Тонировка авто зимой

Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против

В вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую.

Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.

Можно ли тонировать машину зимой? Какие сложности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше со вниманием отнестись к независимому мнению.

Содержание

К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:

  • если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
  • если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.

Закономерно, что здесь важен вопрос профессионализма. Если сервис внимательно относится к клиенту и готов выполнить первое условие, то тонировать можно в любое время. Но если уверенности нет, лучше поискать другой сервис, либо отложить тонировку до весны или лета.

Особенности применения тонировки

Процесс тонировки автостекла представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом. Она выполнена из полимерного материала, свойствами которого являются:

  • способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
  • свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.

Собственно, ради этих качеств и тонируется стекло, если, конечно, водитель не желает просто добавить «бандитской» нотки в стиле оформления своей машины. Это мы описали в статье “ТАЗы валят”.

Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.

Ну а свойства пленки летом обсуждать и не стоит: она просто ограничивает блики, уменьшает воздействие света и тепла на элементы панели. Водителю тогда проще следить за дорогой, хотя это может и немного мешать при движении в темное время. Но плюсов тут закономерно больше.

Техника нанесения тонировки

  • сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
  • затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
  • тонировочная пленка наклеивается на стекло;
  • выполняется обработка промышленным феном;
  • автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.

Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке – полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого выявления дефектов пленки и их устранения. Также должны удалиться и остатки воды, не испарившиеся при нагревании. Тогда, спустя 3-4 суток, авто готов к использованию в холодных условиях.

Дефектная «быстрая» схема тонировки

Однако ввиду того, что существует ряд мастерских без наличия необходимого оборудования, есть и другая схема тонировки. Она намного быстрее, хотя, по уверениям мастеров, также эффективна. Разумеется, это ошибка, а нанесенная таким образом пленка отслоится в течение нескольких месяцев. И работают они следующим образом:

  • также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
  • наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
  • отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.

Как видно, схема действительно быстрая. Она займет около часа для всех стекол. Но вот вода в промежутке между пленкой и стеклом останется. А при выезде авто из бокса она еще и замерзнет. Плотность льда меньше чем у воды, потому между пленкой появятся пузыри, уже на следующий день от момента тонировки. А через месяц она и вовсе отслоится.

Иногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особенно качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество.

Другое дело – качественная услуга, детально описанная выше. Так должна проводиться тонировка в зимнее время. Летом технология почти такая же, но необходимости выжидать 4 дня нет. Хватит одного дня выдержки в вентилируемых помещениях. Это все расписано в статье “Как самому наклеить тонировку”.

Вывод в отношении зимней тонировки

Очевидно, что неразбериху в вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, наводят собственники автомобильных салонов, где подобные услуги оказываются. Поскольку это мелкие конторки.

Разумеется, относиться с уважением к их мнению при условии, что они непрофессионалы, а лишь пользуются ажиотажем, не следует. Хотя рационально подумать, нужна ли тонировка зимой. Быть может, и правда, тонировать стекла лучше в момент, когда продолжительность светового дня становится выше, а солнце сильнее нагревает панели машины.

Можно ли делать тонировку зимой?

Многие автовладельцы вспоминают о преимуществах тонировки только в холодное время года, соответственно тут же появляется вопрос: можно ли делать тонировку зимой?

Зачем нужна тонировка в зимнее время?

Автостекла с тонировочной пленкой защищают не только от солнечных лучей (которых в зимнее время не так уж и много), но также способны сохранять до 35% тепла внутри салона авто. Это возможно благодаря тому, что в состав пленки входят особые полимеры, которые удерживают теплый воздух.

Такая особенность тонированных стекол особенно актуальна зимой, когда даже включенная система обогрева не всегда справляется со своей задачей, поскольку значительная часть нагретого воздуха выходит из салона через стекла. Но означают ли такие преимущества тонировочной пленки то, что выполнять процедуру тонировки можно зимой при минусовой температуре?

Мнения на этот счет расходятся, однако большинство специалистов считают, что тонировать авто в холодное время года можно. Главное — помнить об основных препятствиях, которые могут испортить всю работу.

Что может помешать самостоятельной зимней тонировке авто?

Технология нанесения тонировочной пленки предполагает ее смачивание в мыльном растворе, а также смачивание в таком растворе и самих стекол. Летом подобная процедура не вызывает никаких проблем, поскольку вода быстро высыхает. Зато зимой при отрицательной температуре от -15°С вода превращается в лед.

Если тонировка выполнена некачественной пленкой между стеклами и тонировкой могут образоваться пузыри, которые приведут к разрывам и быстрому отклеиванию пленки.

Для разогрева пленки мастера тонировки почти всегда используют строительный фен с рабочей температурой +900…+1000°С. Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.

В летнее время обычно требуется 2-3 дня для того, чтобы тонировочная пленка полностью высохла — по истечении этого срока можно открывать окна в машине и ездить на ней в обычном режиме. Однако зимой, в условиях повышенной влажности, требуется минимум две недели для того, чтобы пленка полностью высохла.

Зимняя тонировка в профессиональной автомастерской

Если вы приняли решение выполнить зимнюю тонировку в профессиональной автомастерской, например, в одном из наших центров Garage Style, можете быть полностью спокойны за качество работы.

Мы используем только профессиональные материалы и оборудование для тонировки авто, поэтому даже зимой добиваемся отличного результата. Кроме того, мы предоставляем всем клиентам бессрочную гарантию на тонировку пленкой Llumar.

При этом ваша машина вовсе не должна оставаться в боксе на протяжении двух недель. Вы можете ездить на своем авто в обычном режиме. Даже в условии зимних морозов пленка останется целой, а маленькие пузырьки, которые могут появиться, исчезнут максимум через пару недель.

Делать тонировку зимой или нет: итоги

Процедуру тонирования можно выполнить и зимой, если доверить эту задачу опытным специалистам.

Если вы сомневаетесь, что сможете своими силами затонировать стекла авто, лучше сразу довериться профессионалам. Мастера нашего центра тонировки Garage Style всегда готовы приняться за работу и выполнить тонировку вашего автомобиля на высшем уровне. По всем вопросам об услуге и ее стоимости звоните по номерам, указанным на сайте нашей компании.

Тема: Тонирование стекол автомобиля зимой

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тонирование стекол автомобиля зимой

Кто знает – опасно ли тонироваться в холодный сезон?
Действительно ли существует бОльшая вероятность “запузырить” затонированные стекла зимой, чем летом? Или это миф?
Если в спец. конторах, например, проходить процедуру, гарантию ж все-таки дают.
Слышал, что окончательно пленка “встает” только через два-три месяца.

если тонировщики нормальные, то дадут гарантию 3-5 лет, а значит и сделают хорошо и пленку возьмут качественную.
а зимой или летом практически без разницы полная адгезия пленки длится около 24 суток в обычных условиях, зимой чуть больше. это не страшно потому что когда тонируют края пленки пригревают и она держится нормально-главное 5 дней после тонировки стеклоподъемниками не пользоваться.

Это т.н. “15” пленка или “5”? Стойки б еще винилом можно. Тонировались летом?
Интересует, как ведет себя пленка, приклеенная зимой.

Пятаком по кругу, кроме лобового.
Зимой тонировался несколько раз, ничего страшного, не хуже чем летом получается, если у тонировщика руки не из жопы растут

Сказать честно – мне плевать на дибильные законы единоро. в канаде приняли закон об обязательной тонировке, ибо это безопасность, а у нас запретили, а сам кто запретил в хлам закатанный ездит

Безопасность чего? Оставленных вещей на сиденье чтоб не видно было и не сперли, разбив стекло?

Это первое,
Безопасность водителя, т.к. невидно сколько человек в машине и кто сидит в ней, нет загара “газелиста”, не выгорает пластик, не слепят машины,
меньше прогревается салон, как следствие меньше пользуешься кондиционером – меньше расход топлива и меньше загрязнения окружающей среды

Зачетно. Только вот обычно такие плюющие либо знакомства в гибдд имеют либо . я не о том, что же вы уважаемый сотруднику будете объяснять про канаду и дибильньые законы едра?

Т.е. ГИБДД в Самарской области лояльно к тонировке относится?

Да днем нормально видно

у нас таких крепять особенно летом!Вот позавчера вроде по нтв показывали как нашего джигита тонированного увезли в наручниках!)

Нет, номера просто к кузову приклепаны

Я не джигит, общаться умею нормально! А по закону только 500 руб штраф и снятие гос. рег. знаков на сутки, до устранения правонарушения

Сам долго привыкал без тонировки ездить. лоб тоже закатывал на прошлом авто!у меня даже батя ощютил преимущества тонировки когда мы с ним на большуху ехали и пришлось растонироваться ему!Реально печет руку и слепит глаза!всетаки тонировка придает комфорт при езде летом.

Есть конечно вариант стекла Vario Plus (жидкокристаллические, светопроницаемость регулируемая) поставить, как у начальника, но они стоят (два передних) 7500$

щас за шторки тоже красные подтягивают?или нет такого закона

Я не знаю, и не интересовался, ибо в моем понимании это стремно

Летом была мысля их купить. туда сюда и забил,привык уже без них в аквариуме двигаться!Очки напялил и вперед ближе к солнцу)))

Была машина, ниссан эксперт, затонировал в январе 200 7 г., продал в июне 2012 г., тонировка вся была на месте.
Все зависит от качества пленки и рук мастеров.

[/COLOR]по закону только 500 руб штраф и снятие гос. рег. знаков на сутки, до устранения правонарушения[/QUOTE]

Либо административный арест за невыполнение требования сотрудника за отказ от требования снять тонировку. Уже не один “отдохнул” по паре суток в нашем регионе. В регионе даже машины почти всех гос.органов растонировали. Не верю я Вам, что где-то “тонировочная амнистия”. Все пишут, что за тонировку привлекают, а у Вас раздолье! Не так Вы просты как хотите казаться.

Зачем тонировать авто зимой: Актуальность зимнего тонирования стекол

Полюбившая за массу преимуществ и получаемое с ее помощью удобство тонировку автомобиля современная молодежь редко задумывается о том, для чего и когда лучше всего тонировать авто, отвечая на этот вопрос вполне стандартно – только летом. По мнению рядового автомобилиста, основная цель существования тонированных автостекол – защита от яркого света полуденного Солнца, которое светит ярко и мешает видеть окружающий мир и двигающихся по дороге участников транспортного движения только летнее время года. Так ли это – попробуем убедиться или найти противоположную точку зрения в рамках обсуждения данного вопроса в этом информационно-аналитическом материале, который поможет сегодняшним владельцам машин сделать правильные выводы, и воспользоваться ими в угоду себе и собственному кошельку.

Почему лето

Очевидный и закономерный вопрос – почему процедура тонирования автомобильных стекол актуальна только при летней жаре, а наносить тонировку на стекла авто зимой догадываются буквально единицы российских автолюбителей? Ответ на него полностью соответствует простейшему мировосприятию рядового жителя современного российского города – одаривающее людей теплом Солнце можно увидеть на небе только летом, тогда как зимой от него остается только расплывчатый и малозаметный “след”, когда небесное Светило лишь сохраняет минимальное присутствие в атмосфере, не выполняя свои прямые солнечные “обязанности”.

Получается, что по мнению россиян тонировать машину летом вынуждает жара, которая в морозные месяцы года по климатическим причинам полностью отсутствует. Что лишь частично соответствует реальному положению дел, ведь нанесенная на стекла авто тонировка защищает от:

Таким образом, автовладельцы часто забывают обо всех других плюсах тонированных автостекол, предоставляющих серьезные преимущества владельцам а/м, вспоминая только об одном и очевидном наглядном примере. В связи с этим очереди в автосервисы и мастерские из желающих затонировать автомобили владельцев формируются только в теплое время года, оставляя зимнее тонирование “на откуп” более осведомленным вопросом автолюбителям, привыкшим детально изучать вопрос в попытке его решения собственными силами или путем привлечения сторонних лиц – хорошо набивших руку на выполнении такого вида работ профессиональных мастеров из предоставляющих автомобильные услуги Сервисов и всевозможных автоцентров.

