Автоматические шлагбаумы для парковок

Автоматические шлагбаумы для парковок

В больших городах возле крупных предприятий и торгово-офисных комплексов все чаще возникает потребность в оборудовании мест, специально предназначенных для автомобилей приехавших сюда работников и клиентов. Такие парковочные места в большинстве случаев оборудуются воротами.

Однако ворота, пусть даже автоматические, не справляются с пропуском автомобилей, поскольку слишком много времени тратится на цикл «открытие–закрытие». Поэтому имеет смысл дополнительно (или как самостоятельное средство защиты) оборудовать парковки шлагбаумом.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Вместе со шлагбаумом можно устанавливать и другие элементы этой системы: детекторы обнаружения транспортных средств, парковочные столбики, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными элементами автоматизации.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Типы шлагбаумов для парковки

Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа и управления потоком транспортных средств. Есть два основных типа этих устройств: механические и автоматические. Установка того или иного типа зависит от интенсивности движения, требований к шлагбауму и его пропускной способности.

Для механического устройства, которое по цене значительно дешевле, меньше требований предъявляется для места установки: в этом случае должна подходить только длина стрелы. В то же время все манипуляции производятся вручную, а значит, подразумевается постоянное, неотлучное присутствие работника парковки.

Либо водитель должен самостоятельно открыть, а после закрыть проезд, что создает довольно много неудобств и отнимает время.

Более предпочтительны и востребованы для парковок, особенно для больших, автоматические шлагбаумы, которые могут управляться даже на расстоянии с помощью различных приспособлений служащим парковки или, если предусмотрена такая функция, водителем дистанционно.

Скорость и интенсивность работы таких устройств намного выше и не требует дополнительных человеческих усилий.

Механические

Намного проще в изготовлении, поэтому производиться могут и по индивидуальным заказам. Для производства могут быть использованы круглые и квадратные металлические трубы.

Различаются подобные устройства по способу открывания. Они могут быть горизонтальные (также используют название – поворотные) или вертикальные.

    Горизонтальные. Требуют дополнительного места перед самим устройством, так как работают в горизонтальной плоскости. Закрываются с помощью обычного навесного замка.

Большей частью устанавливаются при въездах на территории предприятий и места с ограниченным допуском, дворы, перед промышленными и другими зонами. Отличаются простотой наладки, повышенной антивандальной стойкостью, долговечностью.

Практически не требуют технического обслуживания, если периодически обильно смазывать поворотный столб специально предназначенной для этого смазкой. Шайба, на которую передается крутящий момент, изготавливается преимущественно из фторопласта. Он имеет очень низкие показатели износа и коэффициента трения, чрезвычайно устойчив к агрессивным воздействиям.

В этой статье вы прочтете о видах, преимуществах и ценах шлагбаумов Doorhan.

  • Вертикальные. Устанавливаются в зонах, где есть ограничения пространства: на небольших парковках или в зонах, куда въезд ограничен временно, в определенные дни или время суток.

При открытии стрела поднимается. При необходимости закрывается на навесной замок. Шайба, служащая для передачи крутящего момента, также в основном изготовлена из фторопласта, что уменьшает потребность в техническом обслуживании.

Как у горизонтальных, так и у вертикальных шлагбаумов пропускные размеры могут колебаться от 2 до 6 м. Варианты установки и крепления тоже отличаются.

Разделители и столбы могут бетонироваться, а могут привариваться к специальной установочной плите, прикрепленной к асфальту или другому дорожному покрытию с помощью арматурных штырей или анкерных болтов.

Есть еще один вид механических шлагбаумов – индивидуальные парковочные. Они отличаются от остальных размерами и назначением.

Производятся под заказ практически любых размеров, но основные имеют высоту от 60 см, длину – от 80 см. Область применения – индивидуальное резервирование парковочных мест рядом с офисами, домами, на подземных паркингах.

Крепятся также либо бетонированием, либо на анкерные болты. Закрываются при помощи навесного замка. Легко снимаются и транспортируются благодаря компактности и легкости. Поворотный механизм изготавливается из материалов, не подверженных коррозии.

Автоматические

Отличаются высокой функциональностью, долговечностью и удобством. Местам для парковок придают современный вид и новизну.

Различные их виды могут использоваться для предотвращения несанкционированного въезда во дворы больших жилых домов, организации мест парковки возле небольших учреждений, ресторанов и комплексов отдыха, крупных предприятий, заводов и организаций, имеющих свой парк служебных автомобилей.

  • Тип привода: гидравлический или электромеханический. Основой первого являются гидропривод и балансировочная пружина, а второго – электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор. Шлагбаумы с обоими типами привода практически не уступают друг другу по техническим характеристикам.

Гидравлические также могут работать в мороз благодаря использованию современных специальных жидкостей, которые не теряют своих свойств даже при экстремальных температурах окружающей среды от -55° до +55° C.
Интенсивность работы. Измеряется эта величина в процентах и показывает отношение времени работы к общему времени, включая простои, за выбранный период.

При интенсивности 50% за произвольно взятый временной интервал устройство может без перегрева и угрозы его функциональности работать (необходимо сложить время открывания и закрывания) только половину этого времени.

Дополнительно автоматические шлагбаумы, как и механические, различают по ширине перекрываемого проезда. Эта ширина может варьироваться в пределах от 2,5 до 12 м. Иногда бывает целесообразно установить два устройства средней ширины по обеим сторонам въезда.

Длина стрелы существенно влияет и на скорость открывания/закрывания. Чем длиннее стрела, тем дольше длится полный цикл.

С этим показателем связано разделение шлагбаумов на стандартные, скоростные и сверхскоростные. Нормальные нижнее и верхнее его значения – 0,8 и 8 секунд.

Автоматические шлагбаумы в большинстве случаев подключены к общей сети питания. Даже если питание временно прекращается, все автоматические устройства могут управляться вручную.

При включенном электричестве есть несколько режимов работы. При автоматическом достаточно одной команды для полного цикла открывания и закрывания.

Причем закрытие может происходить как через определенное время, так и сразу после проезда транспортного средства, что определяется установленными фотоэлементами. Полуавтоматический режим позволяет опустить стрелу только с помощью повторной команды.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-картыработают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.

Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

    Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

В нашей статье вы прочтете об изготовлении шлагбаума своими руками.

По этому адресу http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/turnikety/raznoobrazie-perko.html вас ждет исчерпывающая информация о знаменитых отечественных турникетах ПЕРКо.

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео. Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

Новости

Шлагбаум для парковки

Шлагбаум на парковке выполняет такие же функции, как и где-либо еще – перекрывает проезд. Но чтобы избежать лишних затрат и разного рода неудобств, нужно заказать шлагбаум для парковки, который имеет некоторые отличия от других аналогичных конструкций.

Виды шлагбаумов для парковки, их преимущества и недостатки

На парковках могут использоваться следующие типы шлагбаумов:

  • Вертикальный – стрела поднимается вверх. Это наиболее распространенный тип шлагбаума, он отличается простотой конструкции, но не подходит для тех случаев, когда проезд ограничен по высоте. Например, на въезде в подземный паркинг
  • Горизонтальный. У этого типа шлагбаумов для парковки различают поворотные и откатные модели. Оба вида могут применяться там, где ограничена возможность подъема стрелы вверх. Однако для работы поворотного шлагбаума необходимо довольно много свободного места с той стороны проезда, куда поворачивается стрела. Откатной шлагбаум более предпочтителен, но при его установке должно иметься пространство для движения стрелы: вдоль стены, забора и т. д.

Отдельно можно отметить такой вид заграждений, как выдвижные столбики. Они опускаются под землю при открывании проезда и поднимаются вверх при закрывании. Недостаток их заключается в сложности конструкции и обслуживания.

Механический или автоматический – что лучше?

Есть распространенное мнение, что лучше всего выбирать шлагбаум для парковки с автоматикой. В этом случае вахтеру, если он имеется, нет необходимости каждый раз открывать проезд вручную, особенно в плохую погоду. А если установить еще и систему распознавания номера, то можно обойтись вообще без участия человека. Для особых случаев предусмотрены системы диспетчеризации.

Разумеется, автоматика будет обходиться дороже и в установке, и в обслуживании. Если бюджет ограничен, то можно обойтись и обычным механическим шлагбаумом с ручным открыванием.

Что еще нужно учесть при выборе парковочного заграждения:

  • Интенсивность движения транспорта. Если она высокая, то потребуется соответствующая скорость перемещения стрелы;
  • Ширина проезда и количество потоков автотранспорта. Если машины могут двигаться одновременно в двух направлениях, то будет лучше установить две стрелы, чтобы одна из них перекрывала въезд, а другая выезд;
  • Дополнительные аксессуары, повышающие безопасность. Если устанавливаются автоматические шлагбаумы для парковки, то их рекомендуется оборудовать световой и звуковой сигнализацией открывания и закрывания.

Шлагбаумы для парковок

  • Тумба с приводом 1/80-1500, блоком электроники “цифра”, пультом управления 1кн. и сигнальной лампой
  • Крышка крепления круглой стрелы
  • Стрела 3м (круглого сечения Ø60мм) с мягкой оболочкой и со светоотражающими наклейками

Шлагбаум 3 м, интенсивность 100% , открытие 0,8 – 1,5 сек.

  • Тумба с приводом 1/80-1500, блоком электроники “цифра”, пультом управления 1кн. и сигнальной лампой
  • Система откидывания круглой стрелы с регулировкой усилия удержания и угла откидывания
  • Крышка крепления круглой стрелы
  • Стрела 3м (круглого сечения Ø60мм) с мягкой оболочкой и со светоотражающими наклейками

  • Тумба с приводом 1/80-1500-А, блоком электроники “цифра-1” (IP54), ПУ 1кн. и СЛ
  • Крышка крепления круглой стрелы
  • Стрела 3м (круглого сечения Ø60мм) с мягкой оболочкой и со светоотражающими наклейками

Скоростной, открытие 0,8 – 1,5 сек., Для крайнего севера, работает от -55 до +50

  • Тумба с приводом 1/40-1500, БЭ “Цифра-1” (IP54), ПУ 1 кн., СЛ
  • Крышка крепления круглой стрелы
  • Стрела 3м (круглого сечения Ø60мм) с мягкой оболочкой и со светоотражающими наклейками

Скоростной, открытие 0,65 – 1,1 сек.

  • Тумба с приводом 1/40-1500, БЭ “Цифра-1” (IP54), ПУ 1 кн., СЛ
  • Система откидывания круглой стрелы с датчиком положения
  • Стрела 3м (круглого сечения Ø60мм) с мягкой оболочкой и со светоотражающими наклейками

Скоростной, открытие 0,65 – 1,1 сек.

Шлагбаум на парковке – эффективное регулирование движения

Перестав быть роскошью и превратившись в доступное большинству средство передвижения, автомобили заполнили улицы наших городов. Сегодня даже если у Вас нет своей машины, вы в любой момент можете воспользоваться услугами недорогого такси.

Как водится, удобство имеет и оборотную сторону: по большей части дороги заполнены автомобилями, образующими небольшие или большие пробки. Проехать через центр мегаполиса в часы пик – задача не для слабонервных.

Помимо этого немалые огорчения автомобилистам приносит отсутствие нужного количества парковок, особенно в исторической части города. Оставляя авто вне официального паркинга, никак нельзя быть спокойным за его безопасность. Да и проходу людей очень мешают стихийно припаркованные машины.

При этом устройство выполняет две роли

  1. ограничение проезда автомобилей на территорию;
  2. оптимизация транспортных потоков, чтобы устранить заторы и пробки перед въездом и на выезде.

Цель установки шлагбаумов – организация эффективного проезда, при котором потери времени минимальны. Вместе с этим территория паркинга должна быть надежно защищена от нежелательного проникновения. Это достигается за счет установки парковочной системы, которая распознает тех, кому можно проехать, и преграждает путь тем, кто права проезда не имеет. Обычно это право подтверждено тем или иным идентификатором – особым сенсором, радиометкой, бесконтактной картой. Умная автоматика фиксирует время проезда, если бесплатное пребывание на территории парковки ограничено. Возможно подключить функцию учета номеров машин.

Критерии выбора шлагбаума или парковочной системы

  1. габаритные размеры проезда – высота и ширина, поскольку от этого зависит длина стрелы;
  2. насыщенность движения, чтобы подобрать устройство, рассчитанное на подходящее число циклов подъема-опускания;
  3. быстрота срабатывания шлагбаума подбирается в соответствии с интенсивностью проезда транспорта;
  4. вид элементов управления относительно степени их механизации и автоматизации.

Автоматические шлагбаумы и почему их выбирают


  • устройства обеспечивают наиболее результативное ограничение доступа на парковку, особенно в местах, где нельзя установить закрытые ворота;
  • как показывает практика, шлагбаум работает продуктивнее, чем, к примеру, заградительные столбики – болларды, которые создают препятствие не только машинам, но и пешеходам;
  • в отличие от боллардов, подсвеченная стрела шлагбаума хорошо видна и в темное время суток, предупреждая о наличии закрытой территории: не заметить ее невозможно;
  • установка шлагбаума не требует большого пространства, поскольку приспособление довольно компактно; при необходимости его несложно разобрать и перенести на другое место: демонтаж и последующая сборка никак не отразятся на его работоспособности;
  • материалы, из которых изготовлены элементы устройства, пригодны к работе под открытым небом при воздействии осадков, ветров и прочих погодных факторов;
  • шлагбаумы отличаются доступной стоимостью, особенно в сравнении с гаражными системами;
  • для парковок открытого типа есть возможность подобрать аппаратуру, гармонирующую по цвету и особенностям дизайна с расположенными поблизости зданиями и сооружениями.

Наиболее часто автоматические шлагбаумы эксплуатируются

  • на парковках коммерческого направления;
  • на муниципальных стоянках для машин;
  • на территории паркингов у бизнес-центров, торговых и развлекательных площадок;
  • для обозначения парковочных мест у больниц, гостиниц, учебных заведений.

Чтобы минимизировать расходы на приобретение шлагбаума, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут подобрать изделие, наиболее подходящее для Вашего условия эксплуатации.

Примеры установленных шлагбаумов Фантом на парковках Санкт-Петербурга и других городов России

Автоматический шлагбаум

Въезд и выезд на любую территорию, имеющую ограничения по доступу, должен находиться под особым контролем, поэтому на парковках у торгово-развлекательных центров, аэропортов, ЖД вокзалов, бизнес центров, спортивных и жилищных комплексов необходима установка шлагбаумов. Даже обычный, «классический» шлагбаум, состоящий из основания и стрелы, помогает регулировать передвижение транспортных средств по подконтрольной территории. Максимальный же эффект достигается в ходе использования автоматических парковочных систем, которые, помимо шлагбаумов, включают в себя целый комплекс другого оборудования. Такие системы позволяют оптимизировать процесс движения автомобилей и упорядочить работу паркинга.

Технические характеристики шлагбаума Magnetic

  • Скорость подъёма стрелы шлагбаума 1,3 с при длине стрелы 3.5 м
  • Возможность работы без перерыва 7 дней в неделю
  • Наличие встроенного детектора петлевых антенн, без которого автоматический проезд невозможен
  • Встроенная система контроля работоспособности ИК-датчиков закрытия шлагбаума
  • Дополнительный контур защиты от опускания стрелы
  • Алюминиевый корпус, который не подвержены процессу ржавления
  • Сниженная ось вращения стрелы
  • Контроллер с интеллектуальным управлением и защитой от замерзания
  • Возможность использования складывающейся стрелы
  • Механизм откидывания стрелы шлагбаума
  • Потребляемая мощность шлагбаума Magnetic Parking Pro составляет всего 95 Вт
  • Диапазон рабочих температур от -30 до +55°C

Конструкция и использование автоматических шлагбаумов

Это оборудование предназначено для преграждения проезда и последующего открытия доступа на закрытую территорию или территорию платной парковки. Устройство представляет собой основание с закрепленной на ней «стрелой». Основание содержит в себе механизм управления и контроллер, который управляет этим механизмом. Сегодня автоматические шлагбаумы используются на парковках у торговых центров, складских помещений, офисных и промышленных зданий. При необходимости индивидуализации под конкретные задачи, можно дополнительно оснастить шлагбаумы подсветкой стрелы, защитной «юбкой» и другими устройствами, оптимизирующими работу.

Данная важная составляющая комплексной системы автоматизированной и автоматической парковки входит в состав модуля проезда, который может включать в себя как перечень устройств сложной системы платной парковки, так и простейший приёмник для дистанционного управления. Автоматические шлагбаумы бывают гидравлическими (работают от гидравлического двигателя) и электромеханическими (тягу обеспечивает электродвигатель).

