Китайская тонировка стекол автомобиля

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Китайская тонировка стекол автомобиля

Очень многие автолюбители с подозрением относятся к изделиям, предназначенным для тюнинга и изготовленным в Китае. Имеет ли такое мнение основание или это просто предвзятость? Давайте разберемся в качестве китайской тонировки.

Качество и свойства пленки

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Любая тонировочная пленка предназначена для следующих целей:

  • сделать автомобиль более привлекательным;
  • защитить салон от выгорания и проникновения солнечных лучей;
  • сэкономить на топливе за счет тонирования стекол;
  • скрыться от посторонних взглядов.

Если автомобиль новый, то произвести его тюнинг и дополнить чем-то оригинальным, важно для каждого водителя. Считается, что китайская пленка не отличается хорошим качеством и после ее оклейки таким материалом сложно снять.

Самыми лучшими считаются пленки американского производства, однако их стоимость в разы превышает китайский аналог.

Именно ради меньшей цены некоторые автолюбители решаются провести тонирование китайским материалом. Однако даже если производитель пленки Китай, можно позаботиться о ее относительном качестве.

Перед покупкой у продавца можно поинтересоваться наличием соответствующих сертификатов качества и проверить, соответствуют ли ее характеристики нормам ГОСТ.

Отличие от американской

Эти отличия важно знать еще до того, как произведена оклейка автомобиля. Внимательность и информированность помогут защититься от неоправданных расходов, если продавец или мастер в салоне попытается прибегнуть к обману.

Чтобы отличить американку от китайки, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

    степень прозрачности пленки изнутри автомобиля и снаружи у китайского производителя может отличаться. Вот какая видимость днем и ночью изнутри автомобиля, затонированного китайской пленкой:

Каждый решает самостоятельно, покупать дешевую китайскую или дорогую американскую тонировочную пленку. Любой материал имеет свои преимущества и недостатки.

Если водитель купил автомобиль на несколько месяцев, почему бы не попробовать наклеить китайскую тонировку?

Если нет значительных внешних повреждений, даже тонировка китайского производителя может прослужить несколько лет.

Тонировки бывают:

Электронные тонировки появились сравнительно недавно. Их стоимость чрезвычайно высока, хотя китайские аналоги немного дешевле. Главная особенность таких изделий – регулируемая светопропускаемость.

Это значит, что с помощью пульта или рычага водитель может настраивать необходимую плотность тонирования.

Такие модели могут иметь несколько видов исполнения:

  • с помощью установки особенного смарт-стекла, внутри которого есть специальные элементы, угол расположения которых меняется с помощью управления пультом и влияет на процент затемнения;
  • на стекло помещается специальная пленка, подключенная к электрической сети автомобиля; ее затененность зависит от подаваемого напряжения.
    На иллюстрации можно увидеть, как выглядит автомобиль, затонированный электронным путем.

Зеркальные пленки смотрятся оригинально, однако они запрещены законодательством. Дело в том, что их покрытие совсем не поглощает световые лучи.

В результате они отражаются и могут бликовать, что приводит к временному ослеплению других участников движения. Так как это повышает риск опасности столкновения, зеркальными тонировками лучше не пользоваться.

Какой штраф за тонировку в 2020 году читайте здесь.

К тому же китайские модели невозможно быстро снять, поэтому проблем с правоохранительными органами не избежать. На иллюстрации можно увидеть, как выглядит зеркальная тонировка.

Съемные модели производства Китай практически не изготавливаются, поэтому встретить такие в свободной продаже невозможно. Но как сделать из китайской тонировки съемную? Есть метод!

Процедура длительная и трудоемкая:

  • для такого изделия необходимо изготовить формовку, четко соответствующую размерам стекла;
  • приобрести листы полиэфира, толщиной 0,5 мм;
  • приобрести тонировочную пленку;
  • подготовить ножницы, маркер и выгонку для работ;
  • изготавливать съемную тонировку важно в сухом и не пыльном месте;
  • изготовить прозрачный шаблон из пленки, наклеив его на стекло и обрезав строго по размеру;
  • вырезать пленку и основу одинакового размера и формы;
  • с помощью мыльного раствора наклеить тонировку на основу;
  • пользоваться съемными системами по своему усмотрению.

Если все изготовлено правильно, то такие изделия прослужат около полугода.
Китайские модели тонировок часто изготавливают с фотографией или с лицами людей. Примеры таких изделий можно увидеть на иллюстрации ниже.

Поклейка

Вначале стоит определиться с тем, какую светопропускающую способность выбрать. Согласно ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта»:

  • лобовое стекло может быть затонировано пленкой с пропускающей функцией от 70%;
  • передние боковые не менее 70%;
  • заднее стекло и задние боковые окна без ограничений.

Как видно, проценты тонировки имеют значение. К примеру, если есть два зеркала заднего вида, то водитель может затонировать заднее стекло, хоть на 5, хоть на 15 или 20 процентов.

Однако заклеить передние боковые стекла с пропускной способностью 50 или 35 процентов запрещено и может последовать наказание в виде штрафа в размере 500 рублей (это согласуется с КоАП 12.5, часть 1).

После того, как подходящие материалы выбраны, можно приступить к процессу оклейки стекол тонирующей пленкой:

  • окна необходимо тщательно вымыть;
  • обработать обезжиривающим составом;
  • вытереть насухо;
  • раскроить материал для тонировки;
  • снять с пленки защитный слой;
  • расправить с помощью резинового шпателя;
  • просушить феном.

Некоторые наборы состоят из готовых разрезанных наклеек под определенную модель автомобиля. Тогда процесс тонирования значительно облегчается.

В процессе работы коробку передач и радиатор можно накрыть целлофаном, чтобы не залить электронику в процессе работы. Эта простая мера избавит от дорогостоящего ремонта.

Как снять со стекла самостоятельно

Снять китайскую тонировочную пленку можно только «горячим способом», то есть после прогревания феном. Известны случаи, когда при удалении такого покрытия снимались только отдельные полосы, а фрагменты оставались еще долгое время.

Проводить процедуру удаления стоит неторопливо, в теплом и светлом помещении. Для процедуры потребуется фен, теплая вода с моющим средством для посуды и канцелярский нож.

Поможет следующая инструкция:

  • прогреть стекло феном до температуры не выше 40 градусов, иначе пленка начнет плавиться и удалить ее потом будет практически невозможно;
  • смочить мыльным составом;
  • подождать несколько минут;
  • постараться разделить стекло и приклеенную пленку, а если не удастся, вновь прогреть и смочить.

Когда удастся найти край пленки, необходимо постараться снять тонировку цельным листом.

После манипуляции могут остаться фрагменты клея и пленки. Для их удаления можно воспользоваться:

  • теплым мыльным раствором;
  • растворителем для красок;
  • специальными растворами для удаления остатков клея;
  • ацетоном;
  • продуктами для снятия лака с ногтей.

Очень осторожным следует быть при удалении китайской пленки с заднего стекла. Там расположен обогрев, и в само стекло встроены тонкие нити, предотвращающие намерзание льда.

Если небрежно сорвать пленку, придется заменять все стекло. Некоторые автолюбители рекомендуют такую процедуру проводить только в салоне вместе с опытными мастерами.

Цена на китайскую тонировку

Сколько стоит пленка для тонирования стекол в автомобиле китайского производства? Стоимость таких изделий очень разнообразна. Минимальная цена за комплект – 1 500 рублей.

Большинство моделей находятся в диапазоне 2500 – 4500 рублей, но есть варианты и дороже.Цена за рулон китайской тонировочной пленки минимальна.

Цены на гелевую тонировку в Екатеринбурге узнаете здесь.

Автоматическая тонировка передних стекол, информация в этой публикации.

Бобина, длиной 30 метров, будет стоить всего около 300 рублей. Если водитель готов самостоятельно производить порезку, это очень выгодный с экономической точки зрения вариант.

«За» и «против»

К преимуществам от использования китайской тонировки можно отнести следующее:

  • автомобиль в определенной степени защищен от сторонних глаз;
  • стоимость услуги невысока;
  • при наличии основных навыков оклейку стекол можно произвести самостоятельно.

К недостаткам товара китайского производства относятся следующие:

  • хотя пленка тонирует, она не избавляет от жары и духоты в салоне автомобиля;
  • быстро выгорает;
  • через некоторое время местами образуются пузыри;
  • если нужно снять тонировку, процесс трудоемкий и не всегда успешный.

Конечно, каждый водитель решает самостоятельно, какой применить метод тонирования окон в транспортном средстве и какие материалы для этого выбрать.

Правда, китайская тонировка имеет больше недостатков, чем преимуществ. То, какую тонировку для авто выбрать, водитель выбирает сам. Однако, правдива пословица «Скупой платит дважды».

Видео: Тонировка китай 5 % на ваз 2107.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Что такое электронная тонировка?

Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины. Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

Принцип работы

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD – разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электрохромная пленка

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.

Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;

  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Источники:
http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/kitajskaja-tonirovka.html
http://mensdrive.ru/tonirovka/jelektronnaja-tonirovka
http://www.drive2.ru/b/2055079/

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию