Тахограф КАСБИ DT-20 – правила установки

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Тахограф “КАСБИ DT-20” без блока СКЗИ

Цена: ЗАПРЕЩЕНЫ!

Производитель: АО “КЗТА” г. Калуга Предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

ВНИМАНИЕ. С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

Тахограф “КАСБИ DT-20”

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Контрольное устройство обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС
  • Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM
  • Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления.

Технические характеристики «КАСБИ DT-20»:

напряжение питания 12 В, 24 В
потребляемая мощность 15 Вт, не более
габаритные размеры DIN (устанавливается в штатное гнездо автомагнитолы) 191 х 187 х 58
масса 1,1 кг
температурный режим. от минус 40°С до плюс 50°С
относительная влажность воздуха до 90 % при температуре окружающего воздуха до плюс (40±2)°С.
диапазон измерения пути. от 0 до 999999,9 км
разрешение при измерении пути 0,1 км.
погрешность измерения пройденного пути ±0,1 км, не более
диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне. от 0 до 220 км/час
разрешение измеряемой скорости 1 км/час
предельная погрешность измерения скорости ±1 км/час.
расходные материалы термохимическая бумага, ширина бумаги — 57 мм
работа с четырьмя видами карт водителя, контролера, предприятия, мастерской
регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации

Цифровой тахограф “Касби DT-20” содержит трех строчный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка
  • Распечатка событий и неисправностей с карты
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства
  • Технические данные
  • Распечатка превышений скорости
  • Распечатка графического отчета о режимах работы

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

  • Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи
  • Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения
  • Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю
  • Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем
  • Функция «тревожная» кнопка

Преимущества контрольного устройства (цифрового тахографа) “Касби DT-20”:

  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующиv ЕСТР
  • Яркая подсветка кнопок
  • Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами
  • Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования
  • Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства
  • Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Предприятием разработан ряд прикладных программ, позволяющих работать с контрольным устройством значительно быстрее и удобнее, которые можно скачать с сайта абсолютно бесплатно
  • Гарантия на устройство составляет 18 месяцев

Установка тахографов без блока СКЗИ запрещена и преследуется по закону!

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Продукция
  • Тахографы
  • Тахографы без СКЗИ
  • Тахограф “КАСБИ DT-20” без блока СКЗИ

© 2022 ООО “СТАВИНТЕХ” – Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы.

Тахограф КАСБИ DT-20 – правила установки

Наличие необходимого оборудования на складе

Широкий ассортимент тахографов и другого оборудования для мониторинга транспорта

Гарантия 2 года

на все оборудование

Оборудование по ценам изготовителя

Персональный менеджер по технической поддержке систем

Делаем карты водителя и карты предприятий

№ ___________ для работы со средствами криптозащиты тахографа

Установщики со всеми

допусками и опытом работы

Цифровой тахограф Касби DT-20M

Соответствует
Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013

с СКЗИ – 34500 руб.
с СКЗИ и блоком GPRS – 36500 руб.

Товар в наличии

Краткое описание:

Тахограф «КАСБИ DT-20М» предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Подробное описание:

Тахограф «КАСБИ DT-20М» предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  • Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М» выделяющие его среди аналогичной продукции:

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой;
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля;
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу;
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее;
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час;
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи;
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232;
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.

Тахограф «КАСБИ DT-20М»

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя из карты и из контрольного устройства.
  • Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней.
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей.
  • Регистрацию и хранение различных данных: данные карт водителя и мастерской; предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт; сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости; вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).

Технические характеристики Тахографа «КАСБИ DT-20М»

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ DT-20

В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.

Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха. Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого. Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.

Основные принципы заключаются в следующих нюансах:

  • все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;
  • тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов , благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;
  • цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.

Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.

Особенности

Тахограф Касби с блоком СКЗИ достаточно простой в управлении, т.к. цифровая основа значительно упрощает большинство задач. Также стоит учесть и тот факт, что устройство имеет немало отличительных черт по отношению к большинству конкурентов:

  1. разъем для программаторов и считывателей находится на лицевой панели, что в значительной мере упрощает ряд задач;
  2. все ПО для работы абсолютно бесплатное;
  3. имеется возможность подключения тревожной кнопки и комплекта голосовой связи;
  4. тахограф Касби DT 20 имеет открытый протокол , что дает возможность подключаться к большинству существующих систем мониторинга транспорта;
  5. имеется плата расширений.

Водителям важно знать

Важно помнить, что немалая часть действий все же осуществляется вручную, поэтому их нужно знать каждому профессиональному водителю:

  • ввод данных осуществляется в самом начале смены вручную, для чего в тахограф Касби DT 20М вставляется персональная чип-карта водителя;
  • окончание смены сопровождается переходом в режим отдыха с последующей печатью отчета и извлечением карты;
  • периодически нужно заменять бумагу и тонер, т.к. это 2 расходных материала, про которые нельзя забывать;
  • смена водителей сопровождается сменой карт местами, благодаря чему система воспримет замену и сможет продолжить свою работу в штатном режиме.

Это устройство одно из самых популярных среди всех конкурентов, т.к. обладает высочайшей устойчивостью к износу и максимальной производительностью. Тахограф Касби DT 20M особенно ценен при хранении информации, имеющей отношение к осуществляемой коммерческой деятельности.

Важно помнить

Тахографы от Калужского завода телеграфной аппаратуры – это идеальные помощники на дороге, но их нужно эксплуатировать в полном соответствии со всеми имеющимися инструкциями. Они просты в управлении, надежны и способны проработать настолько долго, что это удивляет даже опытных специалистов.

Качественный тахограф будет служить своему владельцу верным спутником на протяжении многих сотен тысяч километров.

Тахограф цифровой «КАСБИ DT-20М»

Тахограф «КАСБИ DT-20М» служит для регистрации передвижений автомобиля, фиксации пройденного им расстояния. Gрибор отмечает каждый случай, когда запрашивались регистрационные сведения о движении авто, когда электропитание прерывалось больше, чем на сто миллисекунд, и прекращалась подача импульсов с датчика движения. Тахограф можно ставить на автомобилях категорий M2, M3, N2, N3.

Защита данных

В комплектацию прибора включен блок СКЗИ – шифровальное (криптографическое) устройство. С помощью алгоритмов криптографического преобразования данные регистрируются тахографом в таком виде, что впоследствии из невозможно изменить. Это защищает информацию от несанкционированного доступа.

Нормы соблюдены

Прибор выпускается в полном соответствии Федеральному закону от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

Федеральному закону от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», а также Приказу Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

«КАСБИ DT-20М» дает возможность обеспечивать все установленные в России с учетом правил Европейского соглашения процедуры контроля режима труда и отдыха водителей.

К тахографу прилагается сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Прибор можно применять на автомобилях, перевозящих опасные грузы классов EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Тахограф «КАСБИ DT-20М» может выдавать распечатки разных видов.

В интересах пользователя

«КАСБИ DT-20М» помогает:

  • обеспечить более высокий уровень безопасности передвижения;
  • уменьшить расходы на горючего и масла как минимум на 15%;
  • выбрать оптимальные маршруты грузоперевозок и интервалов путем сравнения тахограмм;
  • сохранять сведения в течение 366 дней;
  • хранить в памяти сведения о работе автомобиля;
  • регистрировать и сохранять разнообразные данные;
  • профилактика поломок, зависящих от исправности устройства контроля и работы карт;
  • сохранять сведения об автомобиле, информацию с одометра, а также данные по скорости.

Технические параметры «КАСБИ DT-20М»

Характеристики Параметры
Напряжение питания Универсальное от 10 до 30В
Потребляемая мощность не более 15 Вт
Диапазон измерения пути от 0 до 999999,9 км
Разрешение при измерении пути 0,1 км
Погрешность измерения пройденного пути не более ±0,1 км.
Пределы регистрации скорости движения тс от 0 до 250 км/ч
Разрешение измеряемой скорости 1 км/ч
Предельная погрешность измерения скорости ± 1 км/ч
Температурный режим от – 40 0С до + 70 0С
Индикация – графический дисплей 3 строки х 15 символов
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS
Интерфейс RS232, USB, GPRS
Количество кнопок управления 4
Габаритные размеры 191х187х58 мм
Масса 1,1 кг
Термохимическая бумага 57х30 мм

Надежная конструкция

Эту модель можно использовать без привлечения другой аппаратуры. На лицевой панели прибора имеется разъем K-Line, через который могут подсоединяться разные устройства считывания и программаторы, если тахограф закрыт крышкой защитной из резины.

Субблоки аппарата покрываются двумя слоями специально лака. Это надежно защищает прибор от воздействия влаги и позволяет использовать его в сложных условиях.

Бортовые устройства, расположенные снаружи автомобиля и выполняющие мониторинг движения, могут подключаться через интерфейсы RS232 и CAN по принятому протоколу.

Благодаря применению открытого протокола данных в составе схемы навигационного модуля, тахограф легко интегрируется в любое ПО, работающее в сфере автомобильного мониторинга.

Прибор позволяет создавать отчета в виде текстов, а также в форме наглядных графических изображений. Данные можно отбирать за разные промежутки времени – одни сутки или один час.

К тахографу подключается тревожная кнопка, могут присоединяться датчики уровня топлива посредством интерфейса RS232. Возможно устанавливать голосовую связь.

Гибкая схема

Обслуживающие организации, выполняющие монтаж «КАСБИ DT-20М», получают прикладные программы, чтобы калибровать прибор и вести выемку информации, бесплатно. Калибровать тахограф можно как от штатного датчика скорости, так и через датчик, защищенный криптографическим средством. Прибор может работать при отсутствии датчиков, используя сигналы навигации ГЛОНАСС или GPS.

Благодаря особым схемотехническим решениям «КАСБИ DT-20М» можно достаточно просто модернизировать в согласии с любыми действующими сегодня в России техническими требованиям, например, 285-ым Приказом Министерства транспорта, программой ЭРА ГЛОНАСС, использование платных дорог и так далее.

Источники:
http://gm3.sts-51.ru/index.php/component/content/article/23-tahografi/tahografi-cifrovie/117-kasbi-dt-20m?Itemid=196
http://blog.stavtrack.ru/tachograph/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-taxografax-kasbi-dt-20
http://prosamit.ru/taxografy/cifrovye-taxografy/kasbi.html
http://blog.stavtrack.ru/tachograph/vse-chto-nuzhno-znat-o-taxografe-merkurij-ta-001

Ссылка на основную публикацию