Загрузка фуры без перегруза

Загрузка фуры без перегруза

Ниже рассмотрены несколько примеров оптимизации расположения паллет в сцепном автопоезде (тягач+полуприцеп). В первом примере оптимизируются одинаковые палеты в один ярус, во втором примере паллеты были погружены в 2 яруса и программой подобран оптимальный отступ от торца транспортного средства, чтобы не допустить перегруза осей.

Пример 1: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ССС». Не допустить перегрузки по осям.
Условие
: Груз «ССС» – паллет размером 1000 х 1200 мм, масса – 1229 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), можно поворачивать, варианты загрузки машины – сбоку и сзади. Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность – 22т.

При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны. Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось. В программе имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически.

В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей (режим «Паллеты») может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов. Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 40 секунд. Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен ниже в приложенных рисунках.


По рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет. Таким образом при грузоподъемности в 22т., мы загрузили полуприцеп на 20,9т. Видно, что при массе одной упаковки груза 1229кг, она не может войти в полуприцеп без нарушения ограничения грузоподъемности.

Если бы задача стояла максимально использовать объём полуприцепа, то решение было бы как показано на следующем рисунке. С превышением грузоподъёмности фуры и перегрузками по осям.

Если бы в нашем распоряжении был бы полуприцеп с другой грузоподъемностью, то программа без труда оптимизировала загрузку для него. На следующем рисунке грузоподъёмность полуприцепа 26000кг.

Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 17 паллет с грузом «ССС» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Задача 2: Осуществить максимальную загрузку т/с продукцией «ГЛК». Не допустить перегрузки по осям.
Условие.
Груз «ГКЛ» – погрузка до 2х слоёв, паллет размером 1220 х 2500 мм, можно ставить с любой стороны. Масса брутто 1383 кг. Варианты загрузки машины – сбоку. По габаритам – стандартная еврофура. Грузоподъемность – 22 тн.

При задании транспортного средства было выбрано то же транспортное средство, что и в задаче 1, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.

Решая данную задачу, мы позволили программе сделать отступ от торца полуприцепа, что дало нам возможность получить результат без перегрузки по осям. Если не ставить цель – не допустить перегрузки по осям и максимально нагрузить полуприцеп (но не больше допустимых 22х тонн), то результат будет следующим.

Таким образом, мы видим, что количество загруженных паллет на двух последних рисунках одинаковое, но во втором случае компания получит штраф за перегрузку по второй оси.

Вывод: В 22х тонную «еврофуру», в данной конфигурации, можно погрузить 15 паллет с грузом «ГКЛ» при этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Выполненную погрузку также можно исправить вручную прямо на 3D виде. Например, изменив расположение паллет, можно загрузить оставшиеся грузы с помощью команды «Дозагрузка». Также, в случаях превышения нагрузок, есть возможность проанализировать, какова максимально возможная масса груза с общим центром тяжести в данной точке (черная кривая на рисунках с осями). Анализируя расположение текущего центра тяжести (пересечение синих линий на рисунке), можно попытаться изменить погрузку, чтобы сдвинуть его в нужном направлении.

По результатам выполненной погрузки можно построить пошаговый отчет в PDF формате.

В программе также имеется функциональность формирования «базы утвержденных погрузок». То есть в случае однотипных погрузок расчет выполняться не будет, а вместо него загрузится уже сохраненная ранее схема погрузки.

Программа может быть дополнена и адаптирована для конкретных задач Вашей организации.

22 тонны в рефрижератор без перегруза осей

Здесь Вы можете произвести расчёты загрузки автомобилей

Всякий, кто занимался организацией грузоперевозок или переездов задавал себе вопрос: сколько это стоит? Это один из основных вопросов и, пожалуй, самый главный, так как решает целесообразность перемещения грузов на расстояния. Эра открытий прошла, уже не осталось белых пятен на картах, наступила эпоха прагматичной целесообразности.
Вопрос: «Во что это обойдется?» решает все.
Вот здесь и пригодятся наши программы расчетов грузоперевозок и переездов.
Калькуляционные расчеты помогут определить целесообразность перемещения практически любых грузов, подобрать нужный транспорт от бычка и газели до большегрузных фур в соответствии с габаритами и тоннажём груза.
Расчеты стоимости перевозок (переездов) нужны как для крупных фирм, с грузопотоком в десятки тысяч тонн, так и частным предпринимателям и домохозяйкам, заказывающим перевозку мебели или крупногабаритной техники.
Мы представляем калькуляционные программы выбора автотранспорта по объему и тоннажу перевозимого груза, а также программы расчетов стоимости перевозок.

3D расчёт загрузки

Пример программы расчёта загрузки

Вы можете скачать эту программу с нашего сайта ввиде zip-архива, в который входят: инструкция и лицензионное соглашение (формат rtf), а так же файлы программы. Данная программа распространяется бесплатно, с обязательным упоминанием этого сайта и ссылкой на эту страницу. Запрещается продавать эту программу и сдавать в аренду, получать коммерческую выгоду. Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2011.

Скачать программу 3D загрузки (2,39 МБ)
После скачивания программы распакуйте ZIP архив в любую папку, затем почитайте инструкцию и лицензионное соглашение.

2D расчёт загрузки

Пример программы расчёта загрузки

Функции программы:

  • Автоматическая расстановка грузов, предупреждение о не поместившихся грузах
  • Изменяемые размеры кузова
  • Возможность работы с нестандартными грузами, имеется небольшой список стандартов на поддоны
  • Ручная расстановка и корректирование положений грузов
  • Отображение грузов на плоскости
  • Печать в чёрно-белом формате для экономии цветных красок

Возможна доработка функциональности под ваши требования. Подробное описание программмы и картинки смотрите здесь.

Вы можете связаться с нами, и мы ответим по вопросам приобретения данной программы.

Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2014.

Универсальный расчёт загрузки автомобилей (в Excel)

Если вам нужно произвести:

  • расчёт суммарной кубатуры и тоннажа груза
  • подбор автомобилей по кубатуре и тоннажу перевозимых грузов
  • суммарный расчёт стоимости заказа выбранного автомобиля
  • расчёт стоимости перевозки 1 кубического метра и одной метрической тонны на1 километрлибо на 1 час эксплуатации машины
  • Вы можете сами подставить свои значения параметров машин и их стоимости для расчётов и сравнений

, то это то что вам нужно.

Пример таблицы в Excel

Скачать универсальный расчёт (41 кб, xls файл)
для работы этого файла вам потребуется MS Excel

Разместить груз в фуре онлайн

Планировщик грузового пространства
позволяет всем желающим разместить
груз в кузове машины, фуре или
контейнере он-лайн.

Основная задача: сэкономить ваше время при погрузке, так как вы заранее будете знать,как расположить груз.
Для того чтобы воспользоваться данным планировщиком, сначала необходимо создать грузовое пространство или выбрать из стандартных.
Далее указать размеры груза: длину, ширину, высоту и количество мест. После нажать на кнопку «Разместить» и получить расчет размещения груза.

Основные преимущества сервиса таковы:
-возможность распечатать план размещения;
-возможность добавлять как стандартные грузовые места (европаллеты), так и создавать собственные;
-автоматическое размещение грузов, позволяет максимально использовать грузовое пространство.
Дальше вы сможете самостоятельно передвигать, разворачивать и расставлять груз.
На размещение груза в машине/фуре/контейнере он-лайн с помощью сайта у вас уйдет не более 5 минут.
При этом сервис абсолютно бесплатный! Впрочем, вы можете поблагодарить нас, поставив лайк или поделится с друзьями.

Выберите размеры грузового пространства

Длина: м
  • Контейнер 20 фут (1СС)
  • Контейнер 20 фут HC (1ССС)
  • Контейнер 40 фут (1АА)
  • Контейнер 40 фут HC (1ААА)
  • Тент 90м3 (современный)
  • Тент 100м3 Мега
  • Реф 82м3 (современный)
Ширина: м
Высота: м

Грузовое пространство

Длина: м, ширина: м, высота: м

Добавить стандартное грузовое место

Европаллет Мест:

Добавить нестандартное грузовое место

Длина: м
Ширина: м
Высота: м
Количество: мест

Созданные грузовые места

Длина×ширина×высота Мест

Размещение груза

Перетащите груз справа в грузовое пространство

Загрузка фуры без перегруза

Год
выпуска
Тягач Вес на рулевой
оси 1. кг
Вес на ведущей
оси 2. кг
%
на ведущую ось
Масса
с топливом. кг
Масса
без топлива
Топлива
в баках. литр
Вес
топлива. кг
2008 Mercedes Actros 1841 5700 2480 30,3% 8180 7760 500 420
2013 Volvo FH 5560 2240 28,7% 7800 7254 650 546
2011 MAN TGX18.400 5450 2240 29,7% 7750 7355 470 395
2014 DAF XF.105 5550 2350 29,7% 7900 7450 450 536

Взвешиваем тягач с полуприцепом без груза

Тягач Полуприцеп Топливо.
литр
Вес
топлива. кг
Вес на
оси 1
Вес на
оси 2
Вес на
оси 3
Вес на
оси 4
Вес на
оси 5
Вес сцепки
с топливом. кг
Вес сцепки
без топлива. кг
Нагрузка ССУ от
полуприцепа. кг
Вес
полуприцепа
Масса
груза
Mercedes Actros 1841 Fliegl SDS 350 400 336 5900 3560 1760 1800 1560 14916 14580 1280 6400 0
MAN TGX18.400 SCHMITZ SRR24 600 504 5300 3600 1900 1900 1900 15104 14600 1150 6850 0

Свои пожелания и отзывы о нашем калькуляторе нагрузок на оси направляйте нам по электронной почте info@vdnk.ru будем очень признательны.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $)>$ и груз $$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $>$ и $>$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Грузоподъемность фуры

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Источники:
http://wiraj-perevozki.ru/zagruzka.html
http://siten.ru/razmestit_gruz_v_mashine_fure_konteinere_on_line/
http://www.vdnk.ru/index.php?page_id=216
http://vodi.su/gruzopodemnost-furyi/
http://avtopravozashita.ru/peregruz/lishenie-prav-za-peregruz.html

Ссылка на основную публикацию