Розовый цвет ксенона

Ford Mondeo OZ4 › Logbook › Штатный ксенон (Лампа светит розовым) Подскажите.

В общем ситуация такая, накрылась лампа ксеноновая (светит розовым), подскажите у кого было подобное, какая лампа нужна, одна или все две сразу надо менять, насколько сложно ее поменять, возможно поставить аналог какой то дешевле лампу, на сколько я попал в целом? 🙂

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

если светит розовым, значит это лампа скоро перегорит. Лампы всегда лучше менять парами, чтобы они светили одинаково. Самая доступная немецкая лампа — это D1S OSRAM XENARC 66140CLC (Classic). lightmarkt.com/market/sht…_xenarc_66140clc_classic/
Служит долго, из минус только легких оттенок желтизны.
Подделок на рынке очень много, особенно Philips. Но при этом Philips и выпускает, на мой взгляд, лучшие лампы.
У меня у самого стоят D1S Philips X-tremeVision (+50%) уже два года, очень доволен

Вчера розовая лампа ушла в глубокий голубой напоминающий 5000к 🙂

5000К, на мой взгляд, в дождь хреново, 4100-4300 самый оптимальный вариант. менять лучше парой, а то светить разным цветом будут. у меня сейчас MTF стоят (брал по 1500/шт)- не айс, но лучше чем филипс по 800/шт))
лучше искать нормальные осрам/филипс, но подделок 90% рынка

Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
МТФ — нормальные и по цене и качеству.
Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
тут примерные цены и модели.

Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
МТФ — нормальные и по цене и качеству.
Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
тут примерные цены и модели.

Штатно с завода стоят 4250К-бело желтый. 5000 ставят в мерсы и бмв (осрам cbi 5000). Других температур свечения заводской! ксенон не имеет.

MTF не самые дешевые но качество на высоте. можно филипсы конечно поискать, но говорят они еще дороже да еще и подделок оч много.я себе мтф поставил-все отлично.

А можно ссылку на них или номер? Что бы в магазах поискать

я на авторынке покупал .погугли

Привет. Лампа D1S, оригинальные дорогие! Много оналогов погугли в своем городе! Чтоб поменять придется снять фары, так как лучше меня обе лампы! А там не сложно лампа крепится двумя винтиками типа звездочка! Удачи)))

Спасибо, а то я уже себя напугал что с блокам розжига за 8 кусков менять))

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Сама лампа

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
  • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

Линза

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

Блок розжига и высоковольтные катушки

Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

  • Импульсный трансформатор
  • Выпрямительный диод
  • Конденсатор

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

Проводка

Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

Светят разным светом при замене лампы

Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(7 голосов, средний: 4,71 из 5)

Похожие новости

Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

Как работает ксенон, в фаре. Разберем его лампу и блок розжига

Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

Добавить комментарий Отменить ответ

    Ошиповка колеса (ШИН) – своими руками.

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

Почему ксеноновые фары светят розовым или фиолетовым цветом?

Изобретение ксеноновых ламп и установка их в головное освещение автомобиля стало настоящим подарком для автовладельцев. Такие лампочки прекрасно освещают дорожное полотно в тёмное время суток при любых погодных условиях, и делают перемещение на авто максимально комфортным и безопасным. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и широким рядом цветовых температур – от жёлто-красных до сине-фиолетовых. На сегодняшний день у ксеноновых ламп практически нет конкурентов, так как они отлично сочетают доступную стоимость и непревзойдённое качество света. Поэтому не удивительно, что всё больше автолюбителей оснащают свой автотранспорт газоразрядными лампочками.

Как правило, если лампочки были куплены в надёжном магазине, и установлены профессионалами, проблем с освещением у водителей не возникает очень долго. Однако со временем, через определённый пробег, некоторые лампы могут изменить цветовую температуру свечения. И это – первый признак того, что водителю стоит обратить на них своё внимание. Почему изменение цвета светового потока – тревожный признак, и что делать, если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым цветом, мы расскажем в этой статье.

Почему не стоит игнорировать изменение цвета ксенонового света?

Если ваши лампы начали светить различным светом, к примеру, одна – бело-голубым, вторая розовым, это не только испортит внешний вид вашего авто (согласитесь, «разноглазая» машина смотрится весьма несуразно). Гораздо больший дискомфорт у вас вызовет не ущемлённое чувство эстетики, а непривычное освещение дороги фарами разного цвета. А это уже не безопасно.

Также стоит помнить, что изменение температуры светового потока – признак неисправности ксенона, который красноречиво говорит владельцу авто, что скоро лампочка может прийти в негодность. Основные причины такого изменения:

  • неисправность самой лампы;
  • проблема с линзой фокусировки света;
  • проблема с блоком розжига (трансформатора);
  • неисправная проводка;
  • замена ламп в фарах в разное время.

Далее мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем, и подскажем, как их можно устранить своими руками.

