Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах – плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

Как выглядит и куда крепится

Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

Крепится система достаточно просто – для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно – две присоски.

Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

  1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
  2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
  3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

Использовать систему достаточно просто – на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Про двойной обгон ПДД читайте здесь.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

  1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
  2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
  3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
  4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
  5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
  6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Стоимость

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

Регион Стоимость
Московская область 2600 руб. за комплект
Курганская область 1500 руб. за комплект
Ленинградская область 2600 руб. за комплект
Самарская область 1400 руб. за комплект
Тульская область 1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазина Как купить Доставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» заказать на сайте: https://avtoform-plast ru/ до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор» заказать через менеджера: https://avtoform-plast ru/ подробная информация – по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок» заказать на сайте: http://www.avto-podarok ru/ доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец» заказать или купить в магазине: http://www.uniaks ru доставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Система имеет множество преимуществ, среди которых – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

Видео: Новинка! ЗЕРКАЛО обгона КРУГОЗОР-2 MODERNIZED (2) для ПРАВОРУЛЬНЫХ и леворульных AUTO т.89089811433

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область – +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область – +7 (812) 317-50-97
    • Регионы – 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

+7-985-424-94-33
397338478
-PRAVORUL
info@pravorul.ru
ЗАКАЗАТЬ

“Кругозор» – универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

СИСТЕМА “КРУГОЗОР” СЕРТИФИЦИРОВАНА И ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ РОСТЕСТ (РСТ), А ТАК ЖЕ ПАТЕНТ РФ
(ПОСМОТРЕТЬ)

Действие системы “Кругозор” основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.


На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система “Кругозор” помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.

Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Система «Кругозор» – это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:
* Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
разкалибровка перископа)
* Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
органично вписывающейся в интерьер салона)
* Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
* Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
* Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
* Универсальность – систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
с Правым рулем, так и с Левым рулем.
* Снижена цена

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах — плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

Как выглядит и куда крепится

Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

Крепится система достаточно просто — для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно — две присоски.

Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

  1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
  2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
  3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

Использовать систему достаточно просто — на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

  1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
  2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
  3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
  4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
  5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
  6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Стоимость

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

Регион Стоимость
Московская область 2600 руб. за комплект
Курганская область 1500 руб. за комплект
Ленинградская область 2600 руб. за комплект
Самарская область 1400 руб. за комплект
Тульская область 1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазина Как купить Доставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» заказать на сайте: //avtoform-plast ru/ до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор» заказать через менеджера: //avtoform-plast ru/ подробная информация — по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок» заказать на сайте: //www.avto-podarok ru/ доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец» заказать или купить в магазине: //www.uniaks ru доставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Система имеет множество преимуществ, среди которых — повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

Обгонная камера на праворульной машине в городе. День и ночь. Mitsubishi Legnum



Зеркало для обгона

Всем привет! Решила сделать подарок мужу и купить зеркало для обгона. Попытка найти на сайте не удалась, Может кто встречал?

Ссылка не работает Сергеич,

Сергеич, нет, к сожалению не это.

Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

morozko, да, правый

Сергеич писал(а):

Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

нет, зеркало для обгона крепится в салоне. Наберите в поисковике, там есть но дорогие

Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

ak1983 писал(а):

Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

нет, зеркало для обгона вот

Может проще машину поменять на нормальную?

Jinny2012, аааа. хорошо, что в Беларуси запрещены машины с правым рулем, а то бы тоже искал

Как вариант решения вашей проблемы – просто два любых панарамных зеркала

Удачи в поиске

Челабрек писал(а):

Может проще машину поменять на нормальную?

И остальных не будете слепить своими кривыми фарами.

Челабрек писал(а):

Может проще машину поменять на нормальную?

Ну вам в Минске проще, а у нас в Сибири, кроме отечественных, в основном азиатские машины, с правым рулем

Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

ctapuk63 писал(а):

Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

Набрал в поиске на али “зеркало-перископ” – получил

Липкий Ленин писал(а):

ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

Дешевая камера ночью, вечером будет “слепнуть”. А камера с хорошим WDR будет других денег стоить.

Хотя, в принципе, вариант с камерой мне нравится – тока денег жалко)

Я их потратил на недешевый видеорегистратор с хорошим процессором и немелкой матрицей.

P.S. Правый руль не напрягает. Правда. у нас и пробок нет)

svlad987, найти бы еще отзывы о таких вот зеркалах-перископах. А их нема. Обзор – так вообще предел мечтаний. Просто скоро перееду на Сахалин, а там один вариант – праворукий японец.

Липкий Ленин, обзор бы найти такой штуки. Да и не факт, что ночью от такой камеры толк будет

svlad987, у меня тоже пруль и норм, а если посмотри внимательно ссылку то камера заявлена CCD и ночью будет снимать не плохо. ctapuk63, А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно. У меня стоит камера заднего вида и ночью видно почти как днем. А на счет зеркал так пробежался по форумам, так пишут что сильно икажает расстояние до встречки.

Липкий Ленин писал(а):

. А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно.

Это на трассе, а в городе? В городе хорошо бы не только фары, но и обстакановку видеть

Кстати, по моей ссылке – продавец-то русский похоже) И не факт, что на али дешевле, я бы у нас сначала поискал)

ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

Разница думаю очевидна.

svlad987, а в городе то вам она зачем, вообще бесполезное приобретение, ну если только вы не любитель покататься по встречке.

Липкий Ленин, спасибо за пищу для размышлений! А у Вас какой праворукий железный конь?

Липкий Ленин писал(а):

ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

Разница думаю очевидна.

Разница, конечно есть между CMOS и CCD. Но главное тут не в этом! Встречная фара может ослепить камеры – ничего не разберешь хоть CMOS, хоть CCD.

У уже заикался про WDR)

Телекамеры с широким динамическим диапазоном (WDR) предназначены для обеспечения качественного изображения при встречной засветке и наличии в кадре как очень ярких, так и очень темных областей и деталей. При этом яркие области не насыщаются, а темные не отображаются слишком темными. Такие камеры обычно рекомендуются для организации наблюдения за объектом, находящимся напротив окон, в освещенном сзади проеме двери или ворот, а также при большом контрасте объектов.

Ночью встречные фары, днем это может быть солнце. Чтобы всегда иметь хорошую картинку – нужен хороший WDR !

Правые прозреют?

ПРАВЫЕ ПРОЗРЕЮТ?

ТРЕТИЙ ГЛАЗ ДЛЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Приходилось ли вам когда-нибудь залезать левой рукой в правый боковой карман своего пиджака? Смешно. Но, пересаживаясь с привычного нам автомобиля на тот, что оборудован правым рулем, испытываешь нечто подобное — дискомфорт. Дело привычки, скажут владельцы коренных «японок». Правы они будут лишь отчасти. Об этом в журнале уже много было сказано.

Привыкнуть к манипуляциям с органами управления действительно не хитрое дело, а вот с обзорностью при маневрировании могут возникнуть (и возникают) сложности. Водитель праворульного автомобиля вынужден чаще решать непростые тактические задачи: выдерживать такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы обеспечить себе нормальный обзор. Без этого придется отказаться от обгона или объезда. Оппоненты не без основания возразят: если нет головы, то и с правильным рулем можно натворить бед. И все же факт остается фактом — любое усложнение задачи при управлении автомобилем чревато большей вероятностью совершения ошибки.

Конечно, автомобили с правым расположением руля приобретают не от хорошей жизни. Что делать, если машина нравится и доступна, а переставить руль справа налево слишком дорого или просто невозможно. Задача-то проста — требуется, по возможности, безопасно выглянуть из-за едущего впереди автомобиля. Хоть перископ какой-нибудь от подводной лодки прилаживай. Кстати, о перископах. Это устройство не что иное, как настроенная определенным образом комбинация зеркал и линз. Видимо, с учетом этого принципа российские умельцы предложили ряд конструкций из наружных зеркал для улучшения обзора вперед из праворульных авто. Существенный недостатк этих систем: зеркала располагались на наружных панелях автомобиля — обзор через них недостаточный, к тому же они быстро загрязнялись, ухудшая видимость. Но мысль изобретателей не стоит на месте. Недавно к нам попало новое изделие, которое мы в шутку назвали «перископом». Как оно устроено, ясно из фотографии. Добавим лишь, что пластиковый корпус, на котором шарнирно закреплены два зеркала заднего вида, крепится к ветровому стеклу двумя «присосками» и винтом к обивке левой передней стойки.

Проверку работоспособности «перископа» мы провели в три этапа. Первый — оценка видимых полей обзора в статике (на стоящем автомобиле), второй — мнение владельцев праворульных, третий — наша оценка удобства и безопасности пользования прибором в реальных условиях движения.

В качестве требуемых полей обзора вперед с левой стороны транспортного средства, но с правым расположением рулевого колеса, специалисты ФГУП НИЦИАМТ (к ним мы обратились за консультацией) применили критерии по аналогии с Правилами № 46–01 ЕЭК ООН для наружных зеркал заднего вида. Речь идет об автомобилях (легковых и грузовых), полная масса которых не превышает 3,5 т. Суть требований такова: водитель через дальнее от себя наружное зеркало должен видеть, по крайней мере, часть ровной и горизонтальной дороги шириной 4 м на расстоянии не менее 20 м. Справившись с замерами на автополигоне и получив положительные результаты, выяснили мнение владельцев праворульных машин. Через пару недель эксплуатационных испытаний обобщили всю информацию. И вот что получилось.

Приспособление достаточно компактно и универсально — ставится на любой легковой автомобиль. Хорошо, что оно располагается в салоне и не влияет на аэродинамику. «Присосками» к стеклу пользоваться удобно, но вот портить стойку саморезом жалко. Установка «перископа» занимает не более одной минуты, а регулировка вызывает затруднения — требуется консультация специалиста. Но это дело сноровки и, конечно, процедура настройки должна быть доходчиво изложена в инструкции по эксплуатации.

На стоящем автомобиле смотреть в «перископ» удобно. Обзор по левому борту четкий, без искажений. Находясь в плотном, медленном транспортном потоке, через устройство можно детально рассматривать вереницу впереди идущих машин на расстоянии до 100 м и более. Непривычно, что «картинка» приближения встречного автомобиля в зеркале приспособления подобна виду догоняющего вас автомобиля в штатном зеркале заднего вида. Кроме того, оценка расстояния до встречного и скорости его приближения требует довольно продолжительной фиксации взгляда на зеркале «перископа», что при быстро меняющейся обстановке на дороге — непозволительная роскошь. С ростом скорости движения время, которое можно уделить взгляду на устройство, сокращается до минимума. Тем не менее ответ на вопрос, хотели бы вы иметь такое приспособление на своем автомобиле, в восьми случаях из десяти звучал утвердительно.

Результаты оценки экспертов ЗР в основном совпали с прогнозом. Водитель, привыкший к управлению праворульным автомобилем, придерживался ранее сложившейся тактики выбора дистанции для обеспечения обзора вперед, прибегая к помощи приспособления лишь при необходимости объезда автобуса или фуры. Водитель без повседневного опыта общения с «японками» чаще обращался к «перископу», особенно на однополосной дороге. И хотя встречный автомобиль с помощью приспособления можно было обнаружить раньше, принять решение о возможности обгона оказалось сложно даже опытному водителю из-за искажения расстояния сферическим зеркалом.

Данное приспособление — не панацея. Оно позволяет лишь частично уменьшить комплекс неполноценности в определенных дорожных ситуациях, облегчая объезд или обгон. Но все равно, водителю автомобиля с правым рулем необходимо быть бо’льшим стратегом и тактиком в выборе режимов движения и выполнении маневров, чем тому, кто водит обычные машины.

Так установлен «перископ» в автомобиле.

Оценка зоны видимости.

a”Перископ” в работе.

Без «перископа» придется выезжать на «встречную».

Типичная ситуация для праворульного.

Без «перископа» приходится поступать и так.

зеркало обгона “Кругозор”

Видеоролик принципа работы кругозор зеркало:

Перископ-навигатор «Кругозор» универсальный (для любых авто)

Вимание: в комплекте четыре присоски увеличенного радиуса, вместо шести маленьких (так надёжнее крепление)

Конструкция улучшена и называется теперь Кругозор-2:

Дорожная ситуация – как на ладони!

Актуальная тема – вечной борьбы с правым рулём. Перископ-навигатор «Кругозор» – универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для всех автомобилей – как с левым, так и правым расположением руля! «Кругозор» удобен и нужен всем – опытным «бывалым», «дальнобойщикам», конечно дамам, начинающим и «чайникам»!
Универсальный перископ-навигатор упрощает маневрирование в плотном потоке транспорта, а также на трассе. Позволяет получить дополнительную информацию о наличии транспортных средств спереди, вашего автомобиля со стороны противоположной водителю. Это даёт значительное преимущество при перестроении, обгоне и маневрировании при любой скорости движения!
Всегда четкое изображение – в отличие от систем с видеокамерой! Крепится внутри салона, и зеркала устройства не пачкаются. Удобно настраивается непосредственно с водительского места. Информационное зеркало обзора располагается на уровне бокового зеркала заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал.
Установка устройства проста и занимает минимум времени (1-2 минуты), её может выполнить любой водитель самостоятельно – конструкция крепится к лобовому стеклу посредством мощных высококачественных присосок.

Особенности системы:

Для обычных «леворульных» автомобилей
– предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении
Для «японских праворульных» автомобилей
– визуальная информация о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона.
• Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.
• Всегда и при любом освещении четкое изображение – как в боковых зеркалах заднего вида.
• Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.
• Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!
Устройство универсально для лево- и право-рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Принцип действия

Действие системы “Кругозор” основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для «леворульных» машин) или левом углу (для «праворульных» машин).
Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал…

Практическое использование

Для левого руля:

Система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.
А причины на дороге могут быть разные (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):
– впереди нерегулируемый перекресток или разворот
– через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда
– грузовик существенно закрывает обзор водителю, ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится?
– перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой», что там справа?
«Кругозор» поможет водителю заранее увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее, что в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? Система позволит водителю своевременно увидеть и правильно оценить эту ситуацию.
Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно.
Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Для правого руля:

Водитель «праворульного» автомобиля наравне с водителем «леворульного» автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева. Таким образом, не «заглядывая» и не выезжая на встречную полосу, водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.
Без перископической системы водитель «праворульного» автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, «праворульные» машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор».
В итоге система “Кругозор” помогает адаптировать «праворульный» автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!
Удобство, а главное безопасность – стоит в нашей жизни намного больше!

Гарантия: 1 год
Производство: Россия

Мы официальный представитель

Подарочный картридер высылается при цене 990руб за зеркало.

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DKeN » 19 сен 2010, 01:17

пч22 , где продают такие?

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 32 минуты 30 секунд:

дайте посмотреть эту систему из зеркал на присосках в живую? у кого стоит? я бы подъехал глянул.

Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

Сообщения: 4669 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 675
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 21 сен 2010, 13:09

Сообщения: 187 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Toyota Estima Hybrid 20 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение unklefeudor » 22 сен 2010, 09:09

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00 Откуда: ЯНАО – ТЮМЕНЬ Стаж: 2003 Авто: OPEL ASTRA J 5D

Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение A_L_E_X_A_N_D_R » 23 сен 2010, 19:25

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DKeN » 23 сен 2010, 22:00

Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

Сообщения: 161 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с рождения) Авто: Toyota Corolla Runx

Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение maloi119 » 23 сен 2010, 22:51

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DKeN » 23 сен 2010, 22:57

Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1995 Авто: Kia Ceed :
Награды: 1

Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 24 сен 2010, 11:51

Сообщения: 4669 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 675
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 29 сен 2010, 17:32

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 161
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DiCar » 14 окт 2010, 16:51

Сообщения: 4669 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2

Рейтинг: 9 675
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Тюменский » 14 окт 2010, 21:41

DiCar , дык в магазине. Это от УАЗика. Могу отдать, за сколько брал. Хочу с другими ещё поэкспериментировать. Если нужно – скинь свой телефон. Посмотришь как видно и заберешь. Состояние нового.

В общем поставил телевизор. Потом думаю, чего видеовход будет пропадать? Поставил слева видеокамеру.

Стало видно что там слева делается за передней машиной.

Осталось подключить потайной пишущий регистратор к этой камере и усё. Объектив с меньшим углом (увеличивающий) заказал.

Источники:
http://www.pravorul.ru/
http://autoexpert.today/avtoyurist/ispolzovanie-zerkala-dlya-obgona-dlya-pravorulnyh-mashin.html
http://alitrack.ru/forum/topic-2135.html
http://www.zr.ru/content/articles/8155-pravyje_prozrejut/
http://5198.ru/products/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=47793
http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/3-20-obgon-zapreshhen.html

Ссылка на основную публикацию