Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Roma-Urraco › Блог › Истории из прошлого: штрафплощадка

В конце 90-х годов я еще учился в школе, но уже тогда очень плотно увлекался авто и мототехникой. Интернет в те годы был слабо доступен, да и компьютеры были не у каждого, поэтому основным источником информации служили печатные журналы — как современные (Motor News, “Сигнал”, “За рулем”, “Авторевю”, “Клаксон”), так и дедовская/отцовская подшивка “За рулем” за 70-80-е годы, которую я перечитал вдоль и поперек по несколько раз. Моим первым личным транспортным средством стал мопед “Карпаты-2”, который был куплен за 200 долларов практически новым на местном авторынке. Причем это была редкая модификация “Спорт” — с поднятым передним щитком и эффектным глушителем. Подержанные японские скутеры тогда еще были большой редкостью и стоили очень дорого, поэтому красный мокик Львовского автозавода был очень крутой техникой по меркам провинциального города: стильно, модно, молодежно!))

Однако, очень скоро я разочаровался в динамических возможностях советских мопедов, да и надежностью они не блистали. “Карпаты” были оперативно проданы, а я начал поиск более серьезного аппарата — полноценного мотоцикла. В один из дней, гуляя со своим товарищем по соседнему спальному району, я обнаружил весьма интересное место: это была полузаброшенная штрафплошадка ГАИ. Основная у нас была на выезде из города и там происходила постоянная ротация свежей техники, а эта походила на своеобразный отстойник: десятки мотоциклов и старых автомобилей стояли здесь безвыездно, судя по их внешнему виду, как минимум последние 5-10 лет. Больше всего там было как раз мотоциклов. Такого количество байков советской эпохи, собранных в одном месте, я прежде не видел.

Возле стоянки находилась будка охраны, поэтому чтобы получше рассмотреть представленные экземпляры я спросил у охранника разрешения пройти на территорию. К моему удивлению, он без проблем дал добро и следующий час-полтора я провел за изучением порядком поржавевших образцов 2-колесной социалистической техники.

Ровными (и не очень) рядами там стояли “ИЖы” и “Восходы”, “Мински” и “Явы”, тяжелые МТ и “Уралы” и даже несколько венгерских Pannonia. Особняком выделялись мотороллеры “Тула”, Турист”, “Вятка”, был даже мотоцикл “Тула” повышенной проходимости на толстых колесах, о котором было немало заметок в “За рулем” конца 80-х. Часть аппаратов была после ДТП, а другие были частично разукомплектованы: снятие “нужных” деталей на продажу — обычная практика для охраны в подобных местах.

После этого, я еще несколько раз наведывался на данную штрафстоянку: ходил туда как в музей, с каждым посещением узнавая что-то новое для себя. Также я заприметил весьма редкий мотоцикл Jawa-CZ 175 выпуска конца 50-х годов или начала 60-х: немного ржавый, но полностью комплектный. Это такая 1-цилиндровая вариация на тему Явовской “старушки”. В голове промелькнула мысль — вот было бы здорово, купить себе этот аппарат.

Набравшись наглости, я в очередной раз подошел к будке охранников и спросил: “А можно купить мотоцикл с площадки?” Секунды ожидания… “Да, без проблем” — ответил охранник, выбирай любой: советские — по 50 гривен за штуку, а иностранные — 100 гривен. Моему счастью не было предела. Я тут же вернулся на стоянку, чтобы еще раз внимательно осмотреть все мотоциклы и сделать правильный выбор.

И тут в череде из 10-15 “Восходов” разных лет глаз цепляется за необычной формы бак и сиденье. Подхожу ближе — нет, это определенно не “Восход” или что-то другое из “совкопрома”. Начинаю присматриваться к баку и вижу очень крутую крышку с гравировкой MZ International Six Days World Trophy Winner и указанием годов этих побед.

Ба, да это же ГДР-овский мотоцикл марки MZ, заметки о которых периодически печатались в тех самых “За рулем” 70-80-х годов и которые гремели на весь мир в 60-х годах, давая прикурить именитым капиталистическим брендам в эндуро-многодневках. В СССР, к сожалению, MZ официально не поставлялись (за исключением небольшой партии 250-ок, которую завезли в 1957-м году), хотя они на голову превосходили всю советскую технику и даже чешские Jawa с CZ.

Смутило одно — мотоцикл слегка бит: передняя вилка и рама были погнуты. А с другой стороны, охранник отнес его к категории “советских”, поэтому цена составляла смешные 50 гривен.

На следующий день, я уже направлялся к штрафплощадке не только с 50 гривнами в кармане, но и точной информацией о том, что именно за мотоцикл я буду покупать. Перелопатив намедни подшивку “За рулем”, я выяснил, что данная модель называется MZ TS 125/150 и производилась она с 1973 по 1985 годы.

Распрощавшись с деньгами, я с радостью выкатил свое “сокровище” за пределы штрафстоянки. Напоследок, довольный охранник, поднимаясь в свою будку, намекнул: “Если вдруг чего, ты меня не знаешь и я тебя тоже, а мотоцикл твоего дедушки”. Естественно, никаких документов к байку не прилагалось: при такой цене даже разговор о них был неуместным. Так я и покатил домой (а этого около 6-7 километров) уже формально “свой”, слегка битый MZ TS 125 (как потом оказалось) выгоревшего синего цвета.

А дальше была полная разборка и попытка реставрации, но то уже совсем другая история… По хорошей традиции, в завершении статьи — тематическое видео. На этот раз ГДР-овский рекламный ролик мотоцикла MZ TS 250 начала 70-х годов:

Смотрите также

Комментарии 406

Штрафстоянки в 90е ломились от мототехники! Видимо, за годы советской власти этот транспорт стал поистине народным. Вот народ и гонял без доков, пьяными и «взялуплемянникадругадедапокатать». Отсюда погони и, как следствие, стоянка. Пацанами, проходя мимо таких развалов, мы пускали слюни на отдельные экземпляры. Котировались «поднятые явы» или «заделанные чезеты». Поговаривали, что со стоянки можно что-то купить, но реального подтверждения этим рассказам не находилось. А вот пополнение этой коллекции техникой моих друзей видеть доводилось. Мы тогда гонзали преимущественно на мопедах и с ГАИшниками у нас были непростые отношения. Документов на технику никаких не было (либо мопед собран из металлолома, либо куплен уже не новым, а доки тогда были в виде сервисной книжки с серийным номером на последней странице — кто её хранил?), и менты часто гонялись за мопедами. Мы сваливали через проходные дворы, но пару раз были инциденты с захватом и помещением на штрафстоянку. Один мопед так и сгнил там, другой был вызволен небезразличным родителем. Вообще, владение подростком мопедом/мотоциклом в те времена заканчивалось обычно двумя путями: «менты отняли» и «угнали».

куплю гдровский мопед Simson или запчасти остатки, фото для образца

Двухколесной техники в юности было очень много разной, но по случаю на соседней улице у знакомого дядьки за 20 или 30$(уже если честно не помню, но что-то в этих пределах точно) купили с другом MZ красно-ржавого цвета, цепь напоминала кусок арматуры(со слов владельца около 15 лет простоял), из них последние лет 5 на улице, чтобы не загромождать гараж. Распилив цепь, чтобы можно его было катить, мы его потолкали к своему двору.Ах да…совсем забыл, с ржавым мотом хозяин нам отдал еще полный багажник мерседеса 123 запчастей на MZ(сам их и привез нам, наверное не мог поверить, что нашлись такие идейные на тот утиль…с его слов) И началась кропотливая работа в разборке, деффектовке, отмывке, покраске и сборке…длиною немножко больше месяца.
Когда завели его, счастью не было предела, звук 250 кубового, иностранного производства этого мотика не схож ни с каким…двигатель работал с неким подвыванием, сцепление очень легкое и в то же время чувствительное, хорошая тяга на низах…а по мягкости хода этот мотоцикл не сравним ни с каким абсолютно мотоциклом…после езды на MZ, все остальные мотоциклы были просто табуретами.
Отсутствие документов сказывалось на времени езды на нем(было много попыток его оформить…и просил знакомых, далеко не последних в органах, даже был готов его оформить как ижа, но не судьба для того мотика было передвигаться по дорогам нормально, а не зайцем. Было принято решение его продать, продавался он долго(по сравнению с Явами, “ишаками” и минсками)отсутствие у товарищей информации о данной технике и вопрос- где если что брать на него запчасти?! сказывалось конечно. Но нашелся взрослый дядька, который узнал через кого-то, что продается такой экземпляр, да еще в идеальнейшем состоянии и на ходу…приехал и загрузил его в бус, даже не задав вопроса о документах…
P.S Задние аморты я с него снял и они заняли достойное место на моей любимой “ЯВКЕ”.
Вот такие у меня воспоминания о MZ (made in DDR).
Всем спасибо! И приношу извинения за большое количество букАв))).

Отец ее немного доработал и с боковым прицепом (коляской ) + грузовой прицеп ездили каждый год в Крым .Вопросов по мотыку небыло ! до самой продажи в 72году

Нет ! И не жалею !
А мотоцикл у нас был такой

Вы меня не поняли, ну да ладно))

Кастом-скремблер отдыхает, от Ижа спорт который мы строили.Жаль что давно продан и канул куда то в лета.Но фото где то заводялись

Я со штраф стоянки так себе первый ИЖак взял, вообще без проблем продавались.

Штрафстоянка Рязанская? За гривны говорите купили.

да, фото просто нашел в интернете, в годы описываемых событий еще не было цифровых фотиков)
но внешне все выглядело один в один

Касаемо Jawa-CZ 175, 7-8лет назад мы ездили на таких)(в деревне 2 штуки было) прозывали их старушкой) ездила отлично… Все детали на месте были…поршневая после ремонта.единственное что крашеный весь был, правда весьма неплохо… Судьба его к сожалению неизвестна, последнее что было с ним это полиция забрала (друга Ява была), я в то время ездил на МТ-10, а на яве друг, полиция облаву устроила на тяжёлых ездили они, я удрал а друга дубиной сбили с седла…вот как то так.потом универ, город и так далее…мой МТ-10(1979 года выпуска) был даже в родной краске, брат младший спустя несколько лет завёл его, и не проверил масло, он клина словил, тот его порубал топором на металл (до сих пор на него наезжаю). Он с доками был, Ява к стати тоже с доками(вернул он её нет, не знаю, увы)…

“Тула” повышенной проходимости у нашего прапорщика в армии была. Он до малого полигона на ней лихо ездил — а там дорога насыпь с песком. Сколько ни просили солдаты прокатиться — не дал. Не то, чтобы жадничал, нет, мужик как раз нормальный был, просто, как он говорил, “кобылка с норовом, только хозяина слушается, чужой ездок может без башки остаться”

Да.хорошее было детство. Просили родителей или старших в комиссионке купить со штраф.площадки некомплектные мотоциклы. раньше их продавали ГАИ. Ставили с “козликов ” движки на “Верховины”, “Карпаты” и гоняли …

И нафига он без документов?

Я думаю, ездить — не иначе.

за 50 грн, я бы шутки ради, все бы забрал)

Раньше при покупке с штраф-стоянки выдавали справу-счёт, с ней шли в ГАИ и ставили на учёт.

а у меня был мопед MZ, очень грустная история с ним связана…
данную модель мопеда я больше нигде не видел, даже в интернене.

может симсон? мц вроде не делали мопедов

да симпсонов хватает а там реально эксклюзив был 1961 г.в. надо фотки детские поискать, может найду

Можно ли купить мотоцикл со штрафстоянки

Тогда в Германии инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 1,5 л. Через 10 лет фирма начала серийный выпуск мотоциклов. В начале XX века, благодаря спортивному духу и доступной цене, мотоцикл приобрёл большую популярность. Мотоциклы в Украине также имеют большую популярность, ведь одной из основных проблем больших городов остаётся перегруженность дорог.

На данный момент цены за один час хранения транспорта вполне доступные.

А4 свыше л. Байкеры предлагают: мотоциклисты, получившие водительское удостоверение “А1”, должны набраться опыта, прежде чем сесть на более мощный мотоцикл. Для начала ему нужно научиться ездить на карте, потом сесть за руль спортивного автомобиля, потом — следующая ступенька, еще одна, и только потом — F1. То же самое и с мотоциклами: спортбайки – это “Формула-1” для мотоциклистов.

6 000+ объявлений о продаже Мотоциклов

Как известно, с парковкой в центре Нижнего Новгорода — беда. Кто-то паркуется не по правилам от незнания таковых, кто-то от безысходности, а кому-то просто плевать на других. Каждый из таких автолюбителей в какой-то момент может оказаться в ситуации, когда не найдет свое авто на оставленном ранее месте. Где искать своего “железного друга”, что делать и чего не делать в такой ситуации — читайте в нашем материале.

Корреспондент NN. RU побывала на штраф-стоянке, куда свозят почти все автомобили, которые были эвакуированы в верхней части города. С 1 июля эти две компании — независимые друг от друга, как подчеркивают сами бизнесмены — находятся в одном месте. Объединение они объясняют так: “Для удобства водителей”.

Просто так — нельзя. Иначе это будет какое-то непонятное слияние государства и бизнеса. А тут так удобно совпало, что ГАИ находится рядом. Работают представители власти с 10 до Там необходимо получить разрешение на выдачу. Автобусы сюда не ходят. Зато это место хорошо знают нижегородские таксисты. А человек в шоке, вот и платит. Мы боремся с ними, как можем. Еще одного поймали. Кстати, если вы заметили, что ваш автомобиль эвакуируют — не поздно предотвратить эвакуацию до того момента, пока эвакуатор не тронулся с места.

В этом случае инспектор ГАИ просто выпишет вам штраф за неправильную парковку. Вопреки мнению, что эвакуаторщики ищут машины “побогаче” и увозят их без “суда и следствия”, эвакуация происходит только после того, как сотрудник ГАИ составит протокол.

Штраф-стоянку легко найти по навигатору и опознать по синему забору. Самое важное — это сделать их услуги цивилизованными.

Потому что раньше этого не было. В помещении на Чачиной есть лавочки, кондиционер, телевизор, терминалы для оплаты и два сотрудника, которые занимаются выдачей автомобилей. И предостережение: “Деньги охране не давать! Какой тариф был утвержден региональной службой, столько денег и взимается.

В Нижнем Новгороде это рублей. Первые сутки автомобиль находится на штраф-стоянке бесплатно. У компании “Компас” по верхней части города работают 5 экипажей. Кстати, возможна постоплата. Постоплата возможна в течение 30 дней. Соответствующая поправка была внесена в федеральный закон 14 марта года.

Кроме денег, для получения автомобиля нужно иметь при себе документы на автомобиль, водительские права, паспорт. Получить авто может собственник или лицо, вписанное в страховку. Здесь есть интересный момент. Дешевле попросить сотрудников ГАИ выписать вам штраф за езду без страховки. Это обойдется в рублей, а при оплате в льготный дневный период — вообще в Кстати, и метаться, как раньше, между штраф-стоянкой, ГАИ и опять штраф-стоянкой, больше не нужно. Как отметил начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин, процедуру получения автомобиля со штраф-стоянке упростили чуть меньше года назад: вне зависимости от того, где в Нижнем Новгороде эвакуировали ваш автомобиль и куда его увезли, сначала человек едет в отдел ГИБДД не заезжая на штраф-стоянку , там получает разрешение и уже потом едет за автомобилем.

От Щербинок до Верхних Печер? RU у “Онтранс-НН”. Но из Щербинок сейчас мало… Мы работали там, очень быстро люди научились ставить авто правильно. Ну и места там побольше, не как в центре… Вот в центре никогда не научатся правильно парковаться. На стоянке есть и “часы пик”, и часы затишья. Кроме “Онтранс-НН” и “Компас” в нагорной части города работает также муниципальное казенное учреждение “Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода”.

На вопрос, бывает ли так, что места для эвакуируемых автомобилей на стоянке не хватает, Анатолий Козель пояснил: — Нет. Тут много места, да и забирают их быстро.

Сейчас вся процедура выдачи занимает около 30 минут, а не часа, как раньше. Бывает, что автовладелец вообще следом за эвакуатором едет. Правда, есть на стоянке и несколько “долгожителей”. Две “Лады” находятся тут уже давно. Одну владелец не забирает, так как ее стоимость меньше, чем он задолжал штраф-стоянке. Владелец был несогласен с нарушением, начал подавать аппеляции в разные инстанции: в прокуратуру, еще куда-то В три раза дороже, чем она стоит. Даже, может быть, в пять. По истечению трех лет ее сдадут в утилизацию и компенсируют вырученными деньгами часть расходов.

Непонятно, сколько она здесь будет стоять. Утилизировать ее по сроку давности тоже не получится, так как следственные действия какие-то происходят еще.

Приходится хранить. Издержки работы. А еще тут настоящее кладбище мотоциклов. Это не зарегистрированные “железные кони”, владельцы которых также были задержаны на дорогах. Мото-кладбище Вечная стоянка незарегистрированных байков. Стоя в бурьяне, они “доживают” свой век тут и, по истечению срока хранения, также будут утилизированы. Соответственно, они не имеет права передвигаться по дорогам.

Смотреть на покинутую технику немного грустно. По теме.

Как забрать мотоцикл со штрафСтоянки без документов?

Современная мототехника — это огромный сегмент транспортных средств, от мотоциклов до мопедов, которые позволяют передвигаться по самой разной местности, развивать большую скорость и чувствовать себя безопасно в дороге. Какие виды мототехники можно купить в магазинах Твери: – мотоциклы, мопеды — самый популярный вид мототехники, в магазинах представлен широкий модельный ряд: от эндуро спортивных до круизера, – скутеры — такая мототехника больше всего подойдет для передвижения по городу, они стоят недорого, имеют небольшие размеры, поэтому вам не придется стоять в пробках, долго искать место под парковку и тратить много денег на топливо, – квадроциклы — предназначены для езды по бездорожью, прекрасно подойдет для походов на рыбалку, охоту, для прогулок по пересеченной местности или для соревнований, – снегоходы — незаменимая вещь в северных регионах, где зима длится до 7 месяцев, подойдут для поездок на рыбалку и охоту в зимнее время, для прогулок, – гидроциклы аквабайки — это небольшой водный мотоцикл. Они бывают стоячие и сидячие аквабайки, используются они для игры в аквафутбол, для гонок или для занятий фристайлом на воде, – вездеходы — самый лучший транспорт для тех, кто любит кататься буквально везде: леса, болота, тайга, тундра, озерные местности. Вездеходы снабжены комплектом колес и гусениц с лыжами, поэтому погодные условия им тоже не страшны, – мотобуксировщики мотособаки — это машина, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью. Также в магазинах мототехники Твери можно купить мотозапчасти, мотошины, мотоэкипировку, легковые прицепы, аксессуары или сделать ремонт мототехники. Купить мототехнику и запчасти, сделать ремонт мототехники в Твери можно в специализированных магазинах. Похожие разделы.

мототехника: продажа, ремонт, запчасти

В Москве и Московской области практикуется эвакуация мотоцикла на штрафстоянку за нарушения определенных правил ПДД. О том, когда власти имеют право изъять транспортное средство и как действовать в случае его эвакуации, пойдет речь в этой статье. Могут ли забрать мотоцикл на штрафстоянку? Помещать механические транспортные средства на штрафстоянку, в том числе мотоциклы, власти Москвы и Подмосковья стали сравнительно недавно. Эвакуация осуществляется с целью уменьшения количества нарушений со стороны водителей механических транспортных средств.

Как купить мотоцикл со штрафстоянки в Костроме

Сообщение от fest56 Ну сказочники! Покупают они со шс! При всем желании начальник стоянки продать вам чужое не сможет. Это чревато уголовным делом. Чтоб продать безхозное авто надо сначала найти собственника и лишить его права собственности, либо чтобы он отказался от нее добровольно. Делается это через суд. Через “полгода”, как тут некоторые говорят этого делать точно никто не будет. Делают это через n кол-во лет вроде 3 или 4 года , когда авто как правило практически сгнивает. Устраивают аукцион для юр. Хорошую машину там купить нереально за новенькими естественно сразу приходит хозяин, оплатив штрафы, а старые развалюхи если и бросают, то желающих их купить не было ни разу Кстати люди приходили и через 2,5 года за своими авто так для справки – договаривались, сумму накапавшую за хранение снижали.

купить мот со штрафстоянки

Продажа со штрафстоянок Екатерина Кузьмина На этой штрафстоянке по Воткинскому шоссе 2 с половиной сотни автомобилей и примерно столько же мотоциклов. Около четверти из них стоит с момента ее открытия — то есть порядка 10 лет. Час хранения автомобиля на штрафстоянке стоит 7 рублей. Можно представить себе, сколько придется заплатить владельцу, решившему таки через много лет его забрать. Потому многие и не забирают. Но, как правило, за машинами приходят через дня. Авто и мотоциклы попадают на штраф стоянку по разным причинам.

