Тонировка МТФ

Тонировка МТФ

Тонировка компании «MTF Light» является новым продуктом российского завода, на которое гарантируется высокое качество в соотношении с оптимальной стоимостью. Основная продукция относится к автомобильному осветительному оборудованию, которое уже зарекомендовало себя с неплохой стороны.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Новый каталог товаров включает в себя линию тонировочных плёнок, нацеленных на отечественный рынок сбыта.

Но, позволит ли русская компания составить полноценную конкуренцию «американкам» и «китайкам», насыщенным на авторынках? В первую очередь это зависит от руководства предприятия и поставленных перед ним задач.

Соответствие пленки нормам светопропускания

Соотношение использования тонировки и требований нормативов, регламентирующих условия её применения зависят от выбранной степени затемнённости продукта.

Отечественный производитель предлагает потребителям широкий выбор, характеризующийся процентным соотношением светопропускной способности:

Широкий ассортимент продукции допускает возможность использовать пленку «МТФ» как для передних, так и для задних окон автомобиля.

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с российским законодательством нормативы регламентируются следующими документами:

Согласно представленным в них сведениям, в тонировке автомобиля могут применяться различные категории пленок:

  1. Для затемнения передних боковых стекол и ветрового стекол допускаются материалы, не превышающие 70 процентного лимита светопропускаемости. Объясняется это тем, что с помощью этих окон, обеспечивается обзорность водителя, поэтому превышение норматива будет негативно влиять на восприятие окружающего.
  2. Для задних окон возможен любой коэффициент, единственное условие в этом случае – наличие наружных зеркал заднего вида, расположенных в двух сторон автомобиля.
  3. Светопропускание верхней полосы ветрового стекла может быть любой величины, при условии её ширины не превышающей 14 см. (данное условие касается только легковых автомобилей).

Несоблюдение данного условия может грозить водителю административным штрафом по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправностей или условия не допускающего его использование». Сумма штрафа по третьему пункту составит 500 руб.

Цена тонировки MTF

Стоимость отечественной тонировки выгодно отличается от продукции, конкуренцию которой она должна составить. Американские «Sun Control» или «Llumar» по цене превосходят русский продукт.

Китайская тонировка – наоборот ниже, но в соотношении качества данные пленки не подлежат никакой сертификации. В качестве примера можно воспользоваться приведённой ниже таблицей, раскрывающей данные величины в разных регионах страны.

Таблица 1. Цена тонировки «MTF».

Город Classic, руб. Original Charcool, руб. Premium, руб.
Москва 500 500 500
СПб 510 510 510
Волгоград 470 470 470
Екатеринбург 520 520 520
Челябинск 520 520 520
Краснодар 510 510 510
Ростов-на-Дону 510 510 510
Пермь 500 500 500
Владивосток 550 550 550

В таблице приведена стоимость упаковки пленки размером 0,75м на 3м.

Характеристика

Свойства отечественной тонировочной пленки практически ничем не отличаются от известных американских брендов. Материал так же как и «американка» не ломается при изгибах в момент выполнения работ, что выгодно отличает его от дешёвых китайских аналогов.

Для примерного ознакомления с полными техническими характеристиками можно воспользоваться таблицей, приведённой ниже.

Таблица 2. Характеристики тонировки «MTF Premium»

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 %
Прохождение видимого света, % 6 8,5 16 18
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Отражение солнечной энергии, % 6 6 6 6
Поглощение солнечной энергии, % 52 49 47 42
Пропускание солнечной энергии, % 42 45 47 53
Стойкость к царапинам, Н Более 2 Более 2 Более 2 Более 2
Адгезия, В 5 5 5 5
Толщина, мм 1,5 1,5 1 1

Таблица 3. Характеристика тонировки «MTF Classic».

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 % Величина для 35 %
Прохождение видимого света, % 6 13 17 20 33
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Пропускание инфракрасных лучей, % 15 15 15 15 15
Адгезия, В Более 5 Более 5 Более 5 Более 5 Более 5
Толщина, мм 1 1 1 1 1

Примечание! Представленные сведения являются официальными, так как взяты с сайта производителя, mtflight.