Тонировка зимой

Какие в действительности существуют плюсы и вынуждающие провести такую процедуру преимущества у зимней тонировки? Настолько ли неактуальными и бессмысленными становятся соответствующие летнему времени плюсы тонирования зимой, что способно полностью обнулить необходимость нанесения на автостекла специального затемняющего пленочного покрытия?

Ответить на этот вопрос поможет перечисление плюсов, достигаемых водителем после тонировки авто и его эксплуатации в зимний период.

От чего избавляется, то есть с чем не сталкивается водитель с тонированными стеклами:

• сильно ослепляющий при езде солнечный свет, отраженный от различных поверхностей в виде снега, металлических объектов и т.д.;

• ослепляющий эффект при отражении света фар от полированных поверхностей двигающихся навстречу и параллельно а/м в ночное и вечернее время;

• повышенное внимание к машине со стороны преступников, способных через автостекло заглянуть в салон для обнаружения интересных для кражи предметов/объектов.

Вопросы безопасности, если говорить об изначально опасном для окружающих средстве передвижения в исполнении тяжелого и временами неповоротливого автомобиля, актуальны на протяжении всего календарного года. Независимо от того, какая погода за окном – остужающая снежная вьюга либо песчаная буря при сорокоградусной жаре и полном отсутствии дождей, владелец транспорта всегда заинтересован в достижении максимального показателя защищенности от внешних факторов.

Избавиться от лишних взглядов посторонних, из любопытства и в корыстных целях заглядывающих внутрь а/м, ослепительного блеска воспользовавшихся услугой полировки кузова авто, чрезмерно ярких “галогенок” и вынуждающего сильно прищуриваться ослепительно белого снега зимой стремится каждый без исключения водитель. А добиться желаемого с наилучшей эффективностью как раз и помогает нанесенная на стекла автомобиля тонировка, качественно выполненная руками профессиональных мастеров доказавшего свою востребованность и желание выполнить работу с высоким качеством автосервиса.

Получается, что тонировать машину зимой так же выгодно и необходимо, как и нанести атермальную пленку на задние стекла авто летом, превращая эту недорогую по цене процедуру в очень удобный и круглогодичный способ защиты от множества оказывающих неприятное воздействие на глаза и кошелек водителя факторов. Причем обращение в автомастерские за тонировкой зимой дешевле во всех отношениях – решившим затонировать стекла автовладельцам не придется:

• отстаивать большую очередь из желающих сделать то же самое;

• переплачивать за т.н. “сезонность” (рост цен в периоды повышения спроса на товар/услугу со стороны потребителей);

• простаивать в многочасовых автомобильных пробках на МКАД в веренице устремившихся на дачи и загородный отдых а/м.

Все, что потребуется сделать в холодный период календарного года – найти наилучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество, и оформить заказ на тонировку авто через Интернет с помощью формы онлайн-заявки на сайте предоставляющего такую услугу автосервиса.

© 2008-2022 Установочный центр CarWorks.

ИП Пилипенко П.В., ОГРНИИП 313774623300939 ИНН 773124146072

Тонирование машин, ремонт автостекол, установка парктроников, ксенона и сигнализаций, автозвук, полировка, обучение.

г.Москва, ул.Генерала Антонова д.7 соор.1 +7/499/391-18-44, +7/929/638-68-54

Источники:
http://garage-style.ru/mozhno-li-delat-tonirovku-zimoj/
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1763
http://carworks.ru/news-370.html
http://serovrb.ru/country/chetyre-voprosa-o-znake-shipy-chto-delat-esli-okno-zatonirovano-i-nado-li-sdirat-naklejku-letom/

Ссылка на основную публикацию