Неисправная сама ксеноновая лампа

Первая возможная причина разного цвета фар – неисправность самой лампочки. Как вы знаете, ксеноновая лампа состоит из колбы, наполненной газовой смесью, и электродов, между которыми возникает светящаяся дуга. Со временем, эти электроды начинают оплавляться и сгорать, постепенно оседая на стенки защитной колбы.

В результате этого неизбежного процесса, расстояние между контактами постепенно увеличивается. Яркость дуги между электродами уменьшается, что сказывается на интенсивности светового потока и его цветовой температуре. Также в изменении цвета светового потока повинен и расплавленный металл, осевший на стенки лампочки.

В этой ситуации выход один – замена ксеноновых лампочек.

Неисправная линза фокусировки света

Линза, установленная в фаре, фокусирует световой поток на дорожное полотно. Благодаря линзе, световой пучок не рассеивается во все стороны, и не слепит машины, что едут по встречной полосе. Хорошая линза для фары должна быть изготовлена из прозрачного стекла, и ни в коем случае не из пластмассы. Пластмассовые линзы со временем оплавляются, меняя цвет и качество светового потока. Так что если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым светом, попробуйте переставить лампочки местами. Если после этого фары не поменяли цвет свечения, значит причина изменения цвета, скорее всего, именно в линзе.

Вышел из строя блок розжига (трансформатор)

Это также очень распространённая причина, вследствие которой ксеноновые лампы могут давать свет разной цветовой температуры. Блок розжига для газоразрядной лампы – это высоковольтный трансформатор, задача которого разжигать световую дугу и поддерживать её свечение. Он состоит из нескольких деталей, которые могут прийти в неисправность, и вывести устройство из строя:

  • конденсатор;
  • выпрямительный диод;
  • импульсный трансформатор.

Если один из этих элементов придёт в негодность, блок розжига не сможет подавать импульсы, необходимые для работы ламп, в высоковольтные катушки. Вследствие этого дуга в лампочке будет гореть хуже, меняя цвет свечения, или вовсе не будет разгораться.

Чтобы проверить трансформатор лампы, что стала светить по-другому, поменяйте их местами. Если после этого неисправность стала проявляться на другой лампочке, значит причина неисправности в блоке розжига. Чтобы исправить ситуацию, просто замените его на новый.

Проблемы с проводкой

Бывает, что неисправность проявляется периодически – то появляется, то сама собой исчезает. В этом случае стоит проверить проводку и контакты, в особенности, если ксенон был установлен своими руками. Причиной изменения цвета фар может быть вода, которая попадает в проводку, или прогоревший участок. Если обнаружите такого рода неисправность, просто устраните очаг, или замените прогоревший провод полностью.

Лампочки светят разным цветом при замене лампы

На специализированных форумах часто всплывает этот вопрос: «Почему при замене сгоревшей лампочки они светят разным цветом, даже если лампа на замену покупалась с такими же характеристиками, и что с этим делать»? Тут всё предельно просто. Как мы писали выше, газоразрядные лампочки со временем меняют цвет светового пучка вследствие износа и оплавления электродов. Поэтому если в одной из фар лампочка пришла в негодность, менять придётся сразу две лампы. Иначе вы неизбежно получите «разноглазое» авто.

Вот, в общем-то, и все основные причины, по которым ваши фары могут светить разным светом. Надеемся, наша информация была вам полезна!

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ксенон фара светит розовым цветом.

    Ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:24

    Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло означать – вчера вдруг левая фара стала светить розово-фиолетовым цветом.

    На днях мне меняли вентилятор ДВС, естественно, отключали аккумулятор. После установки вентилятора и запуска двигателя появилось сообщение, что фары неисправны; но они обе горели нормально.
    Еще раз сняли массу, подключили обратно, выключили включатель фар, завели автомобиль, включили фары – все OK.

    А вчера, вот, появилась указанная ерунда.

    Re: ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:46

    Re: ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 09:49

    Re: ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:51

    Re: ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:57

    Я сразу же спрашивал, почему вдруг появилось сообщение об ошибке – мне пояснили, что повредить ничего они не могли при замене вентилятора ДВС. Я сам смотрел под копотом и формально не увидел проводов, которые они могли бы повредить.

    Подскажите, а как лампочки менять? В смысле, там же все сборное или можно как-то разобрать фару?
    В общем в “домашних” условиях это возможно?
    Ни разу не делал – поэтому и спрашиваю, не хотелось бы накосячить.

    “Full speed ahead”

    Re: ксенон фара светит розовым цветом.

    Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 10:02

    Dmitri
    Дело 5 минут – вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

    Добавлено спустя 34 секунды:
    Dmitri
    Дело 5 минут – вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

    Источники:
    http://avto-blogger.ru/elav/ksenon-svetit-gorit-raznym-cvetom.html
    http://autoelectro.ua/news/ksenonovye-fary-svetjat-rozovym-ili-fioletovym-tsvetom-chto-eto-znachit-i-chto-delat.html
    http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=11667
    http://www.drive2.ru/b/492962465974321154/

Ссылка на основную публикацию