Методика оклейки и снятия

Выполнить процесс нанесения тонировочной пленки гораздо легче, если стекло будет снято с автомобиля. Это позволит наклеить материал на край окон, которые впоследствии будут закрыты уплотнительной резинкой, что существенно улучшает качество фиксации.

Как избежать штрафа за тонировку читайте здесь.

Порядок действий в этом случае следующий:

    Снятое стекло очищается и отмывается от пыли и ворсинок.

Тонирование в холодное время года отличается тем, что прежде чем начинать работы, необходимо прогреть окна до температуры не менее 15⁰С. Иногда на это может понадобиться более суток (зависит от температуры в боксе и на улице).

Также требуется тщательная сушка, в противном случае, оставшаяся под поверхностью жидкость замерзнет и станет причиной отслоения пленки.

Демонтаж тонировки может понадобиться в 2 ситуациях:

  1. Замена на новую.
  2. По требованию инспектора ГИБДД.

Удалить её не сложно, однако если сделать это неправильно, впоследствии придётся потратить ещё несколько часов на чистку стекла от оставшегося клея.

Поэтому, чтобы избежать возникновения таких последствий, необходимо придерживаться строгих условий:

  1. Выполнять работы при положительной температуре воздуха и поверхности стекла.
  2. Для расплавления клея воспользоваться феном, в этом случае большая часть состава останется на демонтированной пленке.

Плюсы и минусы

Отечественная тонировка «МТФ» имеет ряд достоинств, характеризующих её как вполне достойный вариант затемнения стекол автомобиля:

  1. Задерживает и отражает солнечные лучи в жаркий день. Таким образом, она предохранит пластик панели и обивку кресел от выгорания.
  2. Предохраняет глаза водителя от ослепления огнями фар встречных автомобилей.
  3. Закрывает всё что находится в салоне машины от посторонних глаз.
  4. Приглушит и приостановит эффект рассыпания стекла в случае ДТП.
  5. Стоящий на солнце автомобиль нагревается не так быстро как тот у которого прозрачные окна. В результате, включать кондиционер для получения прохлады, придётся не на полную мощность. Исходя их этого, расход топлива будет меньше.
  6. Приемлемое соотношение цена – качество.

Из недостатков можно отметить всего пару характеристик:

  1. Возможные проблемы при движении задним ходом. Частая ситуация во дворах, но в этом случае на помощь приходит парктроник или камера заднего вида.
  2. При несоблюдении требований российских стандартов у сотрудников дорожной службы к автовладельцу могут появиться вопросы о которых говорилось ранее.

Сроки использования

Производитель тонировки гарантирует своим клиентам 3 года гарантии от выцветания и выгорания поверхности. Следует подчеркнуть, что данный период считается приличным, так как китайские аналоги, теряют свою затемнённость уже на второй год эксплуатации.

Кроме этого, он утверждает, что при условии установки в сертифицированном центре, срок использования может продлиться гораздо дольше.

Однако, для этого необходимо придерживаться некоторых условий:

  1. Летом в течении 3 – 4 дней, а зимой 7 – 10 дней не пользоваться стеклоподъёмниками. Тонированные стёкла должны быть плотно закрыты для полного испарения влаги.
  2. В течение первых 3 – 5 дней не включать подогрев стекла. Влага должна испаряться равномерно, без образования белых полос.
  3. Первую неделю не мыть и не протирать поверхность, а при последующей эксплуатации не использовать для этого жёсткие губки, салфетки чтобы не поцарапать пленку.

Как видно из всего вышесказанного, российский продукт имеет неплохие возможности потеснить американские аналоги, тем более, что при незначительных различиях касающихся свойств пленок, стоимость отечественной тонировки является гораздо приемлемой.

Единственный недостаток, это отсутствие выбора, оттенков. «МТФ» производит только черный цвет, поэтому всем желающим приобрести материал металлизированного, синего или желтого свечения придётся воспользоваться импортным продуктом.

