Пересечение автобусом ЖД переезда

Переезды, пересечения и примыкания ж/д

1. Порядок установления мест пересечения ж/д путей авто. дорогами.

Пересечения ж/д путей общего и необщего пользования др. ж/д путями, трамвайными, троллейбусными линиями, авто. дорогами и гор. улицами должны осуществляться в соответствии со ст. 21 ФЗ от 8.11.07 г. N 257-ФЗ “Об авто. дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», нормами и правилами.

Места пересечений ж/д путей авто. дорогами в одном у-не и проезда под искусственными сооружениями устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры или ж/д путей необщего пользования.

Открытие на действующих ж/д переездах ж/д путей общего пользования трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих ж/д

переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с

разрешения владельца инфраструктуры.

Жд переезд – место пересечения авто. и ж/д в одном у-не, оборудованное необходимыми уст-вами, обеспечивающими безопасное движение поездов и ТС.

По месту расположения переезды подразделяются на общего и необщего пользования. Первые располагаются на пересечениях ж/д путей общего пользования с авто. дорогами общего пользования, муниципальными авто. дорогами и улицами. К переездам необщего пользования относят переезды на пересечениях ж/д путей, как правило, подъездных путей с авто. дорогами на ведомственных территориях отдельных предприятий или организаций.

Пересечения ж/д путей в границах территории предприятия (складов, элеваторов, депо и т.п.) авто. дорогами, предназначенными для обеспечения техно. процесса работы данного предприятия, относятся к техно. проездам и учёту как переезды не подлежат.

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся ж/д переезды, оборудованные уст-вами переездной сигнализации или обслуживаемые дежурными или др. работниками по обслуживанию переездов ж/д. К нерегулируемым относят переезды, не оборудованные уст-вами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду или др. работниками по обслуживанию переездов.

Переезды должны иметь типовой настил и подъезды, ограждённые столбиками или перилами. С наружной стороны колеи настил должен быть в одном у-не с верхом головок рельсов. Отклонения не должны превышать 2 см. Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов на 1-3 см.

На охраняемых переездах внутри колеи каждого пути на расстоянии 0,75-1 м закрепляют трубчатые стойки для установки переносных сигналов остановки поезда – красного щита, фонаря, а также приспособления для определения нижней негабаритности ПС.

На подъездах к переездам со стороны авто. дороги устанавливают дорожные знаки, со стороны пути – постоянные предупредительные сигнальные знаки свисток «С» (рисунок а и б).

а) расположение обустройств переезда со шлагбаумами вне населённых пунктов;

б) в населённых пунктах.

1 – кромка проезжей части автомобильной дороги; 2 – дорожный знак «Ограничение высоты»; 3 – запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы; 4 – направляющие столбики; 5 – перила (ограда); 6 – водоотводные лотки; 7 – деревянные бруски; 8 – контррельсы; 9 – путевые рельсы; 10 – заградительный светофор; 11 – сигнальный знак «С»; 12 – железобетонные плиты или асфальтовое покрытие; 13 – трубка или стойка для установления красного щита и сигнального фонаря; 14 – здание у переездного поста; 15 – светофор переездной сигнализации; 16 – автоматический шлагбаум или электрошлагбаум; 17 – дорожный знак «Железнодорожный переезд за шлагбаумом»; 18, 19, 20 – дорожные знаки «Приближение к железнодорожному переезду» (в скобках указаны расстояния от переезда до сигнальных знаков «С» при скорости движения более 120 км/ч. Размеры указаны в метрах)

Сигнальные знаки «С» устанавливают с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 м от переездов, а на уч-ках со скоростями движения более 120 км/ч – на расстоянии 800-1500 м. На неохраняемых переездах с неудовлетворительными условиями видимости должны устанавливаться доп. знаки «С» на расстоянии 250 м от переезда, а на уч-ках со скоростью более 120 км/ч – на расстоянии 400 м.

На электрифицированных линиях с обеих сторон от переезда устанавливаются дорожные запрещающие знаки «Ограничение высоты» с цифрой на них «4,5 м» на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума, а при их отсутствии – не менее 14 м от крайнего рельса.

Переезды, обслуживаемые дежурным, обязательно оборудуются шлагбаумами, перекрывающими не менее половины проезжей части авто. дороги справа по ходу движения ТС, а также уст-вами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей ж/д ст-ией или постом, а на уч-ках, оборудованных ДЦ, связью с диспетчером

Переезды могут оборудоваться уст-вами его заграждения от несанкционированного проезда ТС (УЗП).

УЗП работает совместно и по сигналам авто. переездной сигнализации (АПС) и обеспечивает:

– авто. и неавто. ограждение переезда по обеим полосам автодороги уст-вами заградительными (УЗ) путём поднятия их крышек на высоту 450 м от поверхности дороги при приближении поезда к переезду;

– обнаружение ТС в зонах крышек УЗ при ограждении переезда с помощью УЗ локаторов и обеспечение возможности выезда ТС с переезда;

– индикацию положения крышек УЗ.

УЗП работает в авто. режиме и в неавто. – при управлении дежурным работником со щитка управления.

Все ж/д переезды, расположенные на уч-ках, оборудованных продольными линиями электроснабжения или имеющие вблизи др. постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

Ж/д переезды, как оборудованные уст-вами переездной сигнализации, извещающей водителей ТС о подходе поезда, так и не оборудованные этими уст-вами, должны отвечать требованиям норм и правил.

3. Примыкания и пересечения ж/д линий

Пересечения ж/д путей инженерными сооружениями, в т.ч. линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и др. наземными и подземными сооружениями, на стадии проектирования согласовываются владельцем инфраструктуры или ж/д пути необщего пользования. На таких пересечениях должны быть предусмотрены

спец. предохранительные уст-ва или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

Проекты таких уст-в должны быть согласованы владельцем инфраструктуры или ж/д путей необщего пользования.

Примыкание ж/д путей необщего пользования к главным ж/д путям на перегонах ж/д путей общего пользования не допускается.

При переводе на консервацию раздельного пункта решение о сохранении или закрытии примыкания на перегоне ж/д пути необщего пользования принимает владелец

инфраструктуры или ж/д пути необщего пользования с обеспечением обслуживания тех. ср-в.

В местах пересечения ж/д путей в одном у-не, а также примыкания ж/д линий, ж/д путей необщего пользования и соединительных ж/д путей к главным ж/д путям ж/д транспорта общего пользования, на перегонах и ж/д ст-иях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Места примыкания ж/д путей необщего пользования и соединительных ж/д путей к приемо-отправочным и др. ст-ионным ж/д путям общего и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода ПС на ж/д ст-ию или перегон должны иметь

соответствующие уст-ва: предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.

| следующая лекция ==>
Р ҚМ СК тәуекелдерді басқару жүйесі. | Требования к ДЦ, АЛС

Дата добавления: 2015-12-08 ; просмотров: 2589 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источники:
http://avtoidei.ru/sovety/6617-chto-delat-esli-mashina-vdrug-zaglokhnet-na-zhd-pereezde.html

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию