Обслуживание тахографов

Обслуживание тахографов

Хотите задать вопрос? Мы свяжемся с Вами

  • Главная
  • Обслуживание тахографов

Обслуживание тахографов и установка в Москве

Тахографы, как и любые другие электронные измерительные приборы, нуждаются в периодическом техническом обслуживании. Перечень работ по техобслуживанию утверждается «Росавтотрансом».

До 1 июля 2016 года на территории РФ были распространены аналоговые, или шайбовые, тахографы. У них чаще всего выходили из строя пишущие иглы и диски, которые можно было заменить в специализированном центре. Начиная с июля 2016 года на автомобили, осуществляющие коммерческие маршруты по РФ, можно устанавливать только цифровые тахографы с СКЗИ. С этим ограничением связано несколько сложностей:

  • Установку и ремонт тахографов должны производить только компании, получившие лицензию ФСБ и занесенные в списки «Росавтотранса».
  • Работы с модулем СКЗИ возможны только при наличии специального оборудования и ПО.
  • Гарантийное обслуживание тахографа возможно только в компаниях, имеющих аккредитацию производителя оборудования.

Считается, что ремонт цифровых приборов невозможен, поскольку их можно активировать только 1 раз. Несмотря на это, оборудованию нередко требуется техническое обслуживание, которое включает:

  • проверку корректности работы тахографа;
  • определение точности измерения расстояния, скорости и других параметров;
  • корректировку работы внутренних часов;
  • регулировку ограничения скорости движения автомобиля;
  • проверку точности регистрационных данных и технических параметров ТС.
Установка Калибровка Поверка Активация Диагностика и ремонт автоэлектрики Карты водителя и предприятия Замена блока СКЗИ
3000 2500 1550 2500 1500 3600 21500

Специалисты мастерской Доминант готовы выполнить обслуживание и установку тахографов. В соответствии с установленными законом требованиями техобслуживание должно проводиться 1 раз в 24 месяца, а также после замены шин, ремонта спидометра, получения новых госномеров и т. д.

Своим клиентам мы предлагаем:

Надежную технику. Мастерская Доминант напрямую сотрудничает с предприятиями «Атол» и «Штрих-М». Тахографы этих торговых марок широко применяются в нашей стране и не вызывают нареканий по качеству работы.

Качественное техобслуживание. Специалисты мастерской Доминант готовы установить и откалибровать любые автомобильные тахографы. Мы располагаем собственным сервисным центром в Москве, оборудованным всем необходимым. На выполненные работы предоставляется гарантия в течение полугода.

Доступную стоимость. Мастерская Доминант осуществляет продажу и обслуживание тахографов по ценам производителей. Постоянные и оптовые клиенты получают скидки до 15%.

Если вам требуется установка и обслуживание тахографа, позвоните нам по телефону в Москве 8 (495) 211-24-05. Наш сервисный центр работает с 9.00 до 19.00.

Приложение N 4. Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

Правила
обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

17 декабря 2013 г., 30 января 2018 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 1 изложен в новой редакции

1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа;

2) техническое обслуживание тахографа;

3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее – модернизация тахографа);

4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа;

5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает:

1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций – изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

2) ввод в тахограф данных, настройку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации – изготовителя тахографа;

3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ “Росавтотранс”.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

2) настройку тахографа.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также настройка тахографа проводится при соблюдении следующих условий:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем;

2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя транспортного средства;

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 “О проведении технического осмотра транспортных средств”*;

4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации – изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

5. Настройка тахографа включает:

1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;

3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

6. Настройка тахографа проводится один раз в три года либо после:

1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

4) замены блока СКЗИ тахографа;

5) нарушения пломбировки тахографа.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

7. Настройка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 8 изложен в новой редакции

8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации – изготовителя тахографа.

После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 2 марта 2018 г. – Приказ Минтранса России от 30 января 2018 г. N 35

9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций – изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов.

При замене блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации мастерские должны:

1) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа;

2) уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке СКЗИ тахографа, при этом сертификат открытого ключа должен быть сохранен в составе блока СКЗИ тахографа;

3) направить информацию об уничтожении ключевой информации в ФБУ “Росавтотранс”;

4) передать демонтированный блок СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение в транспортное предприятие.

10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”**, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных”*** и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;

2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382);

3) направить информацию в ФБУ “Росавтотранс” для учета сведений о выводе тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации в соответствующем перечне.

12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа:

1) осуществляет его утилизацию;

2) обеспечивает направление информации в ФБУ “Росавтотранс” для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701.

Обслуживание тахографов в Москве

Любая измерительная техника для продолжения своей точной работы должна быть не только правильно настроена при вводе в эксплуатацию, но и проходить периодическую поверку и калибровку. Не является исключением и тахографы, которыми должны быть оборудованы все грузовые транспортные средства, работающие в Москве. Правда, законодательство ограничило число организаций, которые могут проводить установку, активацию, калибровку и ремонт тахографов в Москве. Выполнять вышеперечисленный комплекс работ имеют право лишь специализированные сервисные центры, получившие допуск к такой деятельности от Министерства транспорта РФ. За такими центрами закрепляют регистрационные номера, или, другими словами, номер клейма.

Замена блока СКЗИ/НКМ тахографа в Москве

Каждые 3 года необходимо производить замену блока СКЗИ/НКМ у тахографа. По истечении вышеуказанного срока тахограф будет выдавать соответствующую ошибку. Данные о транспортном средстве вносятся в СКЗИ тахографа, поэтому при смене собственника или государственного регистрационного номера ТС так же нужно заменить сам блок СКЗИ.

Замену блока СКЗИ можно производить только в специализированной мастерской, обладающей необходимым оборудованием для активации блока СКЗИ в Москве.

Поверка тахографов в Москве

Все тахографы в обязательном порядке должны проходить процедуру периодической поверки, другими словами, подтверждать свое соответствие принятым стандартам. Это дает возможность обеспечить их правильную работу, а также единство измерений. Все тахографы, прошедшие процедуру поверки, приобретают свидетельство о прохождении поверки или же поверительное клеймо. Отсутствие документов о проведенной поверке – основание для штрафа, налагаемого на компанию, которой принадлежит ТС.

Калибровка тахографов в Москве

Провести калибровку тахографа можно лишь в специализированном центре, у которого есть лицензия на эту деятельность в Москве.

Законодательством также предусмотрена и периодичность проведения калибровки (тарировки) тахографа. Она необходима при:

  • Монтаже тахографа;
  • После его ремонта;
  • Замены номера;
  • Ремонте или замене узлов ТС, которые влияют на считывание информации – шин, спидометра, коробки передач и т.д.

Кроме этих случаев также проводится вторичная калибровка раз в 2 года для устройств ЕСТР и раз в 3 года для СКЗИ. Иногда при подозрении на аппаратные сбои могут проводиться внеочередные калибровки оборудования.

Ремонт тахографов в Москве

Любая, даже самая качественная техника, периодически выходит из строя. Использование неисправного тахографа, фиксирующего некорректные данные запрещено. В частности, это грозит штрафом транспортной компании, на автомобиле которой, установлен такой прибор. Поэтому если тахограф показывает неверные данные или имеет визуальные повреждения, стоит обратиться в компанию, имеющую лицензию от Минтранса РФ на проведение ремонтных работ тахографов. Такая компания в состоянии:

  • Провести детальный осмотр корпуса на предмет повреждений;
  • Провести диагностику с использование высокоточного современного оборудования;
  • Провести устранение неисправности;
  • Проверить качество ремонтных работ, перед выдачей прибора владельцу;
  • Оформить гарантию на проделанные ремонтные работы.

Обращаясь в сертифицированный сервисный центр, Вы получите быстрый ремонт с гарантией при наименьших затратах, что не только избавит Вас от возможного штрафа, а поможет обрести уверенность в том, что на действия предприятия не повлияют аппаратные сбои.

Обслуживание тахографов

Мы стоим у истоков развития тахографии в России и одни из самых первых компаний, кто стал заниматься установкой, продажей и обслуживанием тахографов. Компания «ТАХОБАН» за 5 лет зарекомендовала себя как надежный поставщик и исполнитель услуг в сфере тахографии.

Калибровка тахографа

Периодичность калибровки тахографа, согласно законодательству, составляет 2 года на ЕСТР и 3 года на СКЗИ.

Кроме того, эту процедуру также необходимо проводить, после ремонта оборудования; при нарушении пломбировки; после замены колес или шин; при несоответствии внутренних часов реальному времени

Поверка тахографа

Метрологическая поверка тахографа – операция, которая необходима для подтверждения соответствия средства измерения, в нашем случае тахографа, своим метрологическим характеристикам.

Диагностика тахографа

Для выявления причины неисправности и определения стоимости работ по ремонту тахографа мы проводим диагностику.

Замена блока СКЗИ

Замена блока СКЗИ происходит 1 раз в 3 года и в случае изменения данных в ПТС. При замене блока СКЗИ происходит деактивация старого блока СКЗИ, активация нового блока, затем калибровка тахографа. Данную услугу имеют право предоставлять только мастерские, имеющие лицензию ФСБ.

  • Снятие/установка тахографа — 1000 р. Бесплатно
  • Блок СКЗИ — 16 000
  • Замена блока СКЗИ — 4500

Почему выбирают нас

  • Универсальность: работаем с любым транспортом, независимо от марки и года выпуска.
  • Законность: компания имеет лицензии ФСБ и ФБУ «Росавтотранс», является аккредитованным сервисным центром, продает и устанавливает только качественное оборудование, сертифицированное Минтрансом; выдает полный комплект документов для ГИБДД.
  • Комплексный подход: у нас можно купить тахографы для любого транспорта, получить карту (для водителя или предприятия), приобрести все «расходники» для обслуживания тахографов; заказать установку оборудования, калибровку, настройку ПО для мониторинга, контроля топлива.
  • Индивидуальные возможности: наличие профессиональных технологических и программных решений для различных видов бизнеса. Мы работаем как с отдельными водителями, так и с крупными холдингами. И для каждого клиента находим оптимальное решение.
  • Сервис: консультации, техническая поддержка и сопровождение, обучение персонала заказчика работе с оборудованием и системой.

И еще: имеем широкую сеть пунктов выдачи карт водителей в Москве и МО; работаем без выходных, качественно и быстро (в среднем, заявки на монтаж оборудования или ремонт выполняются за 3 дня, на изготовление карт — всего за 10 дней!); можем делать установку тахографа на выезде (при наличии у клиента необходимых условий).
Работа с ООО «ТАХОБАН» — это действительно удобно, надежно и законно.

Ремонт тахографа

Мы предоставляем широкий спектр услуг, касающихся ремонта тахографов, профессионально устраняем неисправности тахографов всех марок. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, а так же производим техническое и сервисное обслуживание.

Наиболее востребован в современных условиях ремонт тахографов Штрих,Атол, Касби, Меркурий, ТЦА.

Особенности ремонтных мероприятий

  • гарантийный ремонт выполняется в мастерских имеющих статус гарантийного сервисного центра от предприятия-изготовителя;
  • процедуры, направленные на активацию и ремонт тахографов с блоком СКЗИ, подразумевают обязательное наличие лицензии на работу с шифровальными (криптографическими) средствами
  • выполнение работ с блоком СКЗИ требует от сервисов особой компетенции, программного обеспечения и наличия специального оборудования.

Так или иначе, но самостоятельный ремонт тахографов VDO, как и других моделей, нежелателен и опасен, поскольку влечет административную ответственность автовладельца. Факт нарушения законодательного постановления выявить несложно, поскольку в ходе выполнения вскрываются контрольные пломбы. Самостоятельное устранение неполадок автоматически ведет к отказу сервисных центров от гарантийного обслуживания, которые, обнаружив нарушения, не берут устройство в работу.

Распространенные неисправности

Ремонт тахографа начинается с диагностики. Это позволяет выявить причину и определить стоимость (в случае негарантийного ремонта).

  • Тахограф не включается. При активации зажигания оборудование не подает признаков жизни. Причина подобной неисправности может быть разная– выход из строя стабилитрона или предохранителя; повреждение кабеля питания.
  • Тахограф не принимает карту водителя. Здесь также причиной отказа в эксплуатации служат различные факторы. Тахограф может быть не активирован, в нем могут возникать программные ошибки. Проблема может быть связана с неисправностью самой карты (блокировкой, выходом из строя). Может быть неисправен блок НКМ. Либо неисправен картридер тахографа.
  • Тахограф включается, но дисплей не выводит информацию. Возможно, это гарантийный случай, при котором можно будет выполнить замену детали бесплатно.
  • Неисправности в клавиатуре. Могут возникать из-за неаккуратной эксплуатации.
  • Неисправности в блоке СКЗИ. При выявлении блок подлежит замене, если гарантийный срок истек.

Ремонт тахографов в нашем сервисе производится профессионально и на законных основаниях. Мы являемся официальным гарантийным сервисным центром по тахографам Атол, Штрих, VDO в Москве.

Обслуживание тахографов в Москве

Любая измерительная техника для продолжения своей точной работы должна быть не только правильно настроена при вводе в эксплуатацию, но и проходить периодическую поверку и калибровку. Не является исключением и тахографы, которыми должны быть оборудованы все грузовые транспортные средства, работающие в Москве. Правда, законодательство ограничило число организаций, которые могут проводить установку, активацию, калибровку и ремонт тахографов в Москве. Выполнять вышеперечисленный комплекс работ имеют право лишь специализированные сервисные центры, получившие допуск к такой деятельности от Министерства транспорта РФ. За такими центрами закрепляют регистрационные номера, или, другими словами, номер клейма.

Замена блока СКЗИ/НКМ тахографа в Москве

Каждые 3 года необходимо производить замену блока СКЗИ/НКМ у тахографа. По истечении вышеуказанного срока тахограф будет выдавать соответствующую ошибку. Данные о транспортном средстве вносятся в СКЗИ тахографа, поэтому при смене собственника или государственного регистрационного номера ТС так же нужно заменить сам блок СКЗИ.

Замену блока СКЗИ можно производить только в специализированной мастерской, обладающей необходимым оборудованием для активации блока СКЗИ в Москве.

Поверка тахографов в Москве

Все тахографы в обязательном порядке должны проходить процедуру периодической поверки, другими словами, подтверждать свое соответствие принятым стандартам. Это дает возможность обеспечить их правильную работу, а также единство измерений. Все тахографы, прошедшие процедуру поверки, приобретают свидетельство о прохождении поверки или же поверительное клеймо. Отсутствие документов о проведенной поверке – основание для штрафа, налагаемого на компанию, которой принадлежит ТС.

Калибровка тахографов в Москве

Провести калибровку тахографа можно лишь в специализированном центре, у которого есть лицензия на эту деятельность в Москве.

Законодательством также предусмотрена и периодичность проведения калибровки (тарировки) тахографа. Она необходима при:

  • Монтаже тахографа;
  • После его ремонта;
  • Замены номера;
  • Ремонте или замене узлов ТС, которые влияют на считывание информации – шин, спидометра, коробки передач и т.д.

Кроме этих случаев также проводится вторичная калибровка раз в 2 года для устройств ЕСТР и раз в 3 года для СКЗИ. Иногда при подозрении на аппаратные сбои могут проводиться внеочередные калибровки оборудования.

Ремонт тахографов в Москве

Любая, даже самая качественная техника, периодически выходит из строя. Использование неисправного тахографа, фиксирующего некорректные данные запрещено. В частности, это грозит штрафом транспортной компании, на автомобиле которой, установлен такой прибор. Поэтому если тахограф показывает неверные данные или имеет визуальные повреждения, стоит обратиться в компанию, имеющую лицензию от Минтранса РФ на проведение ремонтных работ тахографов. Такая компания в состоянии:

  • Провести детальный осмотр корпуса на предмет повреждений;
  • Провести диагностику с использование высокоточного современного оборудования;
  • Провести устранение неисправности;
  • Проверить качество ремонтных работ, перед выдачей прибора владельцу;
  • Оформить гарантию на проделанные ремонтные работы.

Обращаясь в сертифицированный сервисный центр, Вы получите быстрый ремонт с гарантией при наименьших затратах, что не только избавит Вас от возможного штрафа, а поможет обрести уверенность в том, что на действия предприятия не повлияют аппаратные сбои.

Тахографы в Москве

Продажа, установка тахографов, калибровка (тарировка), ремонт тахографа, СКЗИ, ЕСТР, карты водителя

Тахографы

Для регистрации количественных показателей пробега транспортных средств, режим труда и отдыха водителя применяются специальные приборы – тахографы. Предлагаем в нашем автосервисе в Москве купить и установить тахограф. Грузовой и пассажирский автотранспорт должен оснащаться такими приборами в обязательном порядке, начиная с 2010 года. И это положение официально зафиксировано в законодательстве РФ. Визуально прибор напоминает автомагнитолу, да и по размеру часто тоже ей аналогичен. Для удобства эксплуатации современные тахометры оснащены рядом дополнительных функций, например. «тревожной» кнопкой и возможностью громкой связи. До 2010 года в качестве регистрационных средств использовались тахографы двух типов: цифровые и аналоговые (шайбовые). Но сегодня законодательство предусматривает возможность установки только цифровых приборов. Основанием для такого постановления послужило наличие у них специальной функции, контролирующей маршрут. Многие автомастерские предлагают установить такие тахографы как: Касби DТ-20; Меркурий ТА-001; Штрих TaxoRus; ТЦА-02; EFAS-4 и др.

Мы своим клиентам предлагаем самые современные марки ведущих производителей: Атол Drive 5 и Continental .

Тахограф с СКЗИ – предусматривает установку блока крипто (СКЗИ) защиты, где храниться информация, собранная тахографом.

Тахограф ЕСТР (европейский тахограф) – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами.

Продажа тахографов, установка.

Установка тахографа в Москве на автомобиль – дело непростое, поэтому осуществляться она должна в специализированной мастерской, которая имеет на это соответствующее разрешение. Перед началом монтажа в обязательном порядке производится проверка устройства, которую проводят сотрудники государственной метрологической службы. Эта процедура необходима для того, чтобы убедиться в полной исправности прибора и его готовности к началу эксплуатации. На исправное оборудование наносится клеймо. Сам процесс установки включает в себя два этапа: монтаж оборудования на автомобиль и его активация.

Калибровка тахографов.

Для корректной работы прибора производится его калибровка (тарировка). Она может быть первичной, периодической (стендовой и дорожной). Первоначальная калибровка устройства должна быть проведена до начала использования транспортного средства – не позднее двух недель с момента регистрации авто. Помимо этого обязательно должна производиться регулярная калибровка оборудования, осуществляемая в определенный период времени. Это необходимая и очень важная операция, которая выполняется по определенным правилам и должна производится в профессиональными техниками. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Стендовая периодическая тарировка состоит из нескольких этапов:

  • Визуальный – представляет собой осмотр внешнего состояния прибора, оценку сохранности табличек с символом тахографа и т.п.
  • Функциональный – представляет собой проверку работы всех систем прибора, наличие или отсутствие ошибок и погрешностей, правильность считывания показаний и т.п.

Дорожная периодическая тарировка представляет собой осмотр самого транспортного средства и его систем, которые связаны с работой тахографа.

Ремонт тахографов.

Каким бы надежным ни было цифровое регистрационное устройство, оно также может ломаться. Причины для этого могут быть разные: неправильная установка, некорректная эксплуатация, аварийные ситуации и т.п. Определить самостоятельно, насколько серьезна поломка, и устранить ее, как правило, невозможно. Сделать это можно только в специализированной мастерской.

У нас лучшие цены!
В нашем автосервисе предлагается полный набор услуг по продаже, установке, калибровке и обслуживанию тахографов в Москве. Мы осуществляем установку, калибровку и ремонт автомобильных регистрационных приборов по самым привлекательным и доступных ценам. Большой опыт работы и соответствующая квалификация наших сотрудников позволяют обеспечивать нашим клиентам самый качественный сервис в городе.

Установка под ключ, цифровые тахографы с СКЗИ:
Атол Drive 5 — 35000 р.
Continental — 42000 р.

Калибровка — от 2500 р.

Карта водителя для тахографа с СКЗИ — 3500 р.
Карта водителя для тахографа ЕСТР — 3500 р.

Карты водителя для тахографов.

Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Срок действия «карты водителя» РФ составляет 3 года.

Карта тахографа с СКЗИ.

Для получения карты для тахографа с СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на выдачу (замену) карточки водителя.
  2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия водительского удостоверения.
  4. Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия.
  5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  6. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя).
  7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН водителя)
  8. Черно-белое фото 3,5х4,5 см — 1шт.

Карта для тахографов ЕСТР.

ВНИМАНИЕ!

Копии документов должны быть заверены следующим образом:

  • Круглая печать организации.
  • Надпись «Копия верна».
  • Подпись лица, заверившего документы.
  • Расшифровка подписи.
  • Должность лица, заверившего документы.

Контакты

Москва, Московская область, 32 км МКАД ЮГ, ТЦ ТРАКТ-32 (БОКСЫ 26-26 А).

Предварительная запись по телефону (обязательно!):

+7(999)-978-46-64

с 9-00 до 18-00
Суббота: с 9-00 до 14-00
Выходной: воскресенье.

Источники:
http://base.garant.ru/70332054/172a6d689833ce3e42dc0a8a7b3cddf9/
http://tahograf-master.ru/obsluzhivanie-tahografov
http://tahoban.ru/obsluzhivanie-tahografov/
http://e-hs.ru/remont-tahografa/
http://tahograf-master.ru/obsluzhivanie-tahografov
http://tahograf-moscow.ru/
http://pravo-auto.com/rezhim-truda-i-otdyha-voditelej-gruzovyh-avtomobilej-po-tahografu/

Ссылка на основную публикацию