как к перевозкам багажа, так и пассажиров и грузов в прямом международном сообщении; данная система правовых норм может быть применена для международных перевозок смешанного сообщения, в которых используется железнодорожный, речной или морской транспорт. Нормы МПК и МГК носят диспозитивный характер – присутствует возможность изменять условия перевозок при помощи отдельного двустороннего соглашения и нормы национального закона. В КОТИФ существует большое количество специальных коллизионных привязок (закон дороги отправления, следования и назначения груза).

Также предусматривается возможность автономии воли сторон. Общая коллизионная норма – lex fori, т.е. применение национального права страны, в которой управомоченное лицо осуществляет свое требование, включая положения и его коллизионного права (допускается обратная отсылка и отсылка к праву третьих стран).

В приложение к КОТИФ также разработали проект Единых правил договоров о том, как может быть использована инфраструктура железных дорог. Инфраструктура может быть определена в качестве железных путей и устройств, которые с ними неразрывно связаны, необходимые для обеспечения безопасности во время осуществления перевозок по железнодорожным сообщениям. В проекте определили основные условия данных договоров; большая часть правил в данных договорах уделяется тому, какая взаимная ответственность существует между участниками – железными дорогами и организациями, которые эксплуатируют инфраструктуру. Предусматривается установление исковой давности в 3 года.

В КОТИФ принимают участие не только страны Европы, но также и некоторые государства Азии и Африки.

СМГС и СМПС

Помимо КОТИФ Российская Федерация принимает участие в большом количестве многосторонних международных региональных соглашениям, которые касаются международных жд перевозок: Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашении о международном пассажирском сообщении (СМПС) (1951) (действуют в редакции 1992 и 1997 гг.). Для смешанных перевозок по правилам СМГС заключаются специальные соглашения. Сфера действия СМГС и СМПС – бывшие социалистические государства Восточной Европы и Азии, бывшие союзные республики СССР.

В СМГС и СМПС содержатся императивные унифицированные материально-правовые и коллизионные нормы. Не являются действительными все международные соглашения, которые отступают от правил, указанных в СМГС и СМПС. Виды специальных коллизионных привязок: закон дороги отправления груза; дороги следования груза; дороги, изменяющей договор перевозки; дороги, где груз был задержан; дороги назначения груза; дороги, к которой предъявляются претензии. Устанавливается запрет на выбор применимого права и других коллизионных привязок. Применять национальные законы можно исключительно в вопросах, которые не урегулированы соглашениями. Среди участников СМГС и СМПС действительно соглашение о международном прямом и смешанном железнодорожном сообщении.

Международные железнодорожные перевозки грузов

Грузоперевозки жд транспортом по миру

Компания ЭйрТрансс осуществляет международные перевозки железнодорожным транспортом, используя различные типы подвижного состава. Обращение в нашу компанию – это возможность получения услуг “единого окна” для доставки груза в контейнерах или вагонах.

Компания ЭйрТрансс осуществляет международные железнодорожные перевозки грузов и предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг, как для бизнеса, так и для частных лиц.

  • Подача контейнера под загрузку и выгрузку на склад отправителя и получателя в России, кнр и страны Европы
  • Консультирование по вопросам оформления транспортных документов и комплектации грузов
  • Доставка грузов автомобильным транспортом до склада, терминала и станций
  • Ежедневное слежение по местонахождению и статусу груза
  • Консолидация грузов на складах в России, КНР и Европе
  • Доставка сборных грузов в контейнерах
  • Страхование грузов при перевозке

Наши преимущества

  • У нас большой опыт ж/д грузоперевозок по миру
  • Доставка грузов «от двери до двери»
  • Полный комплекс услуг логистики
  • Соблюдение всех требовании международного права
  • Опыт комбинированных схем доставки
  • Проверенные партнеры по всему миру

Преимущества железнодорожных грузоперевозок по миру в высокой скорости передвижения, возможность отправки большого объема груза и в максимальной безопасности груза. ЖД перевозки грузов всегда выгодны в случае перевозки большого объема груза на длинное расстояние, так как снижается удельная стоимость доставки за единицу груза.

Для перевозки железнодорожным транспортом принимаются практически любые грузы, включая и тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Перевозка опасных грузов жд транспортом реализовывается в соответствии со специальными правилами маркировки, упаковки и знаках безопасности, с использованием определенных контейнеров в зависимости от класса опасности груза. Компания ЭйрТрансс обеспечит безопасную и быструю доставку исходя из свойств конкретного груза.

Компания ЭйрТрансс предоставляет услуги организации международных перевозок железнодорожным транспортом во многие точки мира: Литву, Беларусь, Турцию, Германию, Испанию, Италию, Грузию, Китай и во многие другие страны СНГ, Европы и Азии.

Железнодорожные перевозки в Европу, а также железнодорожные перевозки из Китая осуществляются по такому принципу:

  • Груз из места отправления транспортируют в грузовой автомобиль;
  • Выстраивается оптимальный маршрут и осуществляется доставка груза до ЖД станции;
  • Происходит выгрузка груза из грузового автомобиля и погрузка в контейнеры (платформы либо крытые вагоны) грузовых поездов.
  • Груз следует до места назначения.

Все международные ж/д перевозки грузов осуществляются согласно ТН ВЭД;

  1. Малогабаритные эргономичные товары: продукты питания, вещи и другие товары, которые могут быть перевезены обычными вагонами без прилагаемых усилий в транспортировке.
  2. Продукты питания и сыпучие материалы, которые требуют определенную влажность, температурный режим и другие условия для сохранности (корма, порошки, скоропортящиеся продукты питания). Такие товары перевозятся в специальных вагонах о встроенной системой вентилирования и регулируемой температурой.
  3. Габаритные и тяжелые товары. К ним относятся: машины и оборудование (рабочие станки, тренажеры), бытовая техника и другие виды. Такие товары обвязывают, чтобы при перевозке, они не слетели с платформы.
  4. Удобрения, сырье и другие неопасные химикаты. Данный номенклатурный тип также подразумевает специальное хранение, без попадания света и влаги, поэтому перевозится такой товар в закрытых контейнерах с включенной системой кондиционирования и правильно настроенным температурным режимом.
  5. Грузы, опасные для здоровья, например, колющие и режущие предметы, ядохимикаты и другие товары, которые могут насести вред здоровью и жизни. Такие товары перевозятся по всем санитарным правилам с наличием специального разрешения на перевозку товаров такого типа.

Получить консультацию специалиста:

Вам нужна подробная консультация специалиста по международным авиаперевозкам грузов: анализ груза, просчет стоимости грузоперевозок, рекомендаций по маршруту транспортировки груза и т.д.? Заполните форму заявки, и мы ответим в короткие сроки.

Контакты

Никита
Теренюк

Руководитель направления по наземным и морским международным перевозкам

Международные жд перевозки

Транспортная компания “ТрансРусь” – крупная российская компания, предлагающая услуги по международным жд перевозкам грузов в страны СНГ, Балтии, Европы и Китая. Мы осуществляем транспортировку разных типов грузов, в том числе тяжеловесных и негабаритных, техники, автомобилей жд транспортом с привлечением специальной техники.

Комплекс услуг ТК “ТрансРусь” включает в себя:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • подготовку сопроводительных и таможенных документов;
  • экспедирование груза;
  • формирование сборных грузов;
  • доставку “от дверей до дверей”.

Международные ЖД перевозки из России в страны Европы оформляются по накладной СМГС с дальнейшей переадресацией на начальника выходной пограничной службы, после чего оформляется накладная CIT. Наши специалисты заранее согласовывают все заявки и маршруты, проводят оплату провозных платежей с участниками и странами СМГС. Международная перевозка таких грузов, как специальная техника и автомобили, тракторы, будет произведена в соответствии с нормами закона, быстро и на максимально выгодных условиях.

Обратите внимание, что в Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан для международной жд перевозки необходимо охранное сопровождение проводниками или согласование ее со странами-участниками СМГС.

Наша компания осуществляет международную перевозку грузов различных категорий, в том числе и продуктов, требующих особых условий транспортировки. Для этого мы используем вагоны-рефрижераторы,ИВ-термосы, контейнеры-рефрижераторы.

Чтобы заказать международную перевозку груза жд транспортом, а также рассчитать стоимость доставки, заполните заявку на нашем сайте. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495) 720-81-21. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы относительно международных грузоперевозок, оформления таможенной документации и т. д.

В короткие сроки выполним перевозки спецтехники, оборудования с нужной вам станции, низкие цены, высокое качество выполняемых работ.

Ставки на 2022 год, даны с НДС, учетом Ж/Д тарифа, погрузки и крепления груза из Москвы в регионы России, для расчета перевозки с других городов отправьте нам запрос на Е-mail: info@transru.ru

Наименование станции назначения

Род подвижного состава, вид груза

Крытый вагон (68т)

Габариты внутр.

(ДхШхВ) мм 15724х2764х3100

Полувагон (69т)

Габариты (ДхШхВ) мм 12700х2800х2900

Платформа (70т)

Габариты (ДхШхВ) мм

13400х3250х3990 18400х3250х3990

24000х3250х3990

Срок доставки

(суток)

Груз: товары народного потребления.

Груз:
трубы,
швеллера, балки,
прокат черных металлов и т.д., прочие

Груз: оборудование прочее, детали части машин.

Груз: автомобили грузовые, емкости,
вагон-дома,
блок-модули,
конструкции металлическ. и т.д., прочие

Груз: негабаритные краны, экскаваторы бульдозеры, буровые установки и т.д., прочие

Международная железнодорожная перевозка грузов

Особенности железнодорожных перевозок

Международная железнодорожная перевозка грузов и пассажиров представляет собой перевозку грузов, пассажиров, а так же багажа железнодорожным транспортом с использованием транспортных сообщений двух и более стран.

Железнодорожный транспорт имеет ряд положительных факторов: перевозка крупногабаритных грузов и в больших объемах; перевозка таких грузов на дальние расстояния; высокая грузоподъемность транспорта; перевозка особых, специфичных и специальных грузов. Еще одним из неоспоримых преимуществ железнодорожной перевозки является его сравнительная дешевизна, обусловленная низкой трудоемкостью, отсутствием востребованности в дорогом жидком топливе, прочность и долговечность такого транспорта. Наиболее существенным недостатком железнодорожных перевозок является его ограниченность, вытекающая из привязанности такого транспорта к непосредственно железнодорожной сети, а так же довольно таки высокая себестоимость погрузочно-разгрузочных операций, а так же самих станций.

В большинстве своем железнодорожные перевозки используются для транспортировки на большие расстояния значительных объемов грузов, такие перевозки эффективны на территориях с развитой структурой железных дорог.

Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок

Правовое регулирование международных железнодорожных перевозок осуществляется посредством следующих нормативно-правовых актов:
– Международная конвенция по перевозке грузов по железным дорогам (МГК)
– Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).

В этих Бернских конвенциях участвует 33 страны, в том числе из Европы, Азии и Северной Африки.

Единые правила, установленные МГК в своем действии распространяются лишь на перевозки в пределах железнодорожных линий, перечень которых озвучен в соглашении. Ставки провозных платежей при этом определяются в пределах национальных, а так же международных тарифов. Кроме того, правила КОТИФ устанавливают сроки доставки грузов:
– большой скорости 40 километров в сутки;
– малой скорости 300 километров в сутки.

КОТИФ определяет и условия и размеры ответственности на случай повреждения, порчи или утери груза.

Еще две многосторонние конвенции, регулирующие международные железнодорожные перевозки грузов, заключены в основном странами социалистической Европы и Азии:
– Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС). СМГС распространяется только на международные перевозки, в которых отправитель груза устанавливает договорные отношения с перевозчиком, являющимся участником СМГС, и, кроме того, еще минимум одна железная дорога страны участницы СМГС участвует в такой перевозке.
– Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС).

Посредством СМГС образуется единый регламент по процедурам заключения договоров перевозки, установлением прав и обязанностей участников договора, а так же претензиям при невыполнении каких-либо условий договора.

Схема и документальное оформление международной железнодорожной перевозки

Осуществление внешнеторговых перевозок грузов железнодорожным транспортов в РФ осуществляется Российскими железными дорогами (РЖД). При осуществлении перевозок грузов как на экспорт, так и по импортным контрактам российские компании взаимодействуют с подразделениями РЖД. Рассмотрим схему такого взаимодействия на примере поставки российской компании экспортером груза на условиях CFR, с российской железнодорожной станции.

– Отправка российской компанией экспортером извещения импортеру о готовности товара к отгрузке.

– В свою очередь импортер направляет в адрес российского экспортера инструкцию по отправке, а так же инструкцию о распределении документов.

– Российская компания экспортер оформляет договор на перевозку груза с РЖД, через его подразделение Технологический центр подготовки документов (ТехПД).

– После чего экспортер передает заявку на заказ вагонов непосредственно на станцию, с которой будет отправляться груз, одновременно согласовываются план подачи вагонов и дата их отгрузки.

– Со стороны железнодорожной станции оформляются и передаются экспортеру счета на оплату установленных услуг, а так же на оплату железнодорожного тарифа.

– После оплаты указанных платежей экспортер готовит комплект сопроводительных документов на груз и передает их перевозчику. В данном случае такими документами могут быть: сертификаты, упаковочный лист, 4-ый лист ГТД.

– По результатам отгрузки товаров экспортер отправляет в адрес импортера извещение об отгрузке.

– Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз, а так же уведомление о прибытии груза вместе с самим грузом.

Комплект сопроводительных документов, оформляемых компанией экспортером, содержит пять листов, а именно:
– оригинал накладной, следует до станции назначения вместе с грузом, где передается импортеру непосредственно с грузом и упаковочным листом;
– дорожная ведомость, следует вместе с грузом до пункта назначения, при прибытии груза передается станции назначения;
– дубликат накладной, после оформления договора перевозки передается отправителю;
– лист выдачи груза, следует до станции назначения вместе с грузом, по прибытии остается на дороге назначения;
– лист уведомления о прибытии груза, следует до станции назначения вместе с грузом, по прибытии передается импортеру непосредственно с грузом и оригиналом накладной.

Железнодорожная накладная представляет собой документальное подтверждение заключения договора перевозки, участниками которого выступают отправитель груза и администрация железной дороги. Для международных перевозок грузов железнодорожным транспортом используются формы накладных, утвержденные конвенциями МГК и СМГС непосредственно по грузовым перевозкам. При оформлении железнодорожной накладной текст печатается на утвержденных стандартных бланках, как правило, на двух языках. Оформление накладной производится отправителем груза либо его экспедитором. Оригинал железнодорожной накладной и ее дубликат скрепляются печатью перевозчика, что является подтверждением заключения договора перевозки. После простановки печати перевозчиком, дубликат накладной остается у грузоотправителя, оригинал накладной следует с грузом, вместе с остальными товаросопроводительными документами.

Порядок расчетов согласовывается сторонами, существуют следующие схемы взаиморасчетов:
– полная 100%-ная оплата авансом;
– исходя из подекадных плановых платежей;
– взаиморасчетами.

Железнодорожные перевозки грузов

Компания «ТАНАИС» является оператором международных железнодорожных перевозок и предоставляет клиентам комплексный сервис, включающий:

  • Упаковку товара и погрузочно-разгрузочные работы.
  • Консолидацию и ответственное хранение на складе.
  • Услуги экспедитора и охраны грузов.
  • Организацию мультимодальных перевозок

Заказывая услуги международных ЖД перевозок грузов, наши клиенты могут воспользоваться услугами таможенного представителя, который окажет услуги по таможенному оформлению товара после его прибытия в Россию.

Преимущества международных ЖД перевозок грузов

Международные елезнодорожные перевозки подходят для разных категорий товаров, в том числе насыпных и негабаритных грузов, требующих специальных условий перевозки сырьевых и строительных материалов, промышленной и продовольственной продукции. Работа железнодорожного транспорта более предсказуема, чем морского и воздушного, не зависит от погодных условий. Это гарантирует соблюдение указанных в договоре сроков поставки.

Контейнерные ЖД перевозки

Международные железнодорожные перевозки выполняются 20 и 40-футовыми контейнерами. Ускоренные контейнерные поезда используются для срочной отправки грузов в Москву и другие города из Китая, стран Европы и СНГ. Этот способ доставки сочетает разумную стоимость и оперативность.

Сборные ЖД перевозки

Сборные международные ЖД перевозки используются для доставки штучных товаров и мелких партий грузов, принадлежащих разным отправителям. Данная услуга востребована индивидуальными клиентами, предпринимателями и торговыми компаниями с небольшим товарооборотом.

Для ЖД доставки грузов в составе сборной партии используются контейнеры. После прибытия состава в нашу страну производится расконсолидация груза. До конечного пункта маршрута мелкие партии доставляют на грузовых авто.

Стоимость доставки ЖД транспортом

Цена на международные ЖД перевозки рассчитывается индивидуально в зависимости от срочности доставки, протяженности маршрута, массы и габаритов перевозимого груза, его категории. Специалисты компании «ТАНАИС» разработают оптимальную логистическую схему. К каждой заявке мы подходим индивидуально, предлагая те логистические решения, которые помогут заказчику сократить расходы на доставку товаров от зарубежных партнеров.

ЖД перевозки грузов из Китая в Россию

Международные железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию компанией «ТАНАИС» осуществляются экспресс-поездами. Наши агенты и консолидационные склады работают во многих промышленных городах КНР. Ускоренные контейнерные поезда имеют точки отправления во всех промышленных регионах Китая, ориентированных на экспорт.

Нанкин (Nanjing North station)

Гуанчжоу (Dalang RW station)

Шэньян (Shenyang East station

Линьи (Linyi East station)

Ганьчжоу (Nankang station)

Чунцин (Tuan Jiecun RW station)

Станция отправления Пре-керридж из: Ставка, USD Транзитное время
Нет $ 3150
Shanghai $ 4100
Hangzhou (Zhejiang) $ 4250
Ningbo $ 4600
Wenzhou $ 4900
Suzhou $ 4100
Taizhou $ 4400
Changshu $ 4200
Нет $ 3700
Guangzhou $ 4150
Shenzhen $ 4250
Zhongshan $ 4250
Huizhou $ 4300
Zhuhai $ 4300
Shantou $ 5050
Xiamen $ 5450
Нет $ 2800
Tianjin $ 4100
Qingdao $ 4900
Dalian $ 3450
Shenyang $ 3420
Jinan $ 4900
Beijing $ 4200
Jining $ 5150
нет $ 2850
Qingdao $ 3450
Dezhou $ 4050
Weihai $ 3850
Tianjin $ 4000
Beijing $ 4200
Baoding $ 4250
Нет $ 2700
Guangzhou $ 3800
Shenzhen $ 3900
Xiamen $ 4300
Zhongshan $ 4000
Wenzhou $ 4950
Ningbo $ 4850
Yiwu $ 4750
Нет $ 2500
Chongqing $ 2950
Changsha $ 4900
Kunming $ 5060
Xi’an $ 4350
Guiyang $ 3520
Guilin $ 4730

После прибытия поезда на пограничный терминал в Забайкальске контейнеры для дальнейшей транспортировки перегружают на российские платформы, поскольку в КНР и нашей стране разная ширина колеи.

Дополнительные услуги и преимущества сотрудничества с «ТАНАИС»

При оформлении заказа на ЖД доставку грузов из-за границы наши клиенты получают комплексный сервис, включающий перевозку, страхование, таможенное оформление грузов и сертификацию товаров. Мы гарантируем своевременность отправки вагонов и максимально выгодные расценки на транспортные услуги.

Источники:
http://www.transru.ru/services/zhd-perevozki/mezhdunarodnye-zhd-perevozki/
http://zaochnik.com/spravochnik/pravo/mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo/mezhdunarodnye-zheleznodorozhnye-perevozki/
http://www.airtranss.ru/services/gruzoperevozki-po-miru/zheleznodorozhnye/
http://www.transru.ru/services/zhd-perevozki/mezhdunarodnye-zhd-perevozki/
http://www.brokert.ru/index.php?id=28
http://eu-tanais.com/gruzoperevozki/zhd/
http://avtopravozashita.ru/perevozki/zheleznodorozhnye/perevozka-avtomobilja-zhd-transportom.html

Ссылка на основную публикацию