У меня изъяли мотоцикл, мотоцикл без документов, протокол изъятия выдали, далее утверждают что мотоцикл в розыске Интерпол, мотоцикл находится на платной штраф стоянке, следователь говорит что не может его мне выдать как хранение вещ дока под собственную ответственность так как документа нет на мотоцикл, но и то что мотоцикл в розыске тоже нет никакой у меня бумаги. Подскажите пожалуйста что делать? Здравствуйте, возникает вопрос, каким образом данный мотоцикл появился у вас, приобрели вы его или кто то вам подарил, уточните свой вопрос. Для полного и правильного ответа нужно прояснить каким образом этот Мотоцикл оказался в вашем распоряжении и от этого много чего зависит если вы его украли то это одно, а если вам его продали и вы не знали что он краденный то другое и т. Как можно забрать мотоцикл со штраф стоянке, если имеется протокол изъятия и технический паспорт споротивного мотоцикла спорт инвентарь Доброго вам времени суток. Удачи вам и всего наилучшего.

Я подтверждаю Согласие на обработку персональных данных Мото техника Каталог включает в себя лучшие предложения мототехники, купить которые вы можете в нашем салоне-магазине “Мото48” с доставкой по всей России: мотоциклы, скутеры, максискутеры, квадроциклы, снегоходы напрямую с завода производителя по самым оптимальным ценам. Гарантия и сервисное обслуживание! Перейти в каталог Мото экипировка Правильная экипировка – это Ваша безопасность и комфорт, при эксплуатации мототехники. У нас вы найдете базовые комплектации и более усовершенствованные модели экипировки, повышающие безопасность и удобство, при пользовании мототехники. Подобрать экипировку Мото запчасти Мото запчасти в наличии и под заказ. У нас вы можете купить запчасти для мотоциклов и другой техники. Болты, детали двигателя, замки, колеса, элементы рулевого управления, подшипники, осветительные приборы, защиту, зеркала, слайдеры и дуги, все для подвески и прочие запчасти для Вашего мото-друга. Перейти в каталог запчастей Мото расходники Всё для сервисного и технического обслуживания мото-техники. Масла, мотохимия, спецжидкости, аккумуляторы, фильтра, свечи, покрышки, колодки, звезды, цепи и прочие расходные материалы для мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Перейти в каталог Мото аксессуары Будьте неповторимы.

Как купить мотоцикл со штрафстоянки Оценок Просмотры просмотров Как это делается: 1 Приходишь на пост ДПС со штраф стоянкой 2 Ишущь знакомого мента, если нет то просто спрашиваеш возможна ли продажа мото например того которое изьяли у подростков и за которым не придут цель: на запчасти. Тебе дадут список мотоциклов и адресов их владельцев. Надо подойти к владельцу и попросить чтобы он подошел на эту стоянку или в милицию и написал отказ от мотоцикла. Поле чего можешь этот мотоцикл за безценок выкупить. История современного мотоцикла начинается с года. Тогда в Германии инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 1,5 л.

Дата: 24 Июня Я в свое время купил у мужика мотороллер, который он купил на штрафстоянке. Из документов – справка из ГАИ о продаже. Купил он его рублей за 10 что-ли, цена в справке была указана, а мне продал за 50, как то так, точно не помню. Нажился козел на ребенке. Мотороллер был очень интересным. Перед от Электрона, зад от Тулы, этакий “чебурашка”. Купил я его собственно ради двигателя, так как делал багги. Рама из прямоугольных труб была сварена, на раму была поставлена специально изготовленная передняя независимая рычажная подвеска, задняя подвеска была зависимая. Стояли амортизаторы и железное сидение от трактора.

Как известно, с парковкой в центре Нижнего Новгорода — беда. Кто-то паркуется не по правилам от незнания таковых, кто-то от безысходности, а кому-то просто плевать на других. Каждый из таких автолюбителей в какой-то момент может оказаться в ситуации, когда не найдет свое авто на оставленном ранее месте. Где искать своего “железного друга”, что делать и чего не делать в такой ситуации — читайте в нашем материале. Корреспондент NN. RU побывала на штраф-стоянке, куда свозят почти все автомобили, которые были эвакуированы в верхней части города. С 1 июля эти две компании — независимые друг от друга, как подчеркивают сами бизнесмены — находятся в одном месте.

Полезное видео: РАСПРОДАЖА КОНФИСКОВАННЫХ МОТОЦИКЛОВ. БРЕСТ. 27/04/17



Источники:
http://tvoydom30.ru/voprosi/mozhno-li-kupit-mototsikl-so-shtrafstoyanki.php
http://xn--24-6kc6ajrgokhdw2c9f.xn--p1ai/moscow.html

Ссылка на основную публикацию