Что такое съемная силиконовая тонировка читайте здесь.

Информация про инструмент для тонировки в этой публикации.

Видео: Тонируем Nissan NOTE плёнкой MTF Korea 5% (МТФ Корея).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Honda Stream Японская маршрутка › Бортжурнал › Тонирование.Тонировка MTF.

Вот наконец-то я и затонировался.Пришло тепло, нашлось немного свободного времени и мы с братом решили закататься, а то на юге без тонера совсем утопия.
В гараже, в закромах нашел старую тонировку.А так как на универсал нужно брать два рулона, из-за задних длинных окон, то в целях экономии взял один рулон новой, такой же как и была в гараже пленку.Купил якобы Корейскую пленку фирмы MTF, светопропускаемость 15%.

Приехал в гараж, все подмел, чтобы было меньше пыли.И приступили к подготовке заднего стекла.Сначала отодрали остатки клея от старой тонировки с помощью мыльной воды и губки для мытья посуды.Затем прошли стекло средством для мытья окон со специальной тряпочкой и приступили к пленке.Снаружи приложили пленку

(не перепутайте клеющую сторону, особенно если стекло несимметрично), вырезали шаблон, подгоняя как можно точно под форму стекла и полезли внутрь машины клеить уже вырезанную под форму стекла тонировку.

Перед оклейкой стекло, тонировку и руки обильно смочили мыльной водой.И приступили.Клеить начали от центра, точнее выгонять воздух.И спустя минут 10 разглаживаний, поглаживаний мы поняли, что дело хреново.Пленка никак не разглаживалась, как бы мы сильно не прижимали, как бы не грели феном-пленка не формовалась.Ну что ж, бросили это стекло и перешли к другим.
По такой же технологии мы приступили к боковым стеклам.Подготовили поверхность, вырезали пленку, все смочили и приступили к оклейке.Конечно на боковые стекла пленка ложилась хорошо.Это и понятно, стекло маленькое, ровное-клей да радуйся.Хотя тоже все было не так уж и гладко.То не увидели, не оттерли старый клей, то песчинки какие-то попадались, но в целом получилось не плохо.
На следующий день я поехал тонировать заднее стекло к людям, которые работают с тонировкой каждый день и тут мне все рассказали.Когда я приехал и спросил цену на оклейку стекла 15%ой пленкой, то услышал, что 15%ой пленки не существует.Я возразил, мол я вчера купил в магазине, да ещё и не Китай!Ребята посмеялись и сказали, что это самый настоящий Китай, а Китай, потому что он не формуется и такой пленкой зад и перед никогда не закатаешь, потому, что он не формуется.А ведь я собственно из-за этого к ним и приехал, потому что не смог затонировать заднее стекло.
Тогда мне предложили тонировку светопропускаемостью 5% и 10%.10%их пленки-это 15%МТФ.Но немного пометавшись, я выбрал 5%ую пленку.За 30 минут мне все сделал один человек.Обошлось все в 1000₽.Сделал идеально, не к чему придраться.Ни единой точечки, ну мастер одним словом.

Я пообщался с мастером, он мне много рассказал интересного о тонировках, о пленках и я довольный поехал домой.А огромным плюсом было то, что у пленки хорошая просматриваемость изнутри и мне не пришлось выносить камеру наружу.Все отлично видно.
После тонирования поехал помыл машину

, хорошо когда есть свой керхер, моешь, никуда не спешишь, все тщательно отмываешь.
Вот такая история.Не советую пленку MTF, но советую тонироваться.Теперь в планах на передние боковые кинуть каркасную тонировку, но не знаю где ее найти.Либо ценник гнут в 3500₽, для меня это космическая цена, либо говорят что на данную модель не смогут сделать.
Буду искать, а пока едем дальше…

Источники:
http://www.drive2.ru/l/501573566165157008/
http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/tonirovka-napyleniem.html

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию