Полиэфирная тонировка стекол автомобиля

Лада 2107 Team Deaf Bonce › Бортжурнал › Полиэфирная тонировка — отзыв

Приветствую всех читателей моего БЖ. Настала весна, и каждую неделю начались штрафы за тонировку.
Сразу прошу не писать комментарии типо: “Сними ее совсем”, “Да зачем вам это нужно, одни проблемы” и т.д. Так вот, мне, как и многим — это нравится. Если это не для Вас — прошу пройти мимо.

Перейдем к сути. Сравнивать будем люмар, 2 слоя по 15%, китайскую 5% пленку за 150р и на данный момент широко разрекламированную полиэфирную пленку от известного в интернете производителя.

Как обещает нам производитель:
Полиэфирная пленка.Аналог всеми известной силиконовой пленки, с главным отличием — отсутствием мутности. На порядок тоньше аналогов Возможность многократной установки Без зеркального эффекта Как снаружи, так и изнутри имеет вид обычной тонировочной пленки

Так ли это? Проверим!

И так. Имеем: передние стекла заклеены 5% китайской пленкой за 150 рублей. Рулона хватает на 4 стекла (Один раз содрать и поклеить заново). Зад заклеен люмаром, общая пропускаемость 3.3%.

Китайцы стали делать достаточно хорошую пленку. Она не мутная и клеится достаточно хорошо. Сдирается тоже хорошо, не оставляет клея (фото чуть ниже) Но она достаточно тонкая и мягкая. Очень хорошо царапается.

Подходим к самому главному. Снимаем китайку с передних стекол

Как пишет производитель, мочим стекло мыльным раствором, прикладываем пленку и выгоняем воду.

Клеится просто. 10 минут на 2 стекла, никаких проблем нет — и это плюс.
Как мы видим сразу появляется еле-заметная мутность. Наверно вы скажете — еще не высохла? Ок, хорошо!
Ждем пару дней и… Дальше — больше.

Вечером все супер, как обычная пленка. Но это только вечером.

Снаружи при прямых солнечных лучах видим тот же эффект…

Плюсы и минусы:
+Вырезана под стекло
+Легко снимать и клеить несколько раз
— На солнце — мутная
— Достаточно толстая, что приводит к искажениям
— Цена
— Отличается от обычной тонировки
— Неудобство вождения при прямых солнечных лучах.

Выводы делайте сами. Если очень часто приходится снимать тонировку — возможно и стоит воспользоваться данной вещью, но я бы каждый раз клеил китайку.

Полиэфирная тонировка стекол автомобиля

Традиционная тонировка после ужесточения законодательных актов и ГОСТов заметно потеряла свою популярность, так как наказание за ее применение на ветровом автостекле либо на передних боковых стало более суровым.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Компании-производители аксессуаров для авто сразу же начали предлагать водителям многочисленные варианты замены классического тонирования – шторки, всевозможные пленки (силиконовые, Хамелеон), экраны и прочее.

Однако сейчас большее популярностью пользуется съемная тонировка на полиэфирной основе (ПЭТ) последнего поколения:

Характеристика пленки

Полиэфирная тонировка представляет собой жесткий прозрачный лист пластика толщиной не более 1 мм, который может быть различного химического состава, и тонирующую пленку, что клеится на него.

Характеристики полиэфирной тонировки во многом зависит от качественных свойств основы и самой затемняющей пленки:

  1. Светопропускаемость изделия может быть разной и зависит от сложения этого показателя самой пленки с ПЭТ-основой. Самая темная тонировка пропускает только 5% света – такая пленка не разрешена для монтирования на передние стекла авто. Также есть тонировочные изделия на жесткой основе с допустимой светопропускаемостью в 70 процентов.
  2. Основа из ПЭТ-материала (полиэтилентерефталата) или из его аналогов (оргстекло, поликарбонат и прочее) влияет на такие показатели как жесткость и ударопрочность изделия, срок его службы и температурный диапазон в салоне.
  3. Оптимальной толщина листа основы будет при показателе в 0,5-0,8 мм. Более толстые листы придают конечному изделию жесткость и ударопрочность, но светопропускаемость и качество видимости изнутри резко падают.

Соответствие ГОСТу

Многие владельцы автомашин задаются вопросом о том, разрешена ли полиэфирная тонировка законодательством, ответить на который можно изучив законодательные акты и ПДД.

Согласно ГОСТ 32565-2013, принятый рядом стран, в том числе и РФ, автовладельцам, разрешено тонировать любой пленкой (за исключением зеркальной) и закрывать прочими предметами при сохранении светопропускаемости не менее 5%.

Под это требование подпадают только:

  • заднее стекло автотранспорта;
  • задние боковые автостекла;
  • тонировочная полоска в верхней части лобового стекла шириной не более 14 см.

На основании этого же ГОСТа остальные стекла, обеспечивающие обзор водителя (лобовое, передние боковые) автомашины после тонировки должны иметь светопропускную способность 70% и более.

Поэтому если тонировка будет соответствовать данному техрегламенту, то проблем с сотрудниками ДПС не возникнет. В противном случае при составлении протокола с проведением проверочных испытаний на светопропускаемость стекол специальными электронными приборами (Блик, Тоник, Свет) инспектор дорожной полиции может выписать штраф или выписать предупреждение.

Совет! Во избежание неприятных ситуаций с ДПС рекомендуется провести тестирование на светопропускаемость приобретенной или сделанной собственноручно полиэфирной тонировки в технических отделах ГИБДД.

Почему заламывается

Полиэфирная тонировочная пленка требует к себе бережного отношения, так как материал основы при загибании может заламываться и оставлять соответствующие полосы на месте изгиба. Связано это с химическими свойствами пластика и его способностью к расширению молекул без их последующего возврата в первоначальное состояние.

Также залом может происходить при опускании стекол, если выбран толстый пластик, который с трудом проходит в отверстие для стекла на дверце авто.

Рекомендация! Для минимизации залома и деформации следует выбирать более тонкую ПЭТ-тонировку, которая выполнена только из качественных составляющих материалов.

Отличие от силиконовой

Кроме полиэфирной тонировки существует также съемная на силиконовой основе. Главное отличие от ПЭТ – это толщина, которая редко превышает 15 мм, материал основы (силикон с клейкой поверхностью) и способ монтажа.

Маленькая толщина позволяет силиконовой пленке принимать полностью форму любого, даже самого изогнутого, стекла.

По мнению автолюбителей, смотрится пленка на силиконе более привлекательно и эстетично, однако обладает также некоторыми недостатками перед ПЭТ:

  • более сложное монтирование;
  • высокая стоимость;
  • присутствие различной степени мутности обзора изнутри авто;
  • более сложное удаление со стекла;
  • трудность наклейки при повторном применении.

Решать, какую тонировку выбрать – полиэфирную или силиконовую – нужно владельцу транспорта на основании личных предпочтений.

Многие автолюбители предпочитаю комбинировать в салоне своей машины эти виды съемной тонировки – задние стекла обклеивают силиконовой темной пленкой, а передние боковые – ПЭТ-тонировкой высокой светопропускаемости.

Стоимость продукции зависит от многих факторов – наценка компании-продавца, ее местоположение, качество исходных материалов, тип кузова авто и прочее.

Ниже приведена таблица со стоимостью тонировки на основе ПЭТ-материала в различных регионах Российской Федерации.

Регион Источник Стоимость (рублей)
Минивен/ джип Седан/ хэтчбек
Москва s-toner ru 3 000 4 100
Санкт-Петербург тонировкавприморском рф 3 500 4 800
Красноярск 24avangard ru 2 800 4 300
Новосибирск lotusnsk ru 1 400* 1 400*
Рязань s-tonir ru 1 290* 1 290*
Калуга s-tonir ru 1 290* 1 290*
Волгоград stopbox34 ru 1 400* 1 400*
Екатеринбург glass66 ru 2 850 4 100
Йошкар-Ола propartner ru 1 300* 1 400*
Краснодар s-tonir ru 1 290* 1 290*

*- цена за комплект из двух пленок на передние боковые автостекла.

Тонировка «американка», об этом читайте здесь.

Тонировка ПЭТ своими руками

Съемную тонировку на полиэфирной основе можно изготовить самостоятельно в домашних условиях за пару часов.

  • лист из полиэтилентерефталата или его аналоги (толщина желательно от 0,5 до 0,8 мм);
  • пленка для затемнения желаемой светопропускной способностью;
  • канцелярские нож и ножницы;
  • маркер для разметки;
  • резиновый шпатель;
  • моющее средство или прочая подобная автохимия.

Реализуют такие материалы многие рекламные компании, которые используют их в полиграфических целях, а также многочисленные отечественные и зарубежные интернет-магазины.

Процесс создания пленки состоит из следующих процедур:

  1. Изготовления шаблона из плотной бумаги или иного подходящего материала. Шаблон должен полностью повторять контуры стекла.
  2. Перенести полученную развертку на лист полиэфирного пластика и предельно аккуратно и осторожно вырезать его канцелярскими ножницами.
  3. Снять с полученной пластиковой заготовки защитное покрытие из пленки и наклеить на нее тонирующую пленку, предварительно смочив все поверхности раствором воды и моющего средства.
  4. Резиновым шпателем избавиться от остатков воздух и воды под затемняющей пленкой.
  5. Канцелярским ножом полностью выровнять контур, удаляя остатки пленки.
  6. Дать высохнуть полученному изделию пару часов при комнатной температуре.

После высыхания полученный тонировочный лист необходимо вставить под уплотнитель с внутренней стороны двери, а при надобности он сверху закрепляется посредством двухстороннего скотча как на фото ниже.

Обычно такое самодельное изделие снаружи автомашины хаотично зеркалит, что смотреться достаточно не эстетично. Исправить этот дефект можно при помощи нанесения на стекло перед установкой тонировочной панели тонкого слоя глицерина.

Срок эксплуатации

Компании, реализующие такую тонировку, дают на нее гарантийный срок, редко превышающий 1 месяц. Связано это с тем, что при многих обстоятельствах на такой тонировочной пленке остаются потертости и царапины, а также она легко деформируется.

Точный срок эксплуатации у такой полиэфирной пленки выявит достаточно сложно, так как он напрямую зависит от условий использования, а также частотой повторных снятий и установок. По статистике срок эксплуатации ПЭТ тонировки составляет 1 год при условии правильной установки и последующих манипуляций с ней.

Плюсы и минусы

ПЭТ тонировка обладает как определенными достоинствами, так и некоторыми недостатками. К плюсам этого вида тонирования можно отнести:

  1. Многоразовое использование.
  2. Быстрое монтирование на стекло.
  3. Быстрый съем со стекла.
  4. Отсутствие мутности.
  5. Дешевизна в сравнении с прочими видами тонирования.
  6. Защита салона автомобиля посторонних глаз.
  7. Уменьшение температуры внутри салона.
  8. Защита водителя от ослепления, а также элементов салона от нежелательного воздействия ультрафиолета.

Также такие ПЭТ-экраны имеют некоторые недостатки:

  1. Отзеркаливание с внешней стороны (можно исправить глицерином).
  2. Подвержены царапанию и деформации при неправильном использовании.
  3. Запотевание автомобильного стекла в зимний период.
  4. Уменьшение видимости в вечернее время суток.
  5. Чрезмерное нагревание пластика при подпадании прямых солнечных лучей, что ведет к отслаиванию пленки.

На сегодня выбор способов и материалов для тонировки автосалона достаточно велик. Все они имеют как плюсы, так и минусы, поэтому основывать свой выбор необходимо по личным предпочтениям и желанием.

Как производится тонировка лобового стекла по ГОСТу читайте здесь.

Тонировка нового поколения Трокот, информация в этой публикации.

Если соотношение преимуществ и недостатков полиэфирной пленки для автовладельца приемлемо, то тогда следует обратить на нее особое внимание из-за быстроты установки и съема, дешевизны.

Видео: Съёмная полиэфирная тонировка.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Lada 2110 BlackShark Edition › Logbook › Полиэфирная съёмная тонировка — неудачный опыт (((

Всегда ездил на катанных машинах и на тонировке никогда не экономил. На первой машине вкруг была обычная тонировка. На мазде изначально тоже, но однажды меня остановили и заставили ободрать. Буквально на следующий день поставил съёмную. Ставил в сервисе, плёнка была классическая, которая клеилась на прозрачную плёнку и потом только на стекло. Плёнка была супер, не искажала, от задней не отличалась, короче одни позитивные эмоции, но и стоила она не дёшево: по тем временам за 2 стекла отдал 3600 руб. и это ещё с 20% скидкой. Сейчас такая плёнка в том же сервисе стоит 4600 руб.

Пришло время закатать десятку. Отдавать 4600 руб. за тонировку ВАЗ-а уж очень как не хотелось. Тут мне подвернулась одна группа в ВК, где продавали силиконовую плёнку за 1550 руб. вместе с доставкой. Слышал много плохих отзывов о ней, что мол мутная, отваливается и т.д. Но тут повёлся на рекламу, что эта плёнка какая-то полиэфирная и лучше чем силиконовая. Короче цена была не высокая и я решил рискнуть. Заказал, через недельку пришла посылка. В комплекте было 2 вырезанных куска плёнки и 2 скребка — один чтобы заправлять края плёнки и один чтобы разглаживать:

Навёл мыльной воды с FAIRY. Читал, что лучше специальный раствор брать, но такого у меня не было. Взял коробку и пошёл во двор клеить. Помыл на 2 раза стёкла, протёр их насухо. Побрызгал стёкла и плёнку мыльной водой, чуть-чуть приоткрыл окно, чтобы верхний край был виден и начал клеить. Клеится на удивление легко. Сначала верх наклеил, потом заправил плёнку внизу и от центра разгладил скребком. Потом поставил бархотки на место (кстати если их не снять, то хрен заправишь тонировку) и пошёл домой, пускай думаю сохнет. На следующий день пошёл смотреть чего там получилось и был разочарован результатом.

По сравнению с задними стёклами она не то что мутная, но как будто в голубоватой дымке всё.

Снаружи с 2-х метров вроде всё круто смотрится, но вблизи полно пузырей мелких. Пузыри это не столько косяк плёнки, сколько мои кривые руки. Стёкла я помыл на 2 раза, а вот сполоснуть саму плёнку пока был дома забыл, а потом было лень подниматься. Видимо на самой плёнке была пыль и как результат пузыри.

Закажите комплект съемной тонировки,
индивидуально для вашего автомобиля:
от 990₽​ с бесплатной доставкой по РФ

Посмотрите, как изготавливается комплект тонировки

Мы сами разрабатываем лекала стекол и тестируем их точность перед производством. Все комплекты вырезаются на лазерном гравере. Мы полностью исключаем посреднические услуги и засчет этого можем позволить себе бесплатную доставку и демократичные цены

Композитная | жесткая съемная тонировка

  • Температуростойкость от -70° до +70°
  • Оптическая прозрачность ≈ 95%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 2 минуты
  • Установка без воды
  • Антицарапийный слой

    Композитная | жесткая съемная тонировка

  • Температуростойкость от -70° до +70°
  • Оптическая прозрачность ≈ 95%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 2 минуты
  • Установка без воды
  • Антицарапийный слой

    Пластиковая | на основе ПЭТ съемная тонировка

  • Температуростойкость от -30° до +30°
  • Оптическая прозрачность ≈ 85%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 2 минуты
  • Установка без воды

    Пластиковая | на основе ПЭТ съемная тонировка

  • Температуростойкость от -30° до +30°
  • Оптическая прозрачность ≈ 85%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 2 минуты
  • Установка без воды

    Силиконовая | мягкая | полиэфирная съемная тонировка

  • Температуростойкость от -20° до +40°
  • Оптическая прозрачность ≈ 75%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 5 минут
  • Наносится с помощью мыльного раствора

    Силиконовая | мягкая | полиэфирная съемная тонировка

  • Температуростойкость от -20° до +40°
  • Оптическая прозрачность ≈ 75%
  • Светопропускаемость 5% и 15%
  • Снимается за 5 секунд
  • Установка за 5 минут
  • Наносится с помощью мыльного раствора

    Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. – 2 передних стекла с раскроем)

    • Артикул: А-3
    • Производитель: Китай (заводское качество)

    Съемная тонировка на основе ПЭТ (Plastix)

    Представляют собой пластиковую вставку, выполненную по форме стекла автомобиля. Светопропускаемость на Ваше усмотрение – 5 % и 15% и другая:

    Установка:
    Устанавливаются экраны Plastix с внутренней стороны стекла между уплотнителем и стеклом, для снятия и установки достаточно 1-й минуты.

    Устанавливаются солнцезащитные экраны Plastix довольно просто (см. рисунок № 1):

    1. Очистите стекло и уплотнитель от пыли и влаги.
    2. Опустите стекло на половину.
    3. Снимите с комплекта упаковку, установку начинайте стороной обратной нанесению логотипа.
    4. Заведите переднюю часть шторки между стеклом и уплотнителем с внутренней стороны.
    5. Выровняйте экран по контуру стекла.
    6.7. Нанесите клейкую ленту (ПВХ изолента) по торцевой части стекла так, чтобы она находилась посередине.
    8. Загните ленту П-образно, что бы она захватывала стекло и экран, обрежьте ленту.
    9. Поднимите стекло.

    Подробная схема установки – рис. № 1

    Сведения об изделии:

    Солнцезащитные экраны Plastix представляют собой лист затемненного пластика, идентичный форме стекла автомобиля. Экран состоит из основы , тонированной с двух сторон пленкой разной процентовки, устойчив к солнечному излучению и перепадам температур в диапазоне от -30 до +25 градусов Цельсия (в жаркую погоду не рекомендованно к использованию). Эластичен, за счет чего полностью повторяет форму стекла автомобиля. Толщина экрана 1 мм (абсолютно совместим с оконными уплотнителями всех марок и моделей автомобилей).

    Внешний вид: В установленном виде экраны Plastix выглядят как плёнка “Чёрное зеркало”.

    Состав:

    Аморфный полиэтилентерефталат, Полиэстер, клей PS.

    Условия эксплуатации:

    Солнцезащитные экраны Plastix чувствительны к резким изгибам, ударам и давящим нагрузкам.Не подвергать нагреву более 25 С , не хранить в согнутом состоянии, устанавливать строго по форме окна,не допуская отклонения более 10 мм от поверхности стекла.

    Рекомендации:

    Установку производить на чистые (без влаги и пыли) стекла, хранить не подвергая механическим и тепловым нагрузкам. Для закрепления на стекле используйте ПВХ изоленту.

    Гарантия:

    1 (один) месяц с момента продажи , при выполнении всех условий эксплуатации .Обмен бракованного комплекта производится в течении 2х суток с момента подачи заявки на замену .ВНИМАНИЕ : Механически деформированные комплекты а так же комплекты утратившие товарный вид (царапины , потертости )возврату и обмену не подлежат .

    Срок службы:

    Срок службы Солнцезащитных экранов Plastix обуславливается частотой снятий и установок, а так же условиями использования .Среднестатистический срок службы 1 год . Экраны изнашиваются только при установке и снятии, при правильной установке износ минимален и соответствует износу пленки, используемой для тонирования авто стекол.

    Съемная тонировка и ГИБДД:

    Съемная тонировка для автомобиля

    Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

    Содержание статьи:

    • Тонировка стекол
    • Процесс установки и съема
    • Плюсы съемной тонировки
    • Стоимость
    • Видео

    Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

    Тонировка стекол автомобиля

    Тонировка стекол по-другому – это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

    Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

    Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка – М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

    Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

    Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

    Установка съемной тонировки и снятие

    Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

    • опрыскиватель для стекол;
    • обычная чистая вода;
    • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
    • съемная тонировка М Тоник.

    Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

    Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

    Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

    В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

    Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

    Чем хороша съемной тонировки

    Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

    Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

    Цена съемной тонировки

    Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

    Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

    Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

    Видео съема и установки съемной тонировки:

    Плюсы и минусы съемной тонировки авто

    Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

    Как это работает

    Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

    Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

    От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

    Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

    Виды съемной тонировки

    Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

    К ним относятся:

    1. Жесткая тонировка.
    2. С силиконовой основой.
    3. В виде сетки.
    4. С гелевой основой.
    5. Гибридная.
    6. Электронная.

    Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

    Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

    Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

    Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

    Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

    Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

    Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

    Подробнее о положительных и отрицательных качествах

    Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

    К основным её преимуществам относятся:

    1. Морозостойкость.
    2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
    3. Устойчивость к механическим воздействиям.
    4. Теплостойкость.

    Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

    Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

    При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

    Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

    Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

    Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

    Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

    После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

    Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

    1. Легкость монтажа.
    2. Простота хранения (особых условий не требуется).
    3. Устойчивость к перепадам температуры.

    Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

    При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

    Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

    Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

    Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

    В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

    К её преимуществам относится:

    1. Возможность регулирования уровня затемнения.
    2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
    3. Сохранение тепла внутри салона.
    4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
    5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

    Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

    1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
    2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

    Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

    Источники:
    http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/polijefirnaja-tonirovka.html
    http://www.drive2.com/l/7192366/
    http://1vst.ru/st
    http://box41.ru/magazin/product/s_emnaya-tonirovka-na-osnove-pet-plastik
    http://fastmb.ru/auto_tuning/1879-semnaya-tonirovka-dlya-avtomobilya.html
    http://autogarant.su/articles/plyusy-i-minusy-semnoy-tonirovki-avto-129.html
    http://www.drive2.ru/l/288230376152999111/

  • Ссылка на основную публикацию