На рынке представлено большое количество шлагбаумов. Как же выбрать правильный шлагбаум для своей парковки и не ошибиться во всем их многообразии? Прежде всего, необходимо обратить внимание на несколько характеристик:

  1. Скорость открывания/закрывания стрелы. Она не должна превышать 1.5 секунды. В противном случае автомобили будут проскакивать «паровозиком» друг-за другом.
  2. Интенсивность работы. Интенсивность определяется загруженностью Вашей парковки. В любом случае необходимо выбирать решение с некоторым запасом. Рекомендуем выбирать шлагбаумы с интенсивностью 500 циклов в час или больше.
  3. Температурные характеристики. Обратите особое внимание на этот параметр. В нашей стране бывает и -30°, и -40°, а в некоторых регионах и -50°! Если Вы выберете шлагбаум с предельной рабочей температурой -20 градусов, Вам придется решать проблему его обогрева при более низких температурах.
  4. Длина стрелы. Она определяет ширину проезда, который Вы сможете перегородить данным шлагбаумом. Не пытайтесь самостоятельно нарастить стрелу – это приведет к поломке.
  5. Самый важный параметр – это назначение. К сожалению, производители часто умалчивают о том, что их шлагбаум, не смотря на свои подходящие характеристики, просто не выдержит той нагрузки, которую от него требует работа в составе автоматизированной парковочной системы. Шлагбаум является одним из тех устройств, без которого парковочная система работать не будет – именно поэтому очень важно не экономить на нем. Профессиональный шлагбаум стоит дорого, но он того стоит. Конструктивно шлагбаум – это не просто стрела, управляемая двигателем, он сопоставим со стойкой проезда, а нередко представляет собой еще более сложное устройство. Если бытовой шлагбаум можно эксплуатировать полгода-год, то профессиональный прослужит пять и более лет. И при этом будет работать без сбоев и поломок.

Управление

Автоматический шлагбаум является управляемым устройством. В простейшем случае открывание стрелы производится по кнопке с КПП или сигналу с радиобрелока. В более сложном случае, когда на парковке установлена автоматизированная парковочная система, шлагбаумом управляет стойка проезда (стойка въезда или стойка выезда).

Если вам необходимо купить автоматический шлагбаум, обращайтесь в компанию «ПАРКТАЙМ.ПРО»! На данный момент, на объектах, мы используем шлагбаумы Magnetic. В комплекс услуг входит не только изготовление, но и установка шлагбаума. На все наименования действует гарантия. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на комплексное сервисное обслуживание автоматических шлагбаумов. Если в процессе эксплуатации оборудования возникнут сбои, специалисты «ПАРКТАЙМ.ПРО» приедут по указанному адресу для устранения неполадок. Наши специалисты проконсультируют заказчика и порекомендуют оптимальный вариант оборудования, который необходим в каждом конкретном случае.

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

Стоимость

Дилерам и постоянным клиентам — цена по договоренности.

Принцип работы парковки

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика – это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
Использование различными формами оплаты за парковку
Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
Вандалозащищённая
Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.

Состав оборудования:

Въездная стойка
Выездная стойка
Кассовый терминал
Шлагбаумы
Индукционные петли
Система видеоидентификации для Автоматической парковки
Считыватели
Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Основные функции системы:

Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы – на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам.

Парковочные Parking

Парковочные шлагбаумы с длиной стрелы от 2.5 до 5 м для интенсивного использования. Три режима скорости, возможность настройки угла подъема стрелы. Бесшумная работа, идеально плавный и четкий ход стрелы

Оптимальны для парковок

ELKA Parking – серия шлагбаумов, разработанных для парковок и автостоянок. Длина стрелы от 2.5 до 5 м, скорость подъема – от 3.8 до 10 с, возможность выбора из трех скоростных режимов, идеально точный и бесшумный ход стрелы с плавным торможением в конце движения – шлагбаумы Parking идеально подходят для парковок и автостоянок на объектах с самым высоким статусом.

Контроллер нового поколения

  • 3 встроенных детектора петель, свободная настройка чувствительности – можно задать сложную или нестандартную логику работы шлагбаума даже при автономном режиме
  • Электронный контроль перемещения стрелы обеспечивает идеально четкий, бесшумный ход с плавным торможением в конце движения
  • Возможность установки любого угла подъема стрелы от 55° до 90° с шагом в 5°
  • Автоматическое поднятие стрелы при отключении питания: в чрезвычайной ситуации проезд не будет заблокирован
  • Поддержка подключения по TCP/IP или RS485 для легкой интеграции в существующую СКУД или ИСБ

Повышенная надежность

Механические компоненты шлагбаума выполнены из стали бессварочным методом литья и лазерной резки, что обеспечивает высокую прочность и надежность конструкции.

Удобное программное обеспечение

  • Настройка и конфигурирование с рабочего места оператора
  • Построение сервисных отчетов
  • Фотосъемка для фиксации нарушений (например, при получении сообщения «Нет стрелы»), видеонаблюдение за шлагбаумами
  • Рассылка сообщений о событиях по электронной почте и SMS

Расширенный интервал рабочих температур

  • Новый программируемый контроллер MO 24
  • 3 режима скорости
  • Настраиваемый угол подъема стрелы (от 55 ° до 90 ° с шагом 5 ° )
  • Бесшовный алюминиевый корпус с порошковым покрытием IP 54
  • 100% интенсивность нагрузки (возможность непрерывной работы)
  • Программное обеспечение Easy Control для удаленного управления и мониторинга
  • Механические компоненты изготовлены из стали методом литья и лазерной резки (повышенная прочность)
  • Окраска в любые цвета по желанию заказчика
  • Защита от коррозии (все металлические части оцинкованы или хромированы)
  • Диапазон рабочих температур: от –30 ° С до +70 ° С (без нагревателя), опционально от –45 ° С до +70 ° С (с установкой нагревателя)


Технические данные

Характеристика Парковочные шлагбаумы
P 2500 P 3000 P 3500 P 4000 P 5000
Встроенный контроллер MO 24
Возможность поддержки TCP/IP или RS-485 +
Режим работы 100% нагрузка (непрерывная работа)
Ресурс шлагбаума 10 000 000 циклов
Реверс при препятствии Отключаемый
Автоматическое открывание шлагбаума при отключении питания Опционально
Общая длина стрелы до 2,5 м до 3 м до 3,5 м до 4 м до 5 м
Эффективная длина стрелы до 2,28 м до 2,78 м до 3,28 м до 3,78 м до 4,78 м
Время открывания (настраиваемое) 3 режима:
0,9 / 1,3 / 1,8 сек
3 режима:
1,3 / 1,8 / 2,5 сек
3 режима:
1,8 / 2,5 / 3,8 сек
3 режима:
2,8 / 3,8 / 4,5 сек
3 режима:
3,8 / 4,5 / 5,5 сек
Угол подъема стрелы Настройка значения от 55° до 90° с шагом 5°
Стрела прямоугольного сечения 100 х 25 мм 100 х 50 мм
Стрела круглого сечения Ø 60 мм (опционально)
Масса стрелы (max) до 3,8 кг до 4,5 кг до 5 кг до 5,8 кг до 10 кг
Крепление стрелы лево- или правостороннее
Шарнирная система для откидывания стрелы при таранном ударе опционально
Фиксированная или мобильная опора для стрелы Не требуется Опционально Требуется
Возможность оснащения “ломающейся” стрелой опционально
Размеры корпуса шлагбаума 360 x 300 x 1100 мм
Размеры основания шлагбаума 500 x 550 мм, заглубление на 800 мм (min)
Масса шлагбаума (без учета стрелы) 57 кг 58 кг 59 кг 60 кг
Окраска шлагбаума стандартный цвет: синий (RAL 5012) с белым (RAL 9010);
возможность заводской окраски в любой цвет RAL (опционально)
Температура при эксплуатации от -30°C до +70°C (без нагревателя);
от -45°C до +70°C (с нагревателем)
Степень защиты IP 54
Напряжение питания 88 В – 264 В (47 Гц – 63 Гц)
Максимальная потребляемая мощность 180 / 55 / 45 Вт 85 / 80 / 70 Вт 80 / 60 / 65 Вт 75 / 85 / 70 Вт 195 / 165 / 175 Вт
Максимальный ток потребления 1,4 А

Основные характеристики МО 24:

  • 3 встроенных контроллера петель со свободной настройкой чувствительности – сложная или нестандартная логика проезда без подключения шлагбаума к СКУД
  • 3 режима скорости поднятия стрелы
  • Электронный контроль перемещения стрелы для четкого и бесшумного хода с плавным торможением в конце движения
  • Мгновенный реверс стрелы по сигналу «ЗАКРЫТЬ» – автомобиль не сможет «проскочить» вслед за транспортным средством, получившим санкционированный доступ
  • Счетчик циклов и транспортных средств, память ошибок для отслеживания событий на точке проезда

Источники:
http://avtoproezd.ru/shlagbaum-dlya-parkovki
http://shlagbaum.com/k/shlagbaumy-dlya-parkovok/
http://www.parktime.ru/avtomaticheskiy-shlagbaum
http://parkplus.ru/princip-raboty-parkovki
http://www.aamsystems.ru/produkty/avtomaticheskie_shlagbaumy_elka/parking/
http://www.optimaservis.su/bariery-parkovochnye/

Ссылка на основную публикацию